Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

прокладки ГБЦ(Зетек)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=22517
Страница 1 из 1

Автор:  Slava [ Чт май 22, 2008 13:32 ]
Заголовок сообщения:  прокладки ГБЦ(Зетек)

Просьба помочь с подбором прокладки головки блока. На Экзисте их несколько, отличаются толщиной и количеством зубцов. Что обозначают зубцы - толщину прокладки или диаметр цилиндра? Есть еще "прокладка металлическая гибкая" - эта для чего?. ПРоблема - погнало тосол через 1 цилиндр. Обидно.... И еще вопрос - зачем снимать опору двигателя, как предлагает букварь? Кто занимался сим действом - подскажите!!!

Автор:  Iggi1981 [ Чт май 22, 2008 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Где ты такое видел? У тебя либо штатная голова, либо ремонтная (с меткой на рокере), и все, вариантов нет. Под каждую - своя прокладка.
6847749 и 1361408.
А вообще, указав ВИН, помогут быстрее и точнее.

Автор:  пабло [ Чт май 22, 2008 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: прокладки ГБЦ

количество зубцов - толщина прокладки, покупать такую же, как и стоит на моторе
снимать опору для снятия гбц, иначе никак

Автор:  Iggi1981 [ Чт май 22, 2008 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: прокладки ГБЦ

пабло писал(а):
количество зубцов - толщина прокладки, покупать такую же, как и стоит на моторе
снимать опору для снятия гбц, иначе никак


Ты уверен, что это для бензинок актуально? Вроде для дизелей разные толщины прокладок...

Автор:  Slava [ Пт май 23, 2008 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию. Вопрос следующий - что есть такое ремонтная голова? Та, которая уже подфрезерована? И получается, надо покупать прокладку только после обработки башки, с учетом снятого металла.
VIN wfonxxgcanwj88429
Еще раз спасибо за помощь.

Автор:  Iggi1981 [ Пт май 23, 2008 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо, та, которая отфрезерована - для обеспечения штатной степени сжатия ставится более толстая прокладка. Но кмк для бензинок это неактуально - там же не десятку-другую сняли...

Вложения:
gasket.JPG [27.28 КБ]
Скачиваний: 91

Автор:  Slava [ Пт май 23, 2008 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
Походив пару дней вокруг да около, попримерявшись, понял, что во дворе мне это чудо не сотворить. Подскажите, кто может сделать такой дефект, учитывая, что голову, видимо, придется фрезеровать. В Еврофорд обращался, но хочется посмотреть и другие варианты.
Спасибо.
VIN WFONXXGCANWJ88429

Автор:  пабло [ Вс май 25, 2008 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

в микрокате, вроде бы, давался допустмый размер головы по вертикали, до которого его можно точить
фрезернуть мы можем, если что

Автор:  пабло [ Вс май 25, 2008 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: прокладки ГБЦ

Iggi1981 писал(а):
пабло писал(а):
количество зубцов - толщина прокладки, покупать такую же, как и стоит на моторе
снимать опору для снятия гбц, иначе никак


Ты уверен, что это для бензинок актуально? Вроде для дизелей разные толщины прокладок...

угу
тока потом не надо ездить на диагностику и верещать, что двигло на разгоне звенит, ибо все равно не найдут

Автор:  Iggi1981 [ Вс май 25, 2008 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: прокладки ГБЦ

пабло писал(а):
Iggi1981 писал(а):
пабло писал(а):
количество зубцов - толщина прокладки, покупать такую же, как и стоит на моторе
снимать опору для снятия гбц, иначе никак


Ты уверен, что это для бензинок актуально? Вроде для дизелей разные толщины прокладок...

угу
тока потом не надо ездить на диагностику и верещать, что двигло на разгоне звенит, ибо все равно не найдут


У меня не бензиновый мотор, и я не верещу. Знаю, что для дизелей надо ставить не ту прокладку, которая стояла, а по толщине выступания поршней над блоком.
У бензинок про подбор по толщине - не слышал.

Автор:  пабло [ Вс май 25, 2008 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: прокладки ГБЦ

уважаемый, сорри за резкость
не хотел никого обидеть
давайте тогда четко определим задачу - что вам надо
в первом посте вопрос был обшепланового характера

Автор:  Игорь К [ Пт окт 31, 2008 17:00 ]
Заголовок сообщения:  ремонт ГБЦ Зетек Е

Вот случилась мелкая неприятность - пробили прокладку ГБЦ... ужо всё разобрал, осталось только поменять колпачки на всяк случай маслосъёмные. и вот встал вопрос? как это сделать??? какой приспособой рассухаривать и как притерать клапана? и ищё (тихо и шопотом) а можно визуально н вытаскивая поршень понять - живы кольца или нет? закоксованы или нет?

Автор:  yak [ Вс ноя 02, 2008 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Идешь в жигулевский магазин и покупаешь рассухариватель - большой такой рычаг с двумя планками. Одна планка крепится за любую шпильку на ГБЦ, за какую удобнее, а вторая давит на тарелку клапана, сжимая пружины клапанные. Гидрик снять еще предварительно. Вот тут прорисовано устройство твоего клапана:
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=76&parid=D6700007&atid=23691
Есть еще рассухариватели - скобы, вот такие:
http://www.aist-tools.ru/?gid=16050&mod=0&co=0&csh=&psz=10&dfs=0&do=0&ofs=197&mnu=item&id=5273
http://www.aist-tools.ru/?gid=16050&mod=0&co=0&csh=&psz=10&dfs=0&do=0&ofs=197&mnu=item&id=5282
Смысл тот же - придавить тарелку клапана вниз по стержню, освобождая сухарики.
Так вот, когда ты тарелку вдавливаешь, а клапан вниз сдвинуться не может - сухарики выходят из своих гнезд и перестают держать тарелку на клапане. В этот момент можно запустить пружины и всю требуху в свободный полет, так что аккуратно освобождаем пружину и видим стержень клапана, направляющую и маслосъемный колпачок. Колпачок сдергиваем как сальник - просто усилием, так же и сажается новый. Возможно, опять же поможет жигулевская приспособа, диаметры вроде те же, но тут не уверен, смотреть надо.
Притирка - покупаем притирочную пасту, слегка смазываем седло клапана и руками проворачиваем клапан туда-сюда на пол-оборота, придавливая его в седло. Должна получиться ровная серая матовая окраска по всей площади фаски. Где остался блеск - там неплотность, надо еще тереть. Перед этим надо смотреть износ фасок, притирка снимает только мелкие неплотности, если там где каверна - притирка не поможет, надо будет протачивать клапан (или менять) и седло обрабатывать тоже.
Кольца сверху не увидишь, увы. единственное, что можно - посмотри на верх цилиндра, там примерно миллиметров 6-7 поясок, по которому кольца не ходят. Этот поясок остается неизношенным практически всегда, а ниже образуется ступенька к изношенному цилиндру. Вот по высоте (и наличию) этой ступеньки можно судить об износе цилиндра. Причем учти, что износ в этой точке минимальный, посередине хода поршня изнашивается больше.

Автор:  Игорь К [ Вс ноя 02, 2008 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

угу, спасибо, я уже как раз купил сегодня от 8ки рассухариватель, но шайбу пришлось новую приваривать. вот теперь думаю о защите колодца при снятии.. и вопросец сразу - а гидры на вп и выпускных у меня разные.. или их просто меняли уже?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/