Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: При -1 не заводится(Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 15:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:54
Сообщения: 4
Откуда: Новгород
При минус 1 и ниже машина перестает заводиться. При повороте ключа бензонасос срабатывает, стартер крутит, но двигатель не схватывает. при 0 и выше заводится без проблем.
бывает, что при прогретой машине обороты резко падают до 500-600, машина не глохнет, если заглушить и снова запустить, то все приходит в норму.

В чем может быть причина проблемного запуска?

Очень прошу помочь, т.к. на СТО не могут сказать в чем дело. были заменены свечи, высоковольтники, стартер и даже генератор, воообщем качают деньги...

_________________
Ford Escort 1997
1.6 i 16v L1H 88(h.p.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 21:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
может стоит проверить подачу топлива? =)
Вода в бензобаке (и соответственно в бензонасосе) в 2006 году
сыграли со мной такую злую шутку..
На слух я бы определил по отсутствию нормальн звука работы бензонасоса.
Спецы могли бы проверить за пару минут наличие
давления топлива на входе регулятора (после топлив фильтра).

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 22:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:54
Сообщения: 4
Откуда: Новгород
Nik, если нет подачи топлива, то я так понимаю машина не заведется вообще. но тросом или на если проехать на передаче пару метров, то машина заводится. но на следующий день картина повторяется...

давление я проверю. может ли быть дело в каких-либо датчиках?

_________________
Ford Escort 1997
1.6 i 16v L1H 88(h.p.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 22:49 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Наверное, когда толкаете машину, лёд в бензобаке немного раскачивается и бензонасос начинает прокачивать бензин :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 23:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:54
Сообщения: 4
Откуда: Новгород
тогда лед должен раскачиваться, когда я на передаче туда-сюда катаюсь, пытаясь завести, просто это не всегда срабатывает. :roll: а вот с троса заводится всегда.
датчик КВ может влиять на запуск? (при 0 и выше запуск без проблем)
а если действительно там вода, то каким образом ее от туда удалить? залить спирта при малом кол-ве бензина?

_________________
Ford Escort 1997
1.6 i 16v L1H 88(h.p.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 23:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вода может быть и в топливном фильтре и в бензопроводе. Для начала фильтр топливный замени, воздухом продуй бензопровод (дуй в сторону бака) при малом к-ве бензина в баке. Затем средство для удаления воды залей в бак (тот же спирт подойдет), залей бензин и заводи. Хуже не будет.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При -1 не заводится
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 0:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут вообщем 2 проблемы:
Miker писал(а):
При минус 1 и ниже машина перестает заводиться....

Miker писал(а):
при прогретой машине обороты резко падают до 500-600...


То,что при минус 1 не заводится - наводит на мысль , что где-то вода.
По оборотам ХХ , посмотри в теме по клапану ХХ на Зетеке. Тут давай не будем 2 темы смешивать.
Bryking писал(а):
... средство для удаления воды залей в бак (тот же спирт подойдет).

Вот это можно попробовать. Именно от льда.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 2:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:05
Сообщения: 23
Откуда: МО, г.Ивантеевка
-1 не та температура, чтобы образовался лед в бензине, -5 и ниже, еще куда не шло. На всякий случай, проверь аккумулятор, клеммы и провода + и -. У меня было подобное, после небольшой аварии - лопунула плюсовая клемма, стартер мотает, а не хватает (с толкача - заводится). Пока не заменил клеммы и не пропаял провода на них. Успехов.

_________________
Ford Escort 1.3 CL, HCS, 1997г.в.
6 месяцев в ремонте, побежден окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 4:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Мысля пришла не очень сильно связанная с температурой воздуха но всеже может акум дохнет ?
Когда крутишь стартером то он отжирает бОльшую часть энергии и что останется достается всему остальному, ну так может напряжение при - на улице при работающем стартере ниже или около 9 В то электроника просто неработает, а с толкача пжалуста 12,6 или что то около и вуаля завелась. Померяй напряжение (напимер в прикуривателе) при работающем стартере

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 13:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Не думаю что аккум дохнет. Электроника вырубается не при 9, а при 7 вольтах. При этом стартер вааще крутить не хочет, а топикстартер говорит что он на стартере и передаче катается... С дохлым аккумом это маловероятно. Вообще может быть даже что тут не 2 разные проблемы, а одна. Вода, как известно, электричество проводит нормально, а вот у льда с этим дело обстоит намного хуже. Возможно есть подсос воздуха во впускном и обледенение влагой из воздуха впускного коллектора и форсунок. Либо, например, обледенение ДПДЗ. Или РХХ. из-за разгерметизации. Вот и проблема с нестабильным ХХ и заводкой на морозе... Причин может быть много, но это я бы проверил обязательно.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 13:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
Прошлой осенью у меня было то же самое.
При минусовых температурах очень плохо заводилась, а если и заведётся, то сразу трусится и глохнет, обороты очень низко падали.
При + заводилась отлично с пол оборота.
Вынул датчик расхода воздуха (ДМРВ) (находится на гофре, которая идёт от коробки с воздушным фильтром к двигателю). Там есть две спиральки, которые я аккуратно почистил ушной палочкой, промоченной в спирте. Они были чуть чёрненькие. После этого заводилась и при -20 без проблем.
Может здесь то же самое, двиг тоже Зетек.

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 18:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:54
Сообщения: 4
Откуда: Новгород
Всем спасибо за советы.
Второй день подряд при температуре -2, -3 заводится абсолютно нормально... в машину я не лазил. до этого за пару дней ночью было -1 и машина завелась только при раскачке на передаче.
Аккум ни при чем, стоит новый - VARTA, специально перед зимой взял, т.к. тоже сначала подумал на АБ.
Завтра залью в бак спирта. но мне кажется маловероятным, что виновата в этом вода в баке. Проблема началась еще прошлой зимой, если это вода, то она рано или поздно попадет в топливные трубки, и тогда у же и с троса машина не заведется, однако с троса заводилась стабильно.
сегодня почищу датчик расхода воздуха, ну а дальше отпишу как и чего.

_________________
Ford Escort 1997
1.6 i 16v L1H 88(h.p.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 22:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Miker писал(а):
... отпишу как и чего.

Ну как заводится?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 16 Queries | GZIP : Off ]