Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 1:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
А это принципиально? Ролик ведь натягивает, точнее пружина, но это при установке нового, ремня. Когда я менял ремень так он над шкивами даже был преподнят, по словам предхоза ремень прошёл всего 30тыс. Понятно ,что в процессе он вытягивается и получается что бывший в эксплуатации какое-то время нормально уже не натянешь.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 7:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mzet писал(а):
...должен провисать.... если надовить пальцем...

Тут наверно, величина от усилия зависит.
А старый провисший ремень говорят, бывает ,что задевает на скорости за верхний кожух.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 2:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я заметил, когда шкив КВ подходит к меткам, ремень ослабевает и поднимается вверх, когда метки смещаются ( идут рабочие ходы) ремень натягивается.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прогиб ремня
IMG_5890.jpg
IMG_5890.jpg [ 118.91 КБ | Просмотров: 3849 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 10:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Mishal писал(а):
Я заметил, когда шкив КВ подходит к меткам, ремень ослабевает и поднимается вверх, когда метки смещаются ( идут рабочие ходы) ремень натягивается.


Да! Именно так. Спасибо за исчерпывающий ответ!
У меня так-же, валы как бы подпружинены г.компенсаторами, в разных фазаз ремень ведёт себя именно так, как Вы описали.
Значит, всё правильно.
Сомнений больше НЕТ!

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 1:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 0:17
Сообщения: 14
Откуда: Питер
Собсно, вопрос созрел следующего плана: можно ли безболезненно катить Zetec`овский Форд без ремня ГРМ? Или он обязательно дОлжен быть?

_________________
Ford Escort MkVII 02/95, Hatch, 1.6 Zetec, Ghia, из Испании транзитом через Францию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 2:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А он автомат? Имхо проблемы могут быть только при этом, и то не уверена. А на ручной коробке главное передачу не втыкать :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 1:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Vega писал(а):
... можно ли безболезненно катить Zetec`овский Форд без ремня ГРМ?

Если буксировать на нейтралке - то можно.
Главное - не крутануть коленвал. Ибо не известно, в каком положении распредвалы и клапана.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 22:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
кто знает - ремень ГРМ на Зетеках маслостойкий? похоже приходит конец сальнику коленвала, масло вытекает из-под шкива и на ремень попадает. в лучшем случае поменять смогу только через неделю-две. ремню писец не настанет? есть подозрение что уже немного раньше была такая беда, заметил не сразу :(

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 23:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nikson1200 Считается - что ремень боится масла.
Но за 2 недели ему , имхо, ничего не будет.
Тем более, он армированный и сохраняет длинну и форму.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 23:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну длину и форму он и без зубов сохраняет, а вот зубы не армированные и отваливаются. Что равносильно обрыву по последствиям.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 23:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
зубы не армированные и отваливаются.
За 2 недели отвалится не должны. Зубья обычно не отваливаются, а их срезает силой.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 0:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Спецом подобрала с приятеля аконы ремень со срезанными зубьями - у него их слизало на 10 см, соответственно он меня с инструментами вызвал. Из любопытства поотрывала еще на половине ремня зубья - довольно легко...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 10:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
... подобрала с приятеля аконы ремень со срезанными зубьями ...
Это всё понятно...Все мы в гаражах рваные ремни видели и можем страшилки рассказывать.
Ты ему по конкретному случаю ответь, что ему делать?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 16:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Цитата:
Это всё понятно...Все мы в гаражах рваные ремни видели и можем страшилки рассказывать.
Ты ему по конкретному случаю ответь, что ему делать?


Ж*па! а делать - надо под пресс эскорта. уже буквально каждую неделю что-нибудь отваливается. наверное 400 ткм для них и в самом деле предел :(

Если серьёзно - в случае когда ремень доездит до замены сальника - его надо будет менять в целях профилактики? он-то искупался уже в масле...

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 16:27 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я бы или люто параноила и почти не ездила бы, или все же напряглась бы и поменяла. Стоит порассматривать состояние резины и зубьев в частности. Это же не зубило 1.5 - насколько я понимаю, зетек умрет...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 16 Queries | GZIP : Off ]