Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 0:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Однозначно проблема в ГРМ.Зетек двувальный мотор,промахнуться можно запросто.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 14:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
А может ли быть это связано с подсосом воздуха в впускной коллектор? У меня правда и до ремонта сосало через шланг рециркуляции, но на динамику это не влияло заметным образом.

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 14:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
БМЕ писал(а):
А может ли быть это связано с подсосом воздуха в впускной коллектор? У меня правда и до ремонта сосало через шланг рециркуляции, но на динамику это не влияло заметным образом.

Может.
Странно,что интересные подробности всплывают не сразу.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 13:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Замерил компрессию компрессометром "ДРУГ", правда не ввинчивающимся, а приставным. Получил 10, 9.8, 10, 10. Должно быть по мануалу 10.3. Как считаете товарищи, норма? Может ли быть такая разница из-за неправильных фаз? Заранее благодарен.

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 18:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Склеял несколько тем в одну.
Тут всё про ГРМ на ЗЕТЕКе.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
В ЗЕТЕКе на зуб не промахнешся, если делать всё по технологии, со снятием клапанной крышки и фиксацией распредвалов, хотя на наших "сервисах" могут всё. Насчёт компрессии всё ровненько разброс по цилиндрам до единицы допустимый, а там и того нет, только 10,3 это степень сжатия, а компрессия это другое и на наших моторах норма не ниже 12. Измеряли при прогретом двигателе и полностью открытой дроссельной заслонке?

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
БМЕ писал(а):
Замерил компрессию ...Получил 10, 9.8, 10, 10. Должно быть по мануалу 10.3. Как считаете, норма?

Это очень неплохо даже! Да и от куда такая точность возьмётся...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 9:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Замерял на прогретом, но не до 90C. Мне просто интересно, насколько бы ниже была компрессия если бы фазы были нарушены? Например лопухнулись мастера на один зуб ::thinking::

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 17:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Та компрессия, что я намерял, действительно низка. Поехал туда же где клапана менял. Говорю мужики компрессии нет, мощи нет, нада делать. Провернули мне один распредвал на зуб и всё, теперь как раньше - давишь на газ, как-будто пинка под зад дают))) Выставляли они ГРМ без инструмента (нету оного у них) по меткам, которые сохранились с прошлой замены. Получается, что тут можно и на один и на пол зуба промахнуться и при этом движок работать будет. Вот надо компрессию снова замерить, чтоб сравнить с предыдущим разом.

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 17:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Вроде как выпускной, против часовой стрелки.

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 0:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хочу по ГРМ уточнить:
- на Зетеке помпа крутится от ремня ГРМ или от приводного ремня?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 1:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
от приводного

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 19:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Кто знает?
На сколько должен провисать ремень между двух шестерен распредвалов, если сверху надовить на ремень пальцем?
При условии, распредвалы зафиксированны 5мм.пластиной с торца.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]