Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 14:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим писал(а):
Цитата:
Свечки бы глянуть. ЕСЛИ в бензине, мокрые, и при этом есть искра то:
- зажигание.
- нету кислорода.

Делаю вывод: РЕМЕНЬ. може зубик убежал ?????

Свечки у него были мокрые.
Значит остается клапан ХХ.
А ремень то у него огого: у него 2 распредвала.

И еще одна мысль: датчик положения коленвала походу в порядке - сопротивление в норме. Но у него стоит еще датчик положения распредвала. А вот он то и отвечает на 16-клапанниках за определение порядка работы цилиндров и открытие форсунок в соответствующей последовательности!!! :!:
Работает он по такому же приципу, как и ДПК. Тока замыкается он на мозги, keeper прав.
Но какое у него сопротивление я не знаю, не сталкивался.

Антон___ писал(а):
Цитата:
А кто за это отвечает? Я думаю, модуль зажигания. Правда, не знаю есть он там или нету

Кто отвечает, написал выше.
Модуль зажигания - это коммутатор, обзывается E-DIS. Он там есть.

Удачи! :wink: [/quote]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 14:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
У EDIS частенько бывает плохой контакт в разъеме - не один я с этим сталкивался. Как мне кажется, его проверить легче всего... - просто вынуть и прочистить.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 14:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
fed писал(а):
Цитата:
Думал что они в одном корпусе оформлены.

Ты не далек от истины.
По эл.схемам на Зетеки после 96г. на схеме стоит...ОБЩИЙ БЛОК!
Вот тока не уточняется, на Зетек или на Зетек-Е.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 16:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
EDIS (DIS у карбов,imho ни чем не отлиичаются) это СИСТЕМА зажигания, характерная отсутствием распределителя-прерывателя и наличием двойной искры,а модуль называется ECU (на моем написано ESC).Так?.Поправьте меня еси я не прав.А то путаницу в названиях и обозначениях надо устранять.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 16:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вроде прав.
Почитай здесь еще
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Антон___ писал(а):
Вроде прав.
Почитай здесь еще
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm


Спасибо,реальный ликбез.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Антон___ писал(а):
У EDIS частенько бывает плохой контакт в разъеме - не один я с этим сталкивался. Как мне кажется, его проверить легче всего... - просто вынуть и прочистить.


Смотрел - чистый, ВД-хой брызнул на всякий пожарный.

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 17:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
fed писал(а):
Цитата:
EDIS (DIS у карбов,imho ни чем не отлиичаются) это СИСТЕМА зажигания, характерная отсутствием распределителя-прерывателя и наличием двойной искры,а модуль называется ECU (на моем написано ESC).Так?.Поправьте меня еси я не прав.А то путаницу в названиях и обозначениях надо устранять

:?: :?: :?:
Говоришь у тебя так? Пойду, умную книженцию посмотрю(их у меня аж 3шт.)
Посмотрел...
Бл@-@ ... :shock: :shock: :shock:
Едрён-батон, везде по-разному намалевано. Я как то не задавался этим вопросом. Один раз прочитал и запомнил.
Короче, в одной написано, что EEC-IV это ECU на системе впрыска, на карбе уже ECU - как у тебя модуль зажигания. Чему верить?
В другой намалевано(дословно):
Система зажигания состоит из катушки зажигания, свечей зажигания, датчика числа оборотов и положения коленвала(модуль EEC-IV) :?: , модуля управления контактной системы зажигания(модуль EDIS) :?: :?: :?: И какой кретин это переводил?(моя совесть чиста, видать читал именно в ней)
А в третьей намалевано так(тоже дословно):
Система зажигания состоит из катушек :!: и свечей зажигания, датчика числа оборотов и положения коленвала(датчик CPS), электронного прибора управления зажиганием и впрыском(модуль EEC-IV), модуля управления не имеющей распределителя системы прямого зажигания(EDIS) :!: - вишь, коммутатор опять обозвали EDIS.
Короче, я в полной прострации... И чему верить???

Мне кажется, чтоб было понятнее - мозги это EEC-IV и на этом остановиться, остальное - модуль управления зажиганием.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Есть мозги - это EEC-IV , есть EDIS - модуль управления зажиганием, туда сигнал ДПКВ приходит.

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 17:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
Мне кажется, чтоб было понятнее - мозги это EEC-IV и на этом остановиться, остальное - модуль управления зажиганием.


Да будет так! 8)

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 12:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Отчитываюсь.
Загнал на сервис. Было сказано - диагностика 800 руб.
Пришел через 4 часа - мы вам почистили форсунки УЗ, клапан хх и дроссельную заслонку (типа в бак был залит полный отстой). Машина не заводится. Через день - замена бензонасоса (работает, но давление не создает), ремня ГРМ (прескочил зуб) вместе с роликами, заодно давайте свечи поменяем. Поиски бензонасоса были мучительны. В итоге, взятый на Волоколамском шоссе насос оказался короче, и разъем пришлось переделывать.

Итого - б/насос - 1700, свечи 400 - моторкрафт медь, ролики ремня ГРМ -1800 сам ремень был в запасе, топливный фильтр - 300
Работа - чистка уз форсунок, клапана хх и дроссельной заслонки - 2400, замена свечей и бензонасоса - 1000, замена ремня ГРМ и роликов - 2600, замена фильтра - 300 ( потом посмотрел - фильтр оказался старый, фильтр и деньги вернули), еще долили АТФ в ГУР (хотя никто их об этом не просил) - 150

Вся сумма 10350 (ничего себе заправился!)
Надо еще посмотреть ролики ремня ГРМ - вдруг они их "поменяли" так же как фильтр. Бензонасос поставили без сетки - "не влезла" - Придется переделывать самому. Сервис занесу в "черный" список. Еще нужно создать "черный" список АЗС.

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 13:55 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Что требовалось доказать - ремень.

А вот за такие бабки, они были должны машину языком раз ДЕСЯТЬ помыть.
Работы на три часа, а взяли как за неделю. :smile113:

Можно конечно регламентые работы запросить. И еще пару тыщ вернуть. Так-что организовываться ВАМ (москва,питер) надо.
Выдать лицензию (образно) на лица (сервиса) которые качественно и за реальные деньги ВЫПОЛНЯЮТ свою работу. Вы их рекламируете - они скидки и качество работ :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 16:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Оно, конечно, надо организовываться... Только в округе - это единственный сервис. А далеко тащить не с руки было. Проверю еще ролики ремня ГРМ - есть у меня подозрение, что тоже старые оставили... Только вот как до них добраться?

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Свечи
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 14:11 
MozgoveD писал(а):
Черные свечи...Гришь, новые оригинал ставил? Хм-м.....
Или смесь богатая, или зажигание выеживается...


У меня черные. Но заводится с пол-оборота.
А их чистить нужно/можно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Универсал 1.8 писал(а):
...Сервис занесу в "черный" список...

А что за сервис? Где? Огласи!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]