Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Замена 1.6 CVH карб на CVH инж как сложно - кто подскажет??? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=9408 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | yur_capricorn [ Чт сен 07, 2006 1:57 ] |
Заголовок сообщения: | Замена 1.6 CVH карб на CVH инж как сложно - кто подскажет??? |
Есть CVH карбовый 96 года, убитый и с ржавым номером. Аналог не нашел - предлагают 1,6 CVH инжектор 96 года. Как много придется поменять? можно ли просто установить старый коллектор, или придется менять головку блока? Или нужно будет устанавливать инжекторную систему питания? Подходит ли карбюраторный коллектор к инжекторной голове? |
Автор: | keeper [ Чт сен 07, 2006 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буквально недавно похожую тему обсуждали.... Посмотри в этом разделе... Не должна далеко уползти... |
Автор: | yur_capricorn [ Чт сен 07, 2006 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждать то обсуждали, но никакой конкретики так и не появилось. Кто говорит, что коллектора подходят, а кто - то про выточки говорит. Непонятно. Но все прочел, тем не менее. Если есть конкретная информация - напишите сюда. |
Автор: | serggio [ Чт сен 07, 2006 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще раз повторюсь- головы немножко разные- окна во впускной коллектор в голове отличаются по форме - причем карбовый коллектор я думаю можно приспособить, надо смотреть обожмется ли прокладка, а вот инжекторный коллектор на карбовую голову смысла ставить нет, т.к. выемки под форсунки будут упираться в стенку. кроме того IMHO карб в почтенном возрасте - гораздо дешевле обходится чем инжектор, ломается редко и всегда можно починить. менять карб на инжектор смысла НЕТ. IMHO |
Автор: | Антон___ [ Чт сен 07, 2006 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждалось ПОЧТИ ВСЕ! А менять придется полно: Могзи, почти все датчики на двигателе, топливный насос, систему управления для него. А как на CVH 96 года мог заржаветь номер??? - блок ведь из аллюминия! |
Автор: | RusSteelRat [ Чт сен 07, 2006 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
как блок из люминия??? ps: к списку замены приплюсуйте бошку. |
Автор: | yur_capricorn [ Чт сен 07, 2006 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я согласен оставить и карбюратор. Просто надо ж что то делать. Главное - чтобы оно ехало и масло ведрами не жрало. Основной то вопрос и состоит - можно ли оставить карбюраторную систему питания, если заменить двигатель на инжекторную модель, и какие подводные камни. Хотя, вот у меня 318 беха е30 86 года была - там инжектор. Как часы работал. И в минус 20 заводился. Нарадоваться не мог. А найти живые карбовые CVH с документами, чтобы подходили по крепежам к машине 96 года, не представляется возможным абсолютно. Блок - чугуниевый. Все заржавело в лучшем виде. Так, говорите, карбовый коллектор к инжекторной голове подходит? Выходит дело, обманывали на сервисе... Я же чего прикидываю - хватит ли просто двигателя купить (с датчиками там, бензорейкой, головкой, форсунками и коллекторами), или нужно все таки мозги и проводку. А касательно управления бензонасосом - там тоже отдельные мозги что ли? На бехе было бензонасосовое реле - длинненькая коробочка такая. А можно - ли поставить выносной насос, а не погружной? Как вот на бехе стоит? Аналогичные давления выдают все инжекторные насосы или нет? |
Автор: | Антон___ [ Чт сен 07, 2006 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
мозги и проводку - точно. На эскортах насосы погружные, для распределенного впрыска давление около 5 атм. Цепь управления насосом скорее всего тоже менять придется. Но это надо глянуть схему. |
Автор: | yur_capricorn [ Чт сен 07, 2006 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какие еще могут быть подводные камни если поставить старый коллектор с карбом на инжекторный двигатель? Может, там смесь не будет проходить, или еще чего??? |
Автор: | Alevel [ Пт сен 08, 2006 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
дикий геморой это все........ проще двигун поискать нормальный. |
Автор: | yur_capricorn [ Пт сен 08, 2006 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alevel писал(а): дикий геморой это все........
проще двигун поискать нормальный. Нету таких двигунов ваще. Чтобы с карбом после 96 года живые и с документами - их просто нет. Даже на заказ. А про дикий геморрой поподробнее можно? - это как раз самое интересное =) |
Автор: | Антон___ [ Пт сен 08, 2006 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
что-то я не понял, что на что надо менять??? Инжектор на карб или карб на инжектор? |
Автор: | yur_capricorn [ Пт сен 08, 2006 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): что-то я не понял, что на что надо менять???
Инжектор на карб или карб на инжектор? Стоял карбюраторный движок с карбюратором. Предлагают взять инжекторный аналог. Можно ли его поставить взамен старого без переделки системы питания? |
Автор: | Антон___ [ Пт сен 08, 2006 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо, можно. Только ГБЦ от карбового оставь. Посути - получается замена только блока цилиндров со всеми ее внутренностями... |
Автор: | RusSteelRat [ Пт сен 08, 2006 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно, если бошку и всё на ней поставить старое, притерев, заодно, клапана. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |