Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Замена ремня ГРМ на CVH http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=7354 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Zel [ Пн май 08, 2006 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ремня ГРМ на CVH |
Вопрос от tnomres: Сижу вот и думаю... В сервисах по-любому нет измерителей натяжения, а на глаз на 90 градусов повернуть и я смогу. Или не смогу... Боязно как-то. Все-таки CVH 1,4 - порвется - будет ой как плохо. А по идее надо еще и ролик натяжителя сменить. Это всё осуществимо своими руками? PS У меня ощущается нехватка инструмента. Будет сложно отвинчивать кожух ремня, т.к. нет ключа, который можно всунуть в отверстия. Какие мнения? Диапазон цен на сию процедуру в Н.Новгороде от 500 до 2500 руб. Ответ от serggio: Мужики! Поменял на Эскорт 1,6 CVH ремень ГРМ сам, поставил все по меткам, натянул , чтоб 90 градусов... движок задрыгался, задристал... Я вообще пересрался... побежал за знакомым мотористом, оказалось, что надо поставить ремень на зуб раньше, чем по меткам - все заработало! Так что смотрите, может придется попробовать на зуб раньше/позже, это страшновато!!! Ответ tnomres: Наверное, просто надо было сильно подтянуть его при установке. Там как раз 1 зуб и выходит. Мне когда менял человек, он имненно так и сделал. ответ Anton Papilin: в Москве, прошу заметить, это те 900 стоит обсуждалось тут: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=534 |
Автор: | zedo [ Вс окт 08, 2006 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
чтобы не ошибиться на зуб туда-сюда, можно маркером наметить на ремне и шкивах зуб-впадина, затем снять старый ремень, наложить сверху на новый и перенести метки, по этим меткам и оставленным меткам на шкивах уже ставить ремень ( на Цетеке так и пришлось мне делать, так как верхние шкивы не имеют меток ![]() |
Автор: | Simbir [ Вт ноя 18, 2008 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Escort - Замена ремнья ГРМ -CVH |
Zel писал(а): Вопрос от tnomres:
Сижу вот и думаю... В сервисах по-любому нет измерителей натяжения, а на глаз на 90 градусов повернуть и я смогу. Или не смогу... Боязно как-то. Все-таки CVH 1,4 - порвется - будет ой как плохо. А по идее надо еще и ролик натяжителя сменить. Это всё осуществимо своими руками? PS У меня ощущается нехватка инструмента. Будет сложно отвинчивать кожух ремня, т.к. нет ключа, который можно всунуть в отверстия. Какие мнения? Диапазон цен на сию процедуру в Н.Новгороде от 500 до 2500 руб. Ответ от serggio: Мужики! Поменял на Эскорт 1,6 CVH ремень ГРМ сам, поставил все по меткам, натянул , чтоб 90 градусов... движок задрыгался, задристал... Я вообще пересрался... побежал за знакомым мотористом, оказалось, что надо поставить ремень на зуб раньше, чем по меткам - все заработало! Так что смотрите, может придется попробовать на зуб раньше/позже, это страшновато!!! Ответ tnomres: Наверное, просто надо было сильно подтянуть его при установке. Там как раз 1 зуб и выходит. Мне когда менял человек, он имненно так и сделал. ответ Anton Papilin: в Москве, прошу заметить, это те 900 стоит обсуждалось тут: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=534 Какую метку нужно ставить на колене? Где то в форуме промелькнуло что на 8 а не на 0 ?! |
Автор: | Guitarist [ Вт ноя 18, 2008 12:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Всё верно!
|
Автор: | Simbir [ Вт ноя 18, 2008 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Всё верно!
Огромное спасибо...жалко что этого у меня в книженции не указано, написано просто установите по меткам! |
Автор: | Bryking [ Вт ноя 18, 2008 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, а Вы ничего не путаете, в смысле фазы газораспределения и начальный угол опережения зажигания ![]() ИМХО, если меняется ремень ГРМ, то выставляются фазы газораспределения по метке ВМТ, т.е. на 0. А когда речь идет о выставлении начального угла опережения зажигания, тогда надо с опережением на 8 градусов, т.е. искра в первом цилиндре должна быть в тот момент, когда метка смотрит на 8 град. раньше. Поправьте меня, знатоки, если я заблуждаюсь. |
Автор: | Guitarist [ Вт ноя 18, 2008 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Господа, а Вы ничего не путаете, в смысле фазы газораспределения и начальный угол опережения зажигания
![]() ИМХО, если меняется ремень ГРМ, то выставляются фазы газораспределения по метке ВМТ, т.е. на 0. А когда речь идет о выставлении начального угла опережения зажигания, тогда надо с опережением на 8 градусов, т.е. искра в первом цилиндре должна быть в тот момент, когда метка смотрит на 8 град. раньше. Поправьте меня, знатоки, если я заблуждаюсь. Да Миша,ты абсолютно прав.При смене ремня шкива нет,там шестерня масло насоса и метка на крышке насоса,вот шпонку шестерни и нужно свести с меткой на крышке,то есть строго вертикально.А 8 градусов-это опережение и есть,я и написал про опережение. |
Автор: | Simbir [ Ср ноя 19, 2008 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Bryking писал(а): Господа, а Вы ничего не путаете, в смысле фазы газораспределения и начальный угол опережения зажигания ![]() ИМХО, если меняется ремень ГРМ, то выставляются фазы газораспределения по метке ВМТ, т.е. на 0. А когда речь идет о выставлении начального угла опережения зажигания, тогда надо с опережением на 8 градусов, т.е. искра в первом цилиндре должна быть в тот момент, когда метка смотрит на 8 град. раньше. Поправьте меня, знатоки, если я заблуждаюсь. Да Миша,ты абсолютно прав.При смене ремня шкива нет,там шестерня масло насоса и метка на крышке насоса,вот шпонку шестерни и нужно свести с меткой на крышке,то есть строго вертикально.А 8 градусов-это опережение и есть,я и написал про опережение. Чёрт ![]() Получается чтоб правильно установить ремень придётся снять шкив генератора? |
Автор: | Bryking [ Ср ноя 19, 2008 20:41 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Simbir писал(а): Чёрт Не надо снимать шкив генератора. На шкиве гены тоже есть метка. Вот ее и надо совместить с меткой ВМТ на крышке ГРМ. При этом метка на зубчатом шкиве распредвала должна смотреть вверх.
![]() Получается чтоб правильно установить ремень придётся снять шкив генератора?
|
Автор: | _Владислав_ [ Чт ноя 26, 2009 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем чревата ошибка на два зуба для клапанов и гидрокомпенсаторов? |
Автор: | APEX [ Пн июн 14, 2010 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересует такой вопрос: каким образом ослабить натяг ремня генератора? |
Автор: | ruslandzhan [ Вт июн 15, 2010 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как - ослабить болт крепления генетатора и ослабить натяг |
Автор: | APEX [ Вт июн 15, 2010 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно посмотреть где этот болт находится? |
Автор: | ruslandzhan [ Вт июн 15, 2010 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда смотришь сверху на генератор - его нельзя не увидеть |
Автор: | ruslandzhan [ Ср июн 16, 2010 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые форумчане, жители москвы - если кто может и хочет помочь заменить мне ремень ГРМ, двигатель CVH 1.6 - Буду рад, если Вы приедете ко мне и мы вместе под пивко заменим эту штуковину. Бюджет на все 1500 - макс 2000 руб. За 3500 в сервисе делают недалеко но пока бабла нету, а машина нужна! Ремень есть и ролик тоже. Помпу пока сказали можно не трогать. Проживаю недалеко от ст метро Кунцевская или славянский бульвар. Очень желательно сделать все до этих выходных, пятница - крайний срок. Просьба всем кто имеет желание помочь - пишите мне в личку или звоните - 8-926-280-00-96, Руслан. И еще, просьба не беспокоить если Вы не уверены в своих знаниях и у Вас в неделе ОДНА пятница а не семь. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |