Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Обрыв ремня ГРМ на CVH 1.4
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=6078
Страница 1 из 6

Автор:  CITYMAN [ Вт мар 21, 2006 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Обрыв ремня ГРМ на CVH 1.4

Другу тут присматриваем, нашли вариант с CVH ( он его вообще - то не очень хочет, я поднастоял, с HCS мало что попадается ), так вот интересно, гнёт или нет ?

И как вообще мотор, по отзывам его владельцев ?

Спасибо !

Автор:  dsa [ Ср мар 22, 2006 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой мотор.
Мне достался убитым.
Делал КРД с расточкой до первого ремонтного размера.
Через 3 тысячи после ремонта опять пришлось делать замену колец.

Так и непонятно почему. Толи кольца плохие попались, толи мастер недоглядел, толи так и должно было быть.

С момента второго ремонта эти проблемы не появились.

Расход по трассе в лучшие дни (после второго ремонта и до морозов) составлял 6 литров.
По городу в те дни был 14 литров.

Может существовать недокументированная проблема долгого прогрева. Связана с корпусом термостата (отсутствие перепускного клапана). Я решил заменой этого корпуса.

В морозы заводился нормально, потом что то случилось, стало заводиться херово и жрать бензин тоннами (22 литра по городу). К решению этой проблемы подхожу только сейчас.

Говорят, что клапана гнет, но я не проверял :).

По мощности мне трудно сказать, мало на чем другом ездил.

Автор:  keeper [ Ср мар 22, 2006 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

У мя такое двигло. На других не ездил, ну кроме ФОРД КРОУН ВИКТОРИЯ, америкос, который 8ми цилиндровый, автомат, и как сказали коней под 300.
Так вот мой 1.4 меня пока устраивает. Еси манера езды относительно без лихачества, то хватает.
За год с двиглом ничего серьезного не делал ( по мелочи, промывка, раскоксовка, .... сальники, фуяльники....). В -35 заводил. П-синт 10-40. Жрет по городу зимой 10-12, летом 7-9, по трассе 5.6 добивался, средний по трассе со скоростью больше 100 литров 6-7. Компрессию не мерял, но очень хочу. Когда брал год назад, сказали, что делали капиталку. Стал выяснять. Оказалось, что когда его разобрали, поменяли только кольца. Все остальное не стали трогать. После этой "капиталки" прошел тыков 60-70. ТЕ, У МОЕГО ЕЩЕ ЕСТЬ 2 (ДВЕ) РАСТОЧКИ В ЗАПАСЕ, как я выяснил... Масло пока кушает в очень разумных пределах: При смене наливаю до риски МАКС, временами проверяю, после тыков 5-6 доливаю еще граммусов 300-400-500 (по ситуации) и докатываю до смены (8 тыков).
ПыСы: На свою двиглу не жалуюсь.

Автор:  RusSteelRat [ Ср мар 22, 2006 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

вообще - то не должен, но если очень захочетца....
клапана там чутка подлиннее, чем в 1.6/1.3.



Цитата:
ТЕ, У МОЕГО ЕЩЕ ЕСТЬ 2 (ДВЕ) РАСТОЧКИ В ЗАПАСЕ


его ищо и гильзовать можно

Автор:  Димон [ Ср мар 22, 2006 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

про двигатели.http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n21/escort/1.htm
У меня CVH 1.6 при обрыве погнуло два клапана. Но виноват сам, не поменял вовремя ремень. Движок нравится, прост в обслуживании и ремонте. до этого был то же CVH 1.6 карб.

Автор:  Антон___ [ Ср мар 22, 2006 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Меня в движке устраивает все. Только еще бы его настроить нормально, чтобы получить нужный расход. На карбюраторных с этим должно быть легче.
А в принципе обидно то, что те же зетеки 1.6-1.8 кушают НЕМНОГО больше или столько же :(

Автор:  Schums [ Ср мар 22, 2006 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Клапана CVH конечно же гнет, сцуконах! Нужно следить за ремнем, менять только вместе с роликом и ставить только оригинал. Я взял раз неоригинал (кажется Hertzog) в приличном магазине, менял в Спринтавто вместе с роликом, и - через 3000 км обрыв и два клапана нах, попал на 12000 руб., сейчас на оригинале прошел 10000, вроде ничего.

Автор:  ShiphT [ Ср мар 22, 2006 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Schums писал(а):
Клапана CVH конечно же гнет, сцуконах! Нужно следить за ремнем, менять только вместе с роликом и ставить только оригинал. Я взял раз неоригинал (кажется Hertzog) в приличном магазине, менял в Спринтавто вместе с роликом, и - через 3000 км обрыв и два клапана нах, попал на 12000 руб., сейчас на оригинале прошел 10000, вроде ничего.

А я вот где-то читал (чутьли не в факе), что CVH гнет только 1.6, Меньшие не гнут. Да и у этого лотерея - типа гнет раз из трех :lol:

Автор:  Антон___ [ Ср мар 22, 2006 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Просветите, а какой вообще в этом вопросе смысл - гнет или нет? на ремень грм жалко 20 уе?
имхо, поменять ремень на ноывй и залить ХОРОШИЙ тосол или антифриз. И ездить спокойно.

Автор:  Schums [ Ср мар 22, 2006 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, щас! Ремень+ролик+работа=около 1500-2000 рублей, но дело-то не в этом! Я наоборот о том, что на ремне и сроках замены икономить никак нельзя!!!! Иначе можно попасть на хороший ремонт. А я попал вообще не понятно отчего. Ставил ведь нормальный ремень, а его через 3000 км оборвало, сцуконах....

Автор:  Антон___ [ Ср мар 22, 2006 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сочувствую...

Автор:  purpe1 [ Ср мар 22, 2006 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

А может кто-нить немного ликбеза по этому поводу дать ? А то я пока ещё профан в движках, и до сих пор не могу до конца уловить причину загибания клапанов. Я так понимаю, что у меня грм приводится в действие цепью, а ремень крутит только помпу и генератор. А в cvh разве не так ? Клапан от чего гнётся ? От удара по нему поршнем или от перегрева ? :roll:

Автор:  ShiphT [ Ср мар 22, 2006 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
А может кто-нить немного ликбеза по этому поводу дать ? А то я пока ещё профан в движках, и до сих пор не могу до конца уловить причину загибания клапанов. Я так понимаю, что у меня грм приводится в действие цепью, а ремень крутит только помпу и генератор. А в cvh разве не так ? Клапан от чего гнётся ? От удара по нему поршнем или от перегрева ? :roll:

Это с чего у тебя ГРМ приводится цепью? Самым настоящим зубчатым ремнем называемым "ремень ГРМ" он приводится. А помпу и генератор крутит другой ремень. Не зубчатый. Его обрыв ведет только к перегреву двигла (если не заметить что он того..). А вот обрыв ремня ГРМ... Клапан гнется от удара по нему поршнем. Когда ремень ГРМ рвется, то клапан ничто уже не толкает взад-вперед и если он остался при обрыве открытым, то тут-же получает по морде поршнем идущим к В.М.Т.

Автор:  SeregaG [ Ср мар 22, 2006 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Люди а как узнать когда нужно ремень менять, кроме пройденных т км, просто я форда купил, а когда новый ставили без понятия, может корд должен торчать :)

Автор:  Антон___ [ Ср мар 22, 2006 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

По правилам "хорошего тона" ремень ГРМ - 1 из первых вещей, которую надо менять НЕЗАВИСИМО от того, когда это делал старый хозяин.
А дальше - по пробегу

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/