Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Замена маслосъемных колпачков http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=5965 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | VM [ Чт мар 16, 2006 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Замена маслосъемных колпачков |
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, особенности замены маслосъемных колпачков на Форде по сравнению с Жигулями. Интересует насколько плотно они сидят на втулках, сложно ли их стаскивать. Есть ли вероятность сколоть втулки. Поиск по форуму конкретного ответа не дал. Заранее спасибо. |
Автор: | Антон___ [ Чт мар 16, 2006 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сложностей нету НИКАКИХ. Если менял на жигулях - сможешь и здесь. Цитата: Есть ли вероятность сколоть втулки
Какие втулки? Направляющие клапанов? - я не очень понимаю как ИХ можно сколоть при съеме колпачков.. ![]() |
Автор: | dsa [ Чт мар 16, 2006 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колпачки на CVH представляют из себя единое целое с тарелочками. В моем случае оказалось, что некоторые направляющие были короче, чем нужно (может быть, заменены на неродные когда-то), и колпачки на них не нацепились. на одном клапане такая тарелочка была отрезана, колпачок надет и тарелочка поставлена отдельно то него. На других таких подходящими резиночками было сделано уплотнение в этом месте. |
Автор: | ААА [ Чт мар 16, 2006 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
На CVH замена в несколько раз проще. СVH один из наиболее простых и удобных в ремонте. Снять колпачек нетрудно и удобно. |
Автор: | habib [ Вт мар 21, 2006 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поделюсь своим опятом. Менял колпачкм эти - все действительно просто, но у меня (не у меня лично, но ясно тоже CVH) старые были затвердевшие, т.е. из резины превратились в пластмассу - отколупывал отверткой - неслабо крошились приходилось крошки по всей головке собирать. По мануалу и по факту колпачки и нижние упорные пластины пружин есть раздельные вещи, у новых колпачков пластины были одно целое с колпачками :-0 при посадке пластины до корпуса немного не доставали ~0.5мм (втыкал это дело со всей силы). Поставили - вроде работает - наверное колпачки при первой заводке впихнулись ![]() Заодно заменили гидрокомпенсаторы и двигатель 1,4 89г.в. проехавший неизвестно сколько км (на моей пмяти 150т.), весь черный от нагара (за последние 30т.км. съел 35л. масла - ассорти) - стал работать ТИХО. |
Автор: | Серега [ Ср апр 05, 2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подходят ли на 1,4 вазовские колпачки или нет? |
Автор: | ShiphT [ Ср апр 05, 2006 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега писал(а): Подходят ли на 1,4 вазовские колпачки или нет?
А чем неустраивают "родные"? Пусть и не оригинал, но они во первых точно подойдут, а во вторых стоят три рубля кило. К тому же в Питре (Я правильно понимаю город? Укажи в профиле) купить их не проблема. |
Автор: | Серега [ Ср апр 05, 2006 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): Серега писал(а): Подходят ли на 1,4 вазовские колпачки или нет? А чем неустраивают "родные"? Пусть и не оригинал, но они во первых точно подойдут, а во вторых стоят три рубля кило. К тому же в Питре (Я правильно понимаю город? Укажи в профиле) купить их не проблема. Живу в Кишиневе, а в Питере только учился :-) |
Автор: | kreev [ Ср апр 05, 2006 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): Серега писал(а): Подходят ли на 1,4 вазовские колпачки или нет? А чем неустраивают "родные"? купить их не проблема. может так статься, что на родине вина и 7Б так оно и есть. тогда наверное, нужно выковырять старый колпачок, взять штангенциркуль и глазомер, и со всем этим барахлом пойти по миру в поисках аналогов на просторах нашей (бывшей) необъятной... однако хочу заметить, что даже при нахождении оных, наверное полной уверенности в праведности своего поступка не обретешь, особенно если расход масла все равно останется - "...вот, б..., говорили же родные ставить!..." |
Автор: | Серега [ Ср апр 05, 2006 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
kreev писал(а): ShiphT писал(а): Серега писал(а): Подходят ли на 1,4 вазовские колпачки или нет? А чем неустраивают "родные"? купить их не проблема. может так статься, что на родине вина и 7Б так оно и есть. тогда наверное, нужно выковырять старый колпачок, взять штангенциркуль и глазомер, и со всем этим барахлом пойти по миру в поисках аналогов на просторах нашей (бывшей) необъятной... однако хочу заметить, что даже при нахождении оных, наверное полной уверенности в праведности своего поступка не обретешь, особенно если расход масла все равно останется - "...вот, б..., говорили же родные ставить!..." А я тут только живу... А другие пока ставить не собираюсь, а всего лишь уточнял можно или нет! |
Автор: | gagulaevs [ Чт май 15, 2008 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Кто сам менял маслосъёмные колпачки? |
Подскажите кто сам менял какая последовательность? в основном интересует процедура прокручивания валов, что бы клапана не провалились |
Автор: | ShiphT [ Чт май 15, 2008 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Домкратишь одно переднее колесо, втыкаешь пятую передачу и крутишь колесо руками. |
Автор: | gagulaevs [ Чт май 15, 2008 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): Домкратишь одно переднее колесо, втыкаешь пятую передачу и крутишь колесо руками.
Да эт я понимаю. В какое положение нужно клапан выставить, что бы его можно было рассухарить и не уронить? |
Автор: | pif [ Чт май 15, 2008 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На нейтралке коробченку и вращал вал ключиком на 19 в свечное отверстие вставлялось старое жало от паялника изогнутое. |
Автор: | ShiphT [ Чт май 15, 2008 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
gagulaevs писал(а): ShiphT писал(а): Домкратишь одно переднее колесо, втыкаешь пятую передачу и крутишь колесо руками. Да эт я понимаю. В какое положение нужно клапан выставить, что бы его можно было рассухарить и не уронить? Не клапан, а поршень. Выставляешь 1 и 4 в ВМТ (отверткой какой-нить через свечку нащупываешь). Рассухариваешь-меняешь -собираешь. Выставляешь затем 2 и 3 так же и повторяешь процедуру с ними. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |