Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Не заводится 1.4 инжектор sefi, нет искры http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=45799 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ArtFox [ Вт июн 10, 2014 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится 1.4 инжектор sefi, нет искры |
НЕ заводится мотор, стартер крутит, бензонасос качает. Искры нет, проверил напряжение на клемме блока зажигания, напряжение 10.2В, на аккуме 12.2. Проблем до этого такого плана не было, вечером заглушил, с утра такая ерунда. Куда копать? Возможно ли что масса где-то пропадает, где можно посмотреть точки подключения массы? 2 провод средний в модуле зажигания и есть масса, верно? http://pokatili.ru/f/download/file.php?id=4864 |
Автор: | EVIL [ Ср июн 11, 2014 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 1.4 инжектор sefi, нет искры |
На схеме не модуль, а катушка. Массы у неё нет и не нужна она ей. На 2м должен быть +, напруга столько, сколько и на акб, если не так чисти контакты. |
Автор: | Fil1991 [ Чт июн 12, 2014 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 1.4 инжектор sefi, нет искры |
Средний провод в разъеме катушки - ПЛЮС и идет он от замка зажигания через предохранитель. (появляется когда ключ на зажигание) Боковые провода - переменный минус. Нужно замерять напряжение на центральном проводе. Можно поставить вместо катушки - 2 маленьких лампочки. китайский тестер может не среагировать а глаз не ошибется. При вращении стартером должны быть вспышки. Есть -неисправна катушка, нету - гдето плохой контакт или датчик положение коленчатого вала... У меня зажигание отдельным модулем, у вас прям в ЭБУ. Я поворачивал ключ и подавал дополнительным проводом плюс от аккумулятора. Писать можно долго, все уже и написано давно. |
Автор: | ArtFox [ Пн июн 16, 2014 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 1.4 инжектор sefi, нет искры |
Спасибо всем за помощь. EVIL писал(а): На схеме не модуль, а катушка. Массы у неё нет и не нужна она ей. На 2м должен быть +, напруга столько, сколько и на акб, если не так чисти контакты. Какие контакты чистить? в разъеме катушки (модуля) или любое его название другое. Та деталь от которой провода высоковольтные идут к свечам, по мне так это катушка зажигания. Три контакта почистил напруга 10-11 В показывает, даже без чистки. Fil1991 писал(а): Средний провод в разъеме катушки - ПЛЮС и идет он от замка зажигания через предохранитель. (появляется когда ключ на зажигание) Боковые провода - переменный минус. Нужно замерять напряжение на центральном проводе. Можно поставить вместо катушки - 2 маленьких лампочки. китайский тестер может не среагировать а глаз не ошибется. При вращении стартером должны быть вспышки. Есть -неисправна катушка, нету - гдето плохой контакт или датчик положение коленчатого вала... У меня зажигание отдельным модулем, у вас прям в ЭБУ. Я поворачивал ключ и подавал дополнительным проводом плюс от аккумулятора. Писать можно долго, все уже и написано давно. Дело оказалось именно в датчике положения коленвала! Пошевелил разъем и все работает. Дал напрямую 12В от аккумулятора на средний провод, заводится отказалась в таком режиме, контр лампы соответственно горят даже без ключа, реле щелкает, но результата не дало. Сделал все в штатном режиме и заработало. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |