Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Капиталка CVH 1.6
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=42252
Страница 1 из 10

Автор:  Стас Спб [ Сб дек 10, 2011 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Капиталка CVH 1.6

Добрый вечер.
Неспешно идет процесс капиталки цвш.
Подробности позже, а сейчас очень интересует вопрос.
В мануале написано, что болты шатунных и коренных крышек нужны только новые!
А именно вот здесь http://automn.ru/ford-escort/ford-10263 ... 2-903.html
По болтам ГБЦ отзывались, что допускается только одна повторная затяжка, но я их купил новые, а вот что с этими делать? Допускается ли с этими повторная затяжка?!
Нужен ответ очень срочно!
С меня позже отчет!

Автор:  Creator [ Сб дек 10, 2011 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Если затянешь с нужным моментом - оставляй старые. Еще не встретил мотор, в котором это правило бы не работало.

Автор:  Xo_Xa [ Сб дек 10, 2011 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Старые болты никогда по паспорту не тянул, только "на глаз", проблем впоследствие не было никаких. Подход к границе растяжения очень неплохо ощущается. А для полного успокоения мазнуть нормальным красным фиксатором.

Автор:  Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы! Герметик для болтов есть, буду мазать и тянуть по паспорту.
Что-то возникла неожиданная проблема...
Коленвал очень трудно проворачивается. Проворачиваю рукой за маховик. Идет с весьма большим усилием.
Когда собирал двигатель на жигуле мне кажется там колено проворачивалось значительно легче.
Коренные крышки установлены по номерам от 1 до 5 начиная со стороны ГРМ, стрелки также показывают в сторону ГРМ.
Сейчас изучаю интернет, но так ответа не найти.

Автор:  Creator [ Вс дек 11, 2011 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

Соседские пацаны полметровым воротом не могли распред (старый поломали при попытке снятия шкива) у пассата 2 дизельного провернуть. Так тот пассат уже год ездит... А вообще, расскажи чего делал - точил, вкладыши мнеял, колено... Зазоры мерял?

Автор:  Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

Точили, хонинговали и шлифовали в нормальной конторе под 0.5. Вкладыши тоже такие.
Сам не мерил, все меряли спецы.
Буду знать и дальше собирать.
В очередной раз спасибо! :)

Автор:  Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

ап...
корни 0.5-вкладыши АЕ
шатуны 0.25-вкладыши Колбеншмидт

Автор:  Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

и так делал и этак. перезатягивал... не крутится он

Автор:  Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 2:51 ]
Заголовок сообщения: 

В общем посмотрел я на коробку коренных вкладышей, а там написано 80-88 годы.
У меня 96. Это как-то может повлиять?
Еще, таки нашел мануал в котором описана последовательность сборки...
Так вот, как я и предполагал, колено должно прокручиваться от руки! хз куда бежать и что думать.
Коренные вкладыши АЕМ5377 0.5мм.
Может расточники намухлевали?!
Хотя контора серьезная, на земледельческой 1 которая.

Там суть была в чем... Они отшлифовали колено, а на 3-й коренной шейке осталась риска, они мне предложили еще раз оплатить работу и они попробуют (!) шлифануть под 0.5. Я позвонил их начальнику и попросил решить ситуацию, он сказал, что шлифанут в 0.5 без всяких доплат... Теперь сижу и думаю, а может шлифанули только одну шейку?! Но мало вероятно.
Или косяк все же во вкладышах?!
В общем так дело не пойдет, а то потом снова разбирать...

Автор:  SinclairLtd [ Вс дек 11, 2011 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

1. Болты шатунных и коренных крыжек можно оставлять старые. Но закрутить лучше с соответствующим спецификации усилием.

2. А вот болты ГБЦ лучше закручивать новые. Они очень сильно затягиваются, и у старых болтов уже может быть нарушена форма резьбы (металл "течёт" при сильных нагрузках)

3. Коленвал туго прокручивается, когда он ещё отдельно крутится, без шатунов/поршней?
Отдельно коленвал должен ОЧЕНЬ легко крутиться. Если уже поршни установлены, то коленвал крутится, естественно, туго. Но за маховик руками прокручивается.

Попробуй ослаблять болты коренных крышек и смотреть, когда коленвал будет легче крутиться. Накрайняк, можно на любое СТО заехать и промерить микрометром, какой диаметр у каждой из шеек коленвала

Автор:  Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

1. Все так и делаю. То есть на глаз вообще ничего не затягиваю, есть динамометрический ключ.
2. Куплены новые.
3.Да, шатуны с поршнями не установлены. На жигуле он у меня легко прокручивался даже с шатунами. Здесь же его даже воротком не прокрутить!
Вкладыши явно не те. Посмотрел на моторзоне номер под мои и заменители, а потом ввел в поис номер этих вкладышей, так заменители под эти вкладыши совершенно с другими номерами, но тех же фирм. Итог? У меня не те вкладыши!

Колено крутиться очень легко, если болты ослаблены до степени "прокрута" руками, а коренные крышки свободно елозят на своих местах.
Честно говоря, опыт сборки мотора уже есть и поэтому удалось избежать фатальной ошибки.
На вкладышах остались следы потертостей (то есть если бы я их снял с работавшего двигателя в таком состоянии, то это свидетельствовало бы о маслянном голодании)
Хорошо, что на колене не образовались задиры!!!
Как говорится бог уберег!

Товарищи в магазине все валят на меня и мастера(я говорил, что не я собирал двигатель).
Я им предъявляю, что они мне под видом нужной продали другую деталь! Но нужный продавец на выходных и будет только во вторник. Машина же на улице и холода на носу...
И притом у всех на этом маршале есть в продаже кинг, а нормальные вклады только у этих были.

Кто-нибудь знает о этой фирме GLUCO? В частности по вкладышам?!
И как гидрокомпенсаторы фирмы SWAG?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс дек 11, 2011 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
Но закрутить лучше с соответствующим спецификации усилием
угу, тут один епеля купил в москве бэушного... пока сюда ехал - все нормально было, уже здесь лампа замигала, потом стучек пошел - вскрыли - крышка шатуна открутилась :smile139:

Автор:  Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль, что предлагаешь, новые болты?!

Автор:  SinclairLtd [ Пн дек 12, 2011 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да не открутится, если закрутить как надо. Не помню какой точно, но там момент затяжки немаленький. Чтобы закрутить, как надо, придётся думать, во что бы упереть сам блок, чтобы не крутился вместе с болтом )

А то, что вкладыши не те - это уж лучше, чем коленвал опять шлифовать пришлось бы... Хотя, сделаю такое замечание: если при установке этих "неправильных" вкладышей и затяжке крышек, коленвал хоть и очень туго, но крутится, значит зазор очень мал, но он есть. Возможно такое, что отшлифовали коленвал в точный размер, без учёта требуемого зазора? Зазор должен быть около 0,02 мм. Если сделали размер "в нулях", то вот и будет закусывать. Просто мне что-то не очень верится в то, что есть разные вкладыши для машин разных лет, которые отличаются в размере на пару соток...

Автор:  Стас Спб [ Пн дек 12, 2011 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

там 90-100 нм, т.е. 9-10 кг...
Я занимаюсь монтажом входных стальных дверей, так что сил с избытком хватает. Тут ничего сложного...

Это точно. В любом случае вкладыши в помойку. На одном из вкладышей есть задир! На колене слава богу нет.

Вот где бы подробности по этому делу узнать... О разнице вкладышей в годах выпуска?! Взять хотя бы те же колбеншмидт, которые я буду брать в качестве коренных на замену моим испорченным АЕ.

Если болты любой из крышек закрутить по максимуму от руки (т.е. на сколько хватает сил), то колено можно провернуть только с помощью воротка, вставленного между полу-вкрученными болтами от маховика.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/