Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Капиталка CVH 1.6 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=42252 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Стас Спб [ Сб дек 10, 2011 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Капиталка CVH 1.6 |
Добрый вечер. Неспешно идет процесс капиталки цвш. Подробности позже, а сейчас очень интересует вопрос. В мануале написано, что болты шатунных и коренных крышек нужны только новые! А именно вот здесь http://automn.ru/ford-escort/ford-10263 ... 2-903.html По болтам ГБЦ отзывались, что допускается только одна повторная затяжка, но я их купил новые, а вот что с этими делать? Допускается ли с этими повторная затяжка?! Нужен ответ очень срочно! С меня позже отчет! |
Автор: | Creator [ Сб дек 10, 2011 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если затянешь с нужным моментом - оставляй старые. Еще не встретил мотор, в котором это правило бы не работало. |
Автор: | Xo_Xa [ Сб дек 10, 2011 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старые болты никогда по паспорту не тянул, только "на глаз", проблем впоследствие не было никаких. Подход к границе растяжения очень неплохо ощущается. А для полного успокоения мазнуть нормальным красным фиксатором. |
Автор: | Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы! Герметик для болтов есть, буду мазать и тянуть по паспорту. Что-то возникла неожиданная проблема... Коленвал очень трудно проворачивается. Проворачиваю рукой за маховик. Идет с весьма большим усилием. Когда собирал двигатель на жигуле мне кажется там колено проворачивалось значительно легче. Коренные крышки установлены по номерам от 1 до 5 начиная со стороны ГРМ, стрелки также показывают в сторону ГРМ. Сейчас изучаю интернет, но так ответа не найти. |
Автор: | Creator [ Вс дек 11, 2011 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соседские пацаны полметровым воротом не могли распред (старый поломали при попытке снятия шкива) у пассата 2 дизельного провернуть. Так тот пассат уже год ездит... А вообще, расскажи чего делал - точил, вкладыши мнеял, колено... Зазоры мерял? |
Автор: | Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точили, хонинговали и шлифовали в нормальной конторе под 0.5. Вкладыши тоже такие. Сам не мерил, все меряли спецы. Буду знать и дальше собирать. В очередной раз спасибо! ![]() |
Автор: | Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ап... корни 0.5-вкладыши АЕ шатуны 0.25-вкладыши Колбеншмидт |
Автор: | Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
и так делал и этак. перезатягивал... не крутится он |
Автор: | Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 2:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем посмотрел я на коробку коренных вкладышей, а там написано 80-88 годы. У меня 96. Это как-то может повлиять? Еще, таки нашел мануал в котором описана последовательность сборки... Так вот, как я и предполагал, колено должно прокручиваться от руки! хз куда бежать и что думать. Коренные вкладыши АЕМ5377 0.5мм. Может расточники намухлевали?! Хотя контора серьезная, на земледельческой 1 которая. Там суть была в чем... Они отшлифовали колено, а на 3-й коренной шейке осталась риска, они мне предложили еще раз оплатить работу и они попробуют (!) шлифануть под 0.5. Я позвонил их начальнику и попросил решить ситуацию, он сказал, что шлифанут в 0.5 без всяких доплат... Теперь сижу и думаю, а может шлифанули только одну шейку?! Но мало вероятно. Или косяк все же во вкладышах?! В общем так дело не пойдет, а то потом снова разбирать... |
Автор: | SinclairLtd [ Вс дек 11, 2011 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Болты шатунных и коренных крыжек можно оставлять старые. Но закрутить лучше с соответствующим спецификации усилием. 2. А вот болты ГБЦ лучше закручивать новые. Они очень сильно затягиваются, и у старых болтов уже может быть нарушена форма резьбы (металл "течёт" при сильных нагрузках) 3. Коленвал туго прокручивается, когда он ещё отдельно крутится, без шатунов/поршней? Отдельно коленвал должен ОЧЕНЬ легко крутиться. Если уже поршни установлены, то коленвал крутится, естественно, туго. Но за маховик руками прокручивается. Попробуй ослаблять болты коренных крышек и смотреть, когда коленвал будет легче крутиться. Накрайняк, можно на любое СТО заехать и промерить микрометром, какой диаметр у каждой из шеек коленвала |
Автор: | Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Все так и делаю. То есть на глаз вообще ничего не затягиваю, есть динамометрический ключ. 2. Куплены новые. 3.Да, шатуны с поршнями не установлены. На жигуле он у меня легко прокручивался даже с шатунами. Здесь же его даже воротком не прокрутить! Вкладыши явно не те. Посмотрел на моторзоне номер под мои и заменители, а потом ввел в поис номер этих вкладышей, так заменители под эти вкладыши совершенно с другими номерами, но тех же фирм. Итог? У меня не те вкладыши! Колено крутиться очень легко, если болты ослаблены до степени "прокрута" руками, а коренные крышки свободно елозят на своих местах. Честно говоря, опыт сборки мотора уже есть и поэтому удалось избежать фатальной ошибки. На вкладышах остались следы потертостей (то есть если бы я их снял с работавшего двигателя в таком состоянии, то это свидетельствовало бы о маслянном голодании) Хорошо, что на колене не образовались задиры!!! Как говорится бог уберег! Товарищи в магазине все валят на меня и мастера(я говорил, что не я собирал двигатель). Я им предъявляю, что они мне под видом нужной продали другую деталь! Но нужный продавец на выходных и будет только во вторник. Машина же на улице и холода на носу... И притом у всех на этом маршале есть в продаже кинг, а нормальные вклады только у этих были. Кто-нибудь знает о этой фирме GLUCO? В частности по вкладышам?! И как гидрокомпенсаторы фирмы SWAG? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс дек 11, 2011 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): Но закрутить лучше с соответствующим спецификации усилием угу, тут один епеля купил в москве бэушного... пока сюда ехал - все нормально было, уже здесь лампа замигала, потом стучек пошел - вскрыли - крышка шатуна открутилась ![]() |
Автор: | Стас Спб [ Вс дек 11, 2011 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль, что предлагаешь, новые болты?! |
Автор: | SinclairLtd [ Пн дек 12, 2011 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не открутится, если закрутить как надо. Не помню какой точно, но там момент затяжки немаленький. Чтобы закрутить, как надо, придётся думать, во что бы упереть сам блок, чтобы не крутился вместе с болтом ) А то, что вкладыши не те - это уж лучше, чем коленвал опять шлифовать пришлось бы... Хотя, сделаю такое замечание: если при установке этих "неправильных" вкладышей и затяжке крышек, коленвал хоть и очень туго, но крутится, значит зазор очень мал, но он есть. Возможно такое, что отшлифовали коленвал в точный размер, без учёта требуемого зазора? Зазор должен быть около 0,02 мм. Если сделали размер "в нулях", то вот и будет закусывать. Просто мне что-то не очень верится в то, что есть разные вкладыши для машин разных лет, которые отличаются в размере на пару соток... |
Автор: | Стас Спб [ Пн дек 12, 2011 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
там 90-100 нм, т.е. 9-10 кг... Я занимаюсь монтажом входных стальных дверей, так что сил с избытком хватает. Тут ничего сложного... Это точно. В любом случае вкладыши в помойку. На одном из вкладышей есть задир! На колене слава богу нет. Вот где бы подробности по этому делу узнать... О разнице вкладышей в годах выпуска?! Взять хотя бы те же колбеншмидт, которые я буду брать в качестве коренных на замену моим испорченным АЕ. Если болты любой из крышек закрутить по максимуму от руки (т.е. на сколько хватает сил), то колено можно провернуть только с помощью воротка, вставленного между полу-вкрученными болтами от маховика. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |