Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

масло в антифризе, а не наоборот!!!!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=42236
Страница 1 из 1

Автор:  aleksand-b [ Чт дек 08, 2011 22:52 ]
Заголовок сообщения:  масло в антифризе, а не наоборот!!!!

начало здесь, масло чистое, ни эмульсии, ничего! прокладка? или трещина в блоке/голове, или нефиг гадать и "вскрытие покажет"? или дешевле сменить машину?)))))

Автор:  amatol [ Пт дек 09, 2011 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...прокладка? или трещина в блоке/голове...


в любом случае диагноз через вскрытие

Автор:  Pashka [ Пт дек 09, 2011 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

У родствеников на астрочке (1.7 TD) была такая же х...нь, оказалось, что прогорела прокладка ГБЦ (или ГБЦ повело) и масло попадало в в ОЖ, в расширительном бачке на стенках его хватало . Шлифовка ГБЦ+прокладка, если трещин в ГБЦ нет.
А масло уходит быстро ?

Автор:  SinclairLtd [ Пт дек 09, 2011 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сними ГБЦ, это несложно и недолго, особенно, если есть гараж. Эта идея всяко лучше, чем менять машину. Снимешь ГБЦ - а там всё видно будет. Только к снятию ГБЦ надо подготовиться - купить прокладку, новые болты ГБЦ. Если ремень ГРМ старый, то его, а также ролик натяжения. Иметь хороший набор головок и крайне желательно динамометрический ключ для правильного затягивания болтов ГБЦ (а то опять может прокладку пробить). Ещё двулапый съемник нужен для стягивания шкива коленвала. И железная палка какая-нибудь длиной не менее 30 см для натяжения ролика ремня ГРМ

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб дек 10, 2011 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Это означает, что давление в системе смазки выше, чем в системе охлаждения, в месте, где возник дефект. Может быть, пробка не оч хорошо держит давление в со. В любом случае надо вскрывать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/