Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
После 3000 оборотов потеря мощности http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=40762 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | seva100 [ Вс июл 03, 2011 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | После 3000 оборотов потеря мощности |
Стртую по прямой или в небольшую горку. На первой тронулся, обороты 2000-2500 перехожу на вторую. Нажимаю педаль газа где то на одну четверть. Машина начинает набирать обороты и ускоряться. Дойдя где то до 3000-3500 ускорение прекращается а обороты растут. Она как бы ревет но не едет. Тоже самое на 3 передаче. Если педаль продавливать дальше то обороты увеличиваются а ускорения нет. В гору разогнать ее не могу. Такое ощущение, что тягя пропадает. Быват и так что педаль продавливаю а ответа нет вообще. Т.е. ни ускорения ни оборотов. Как сама хочет так и едет. Тогда возвращаю медленно педаль до момента пока не увижу реакцию. И что бы разогнать ее быстрее чем она сама поедет при продавленной педали я как бы покачиваю педалью газа в районе ответной реакции. Воздушный, маслянный, топливный фильтр, проехали - 3500 км. Воздушный фильтр осмотрен - чист. Числи форсунку. Правда не на промышленном стенде а у кулибина в гараже. После чистки вроде как пару тройку дней получьше было. А потом опять плохо. Что это не хватка топлива? Но ведь обороты поднимаются и она ревет. Или сцепление? Пока обороты не большие, она едет. Хотя если по прямой плавно разогнать на 4ой и 5ой то разгонятся. Хотя опятьже нагрузки нет когда по прямой и плавно. |
Автор: | SinclairLtd [ Вс июл 03, 2011 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда обороты растут, а машина не разгоняется - это в раздел трансмиссии надо идти, т.к. сцепление чудит, возможно, менять надо. Про то, что ответной реакции на нажатие газа нет - надо проверить давление, выдаваемое бензонасосом для начала. Должно быть более 3 атмосфер. Ну, и настройка перепускного клапана на самом блоке CFI должна быть на 1 бар - надо проверить. У самого были такие провалы, заменил бензонасос на бошевский от ВАЗ-2110, стало гораздо лучше. Правда, ещё лямбда заменена, но она, кажется, на разгон не должна влиять |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс июл 03, 2011 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняй сцепление. |
Автор: | seva100 [ Пн июл 04, 2011 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, вскрытие сцепления уже запланировано. |
Автор: | amatol [ Пн июл 04, 2011 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая же (почти) история. С месяца 2 назад заметил что при попытке резвого разгона (например при выходе на обгон) и наборе скорости в затяжную горку обороты в определённый монмент начинают расти "опережая" фактическую скорость машины. То есть, двигатель взревает, а прироста скороти почти нет. Причём происходило это обычно где-то начиная с 2500-3000 оборотов на 3-ей передаче (и выше), ни на первой, ни на второй передаче данного явления не было замечено. Машине уже 16 лет, сколько оборотов сделал спидомететр никому не известно, а сцепа всё ещё стояла родная. Понятное дело, сразу же начал искать новое сцепление (поиск сцепления - это была отдельная эпопея, но к данному топику отношения не имеет). Пока не нашёл новое сцепление (месяца два искал) машину использовал только по необходимости и в щадящем режиме (плавные наборы скорости, никаких резких манёвров). Когда сняли сцепу, оказалось что и корзина и диск в отличном состоянии. Выработка на диске была минимальна, но его рабочая поверхность была сильно заглажена, как отполирована. Единственное что реально треб овало замены - это выжимной подшипник, он его тарелка была сильно деформирована лепестками корзины, как-бы продавлена. Маховик без износа (лишь "заглажен" малость). Поменяли в итоге, конечно, всю сцепу в сборе. Поставил Luk. А теперь самое интересное! Проблема осталась!!! Может быть уже не так ярко выражена, но она есть - при попытке резкого набора скорости начиная с 3-ей передачи и где-то с 3000 оборотов двигатель пытается "обогнать" коробку. Сцепление 100% правильное, установлено тоже вроде без косяков. Можете прокомментировать? Да, машина у меня Fiesta mk3 (1995) 1.3i CFI (J6B). Подпись заполнить не получается - при любой попытке редактировать профиль мне доброжелательно указывают на то что "Вы не можете редактировать чужой профиль". ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пн июл 04, 2011 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
amatol писал(а): Можете прокомментировать? Масло на диск нигде не попадает? Корзина(внутри) чистая была? amatol писал(а): Подпись заполнить не получается - при любой попытке редактировать профиль мне доброжелательно указывают на то что "Вы не можете редактировать чужой профиль".
А вы игнорируйте... |
Автор: | amatol [ Пн июл 04, 2011 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, и маховик, и колокол были сухие. Под машиной тоже никогда ни капли масла не было и нет. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн июл 04, 2011 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Единственное предположение - корзина и(или) диск или выжимной неродные. Либо система выжима (педаль, рычаги, троссики) не дают отпустить сцепу, и сцепа всегда находится в полувыжатом состоянии. Как там в фиесте с сектором в педали? (сорри, но я не в курсе) |
Автор: | amatol [ Пн июл 04, 2011 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Единственное предположение - корзина и(или) диск или выжимной неродные.
Либо система выжима (педаль, рычаги, троссики) не дают отпустить сцепу, и сцепа всегда находится в полувыжатом состоянии. Как там в фиесте с сектором в педали? (сорри, но я не в курсе) Да, сцепление не родное, гордое слово "Ford" на нём конечно не проштамповано ![]() Но судя по всем имеющимся у меня данным Luk 619237000 - это именно то, что было надо на мою машину. Все-таки процесс выбора и поиска занял у меня почти 2 месяца, было время перелопатить множество доступных в сети ресурсов и все проверить и перепроверить... А вот об автомате натяжителя я тоже подумал вначале. Но вчера специально залез под копот и посмотрел - при отпущенной педали сцепления вилка выжимного подшипника находится в своём крайнем положении (специально скидывал тросик с вилки чтобы убедитьса). Т.е. вроде как этот узел тут ни при чём. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн июл 04, 2011 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, странно... Корзина тоже менялась, я правильно понял? При снятом тросе рычаг (и вилка с выжимным) болтаются? Или выжимной зажат лепестками корзины? Я к чему, может выжимной какой "утолщённый" чтоли... |
Автор: | amatol [ Пн июл 04, 2011 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Хм, странно...
Корзина тоже менялась, я правильно понял? При снятом тросе рычаг (и вилка с выжимным) болтаются? Или выжимной зажат лепестками корзины? Я к чему, может выжимной какой "утолщённый" чтоли... Да менялось всё, включая корзину. Да я вроде пробовал вчера покачать рычаг, но как-то особо не концентрировался на этом... То есть, если я правильно понял, если узел рычаг/вилка/выжимной подшипник не имеет свободного хода при снятом тросике, выходит что подшипник давит на корзину и, возможно, сцепление с диском не достаточное? Так? Надо будет проверить ещё раз, спасибо. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн июл 04, 2011 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: То есть, если я правильно понял, если узел рычаг/вилка/выжимной подшипник не имеет свободного хода при снятом тросике, выходит что подшипник давит на корзину и, возможно, сцепление с диском не достаточное? Так? Именно так! Значит сцепа находится в уже "слегка выжатом" состоянии.
Почему именно - это уже надо смотреть, может выжимной какой не такой, может под вилку чего попало, может, вилка или рычаг кривые, хез... К слову, у меня на ицкорте этот свободный ход был ощутим даже с неснятым троссиком. Как оно в фиесто - хез. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн июл 04, 2011 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, глупый вопрос: а корзину к маховику вообще плотно прикрутили? ![]() |
Автор: | amatol [ Пн июл 04, 2011 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько примерно градусов был свободный ход рычага? Да вроде все плотно прикручивали ![]() Блин, я как подумаю что надо будет снова снимать коробку, мне сразу как-то нехорошо становится ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Вт июл 05, 2011 2:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
amatol писал(а): Но судя по всем имеющимся у меня данным Luk 619237000 - это именно то, что было надо на мою машину.
Ты точно в этом уверен? Жаль по этому номеру нет фотки выжимного, но по аналогу этого номера комплекта от Валео показан на фотке не такой выжимной, как оригинальный. А вот у этого номера 619 0259 06 от Лук, у аналога от Закс выжимной на фото совпадает с оригинальным. Я их(выжимные) держал в руках - они отличаются друг от друга по размерам, ибо заточены под разные лепестки корзины. Может, в этом дело? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |