Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Стоит ли капиталить?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=39490
Страница 1 из 4

Автор:  Demetrio [ Чт мар 10, 2011 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Стоит ли капиталить?

Всем привет!
Есть двигатель CVH 1.6, пробег 210 тыс, жрет масло около 2л/5000 км, тянет еле-еле. Предхозы говорят, что никогда не капиталили.
Собственно, вопрос такой - стоит ли капиталить или проще купить контрактный двигатель? Стоимость капиталки в Москве, я так полагаю, будет где-то в районе 40 тыс руб, сколько он еще сможет прожить после такого ремонта? Целесообразно ли это вообще?

Автор:  NeonicK [ Чт мар 10, 2011 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Возьми два друга и вытащите двиган. Замени все расходники. По ситуации отдай расточить. Выйдет намного дешевле.
На форуме есть очень много статей по капиталке. Так что своими силами вполне реально.

Автор:  SinclairLtd [ Чт мар 10, 2011 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

А где можно контрактный двигатель дешевле 40 тыс купить?

Если самому капиталить - то, конечно, дешевле выйдет... Хотя, расход масла вообще не большой. Компрессия по цилиндрам какая?

Автор:  Demetrio [ Чт мар 10, 2011 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

NeonicK, на то нужен гараж/бокс и необходимый инструмент, ничего из этого нет. Да и машина не на ходу, возле подъезда этим заниматься как-то сомнительно...
SinclairLtd, компрессию не мерял, но косяков уже прилично: масло ест, есть провалы в работе двигателя, то есть едет-едет нормально и вдруг как будто за зад дергают резко; после 10-15 мин на скорости более 100 км/ч меняется звук двигателя и тяга падает, хоть газ в пол дави - еле-еле до 80 разгонишься ... ну и самое жестокое - машинка проехала около 100 км с уровнем масла в 1.2 литра)) вот потому и думаю, есть ли смысл капиталить, или проще купить контрактный двиг за теже деньги?

Автор:  weber 2w [ Пт мар 11, 2011 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

короче так demetrio,всё что ты описал,произошло и со мной,тоже жрало,и ещё идым как у камаза валил из трубы,я всё делал сам,кроме расточки блока,снял башку,нагару было с пачку сигарет на поршнях,по моему даже свечи упирались :smile70: ,колпачки ссохлись до нельзя, тебе нужен тока спец интрумент чтоб поменять колпачки,а так ничё выдоющегося,на ремонт я потратил чуть более 2000тр. :P ,хотя и заказывал в existe,кроме поршневых колец,инструмент весь вазовский,и для колпачков тоже,вот тут он
http://pokatili.ru/forum/ftopic5965-0-asc-90.php
так что дерзай,чем смогу помогу :smile139:

Автор:  Стас Спб [ Пт мар 11, 2011 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

Чую, что тоже попал на двигатель... Экзист ценами на поршни и кольца-впечатлил! 6500 и 3500 соответственно. Человечек с форума посоветовал сайтик http://www.motorzona.ru/
Что там оригинал, а что нет-хз. Но цены реально меньше! Фирма московская.
Димитрио, двигатели у нас одинаковые...
Также планирую ремонт, но пока денег нет, решаю проблемы.
Я купил набор головок, трещеток, вороток, и прочее(в одном чемоданчике было) примерно за 1000 рублей. Для непрофессиональных целей-подойдет.
Динамометрическую приспособу порядка 500 рублей. На неё одевается головка и вставляется в проушину напильник или удлинитель из набора.
Оправка для запресовки колец вазовская порядка 300 рублей...
Ссылок на профильные темы могу накидать будьте нате.
Рассухариватель-не помню...
Главное, чтобы у тебя не было задиров в горшках. Вот тогда точно попадос, а так возможно прокатит поменять кольца, колпачки, все прокладки, сальники, свечи и прочуюю расходку...
И еще, будешь кольца одевать-соблюдай осторожность! Я сначала со старым, снятым(со старого поршня) попробовал.... Как говорится потренировался на кошках. второе и сломал, хорошо хоть не новое :)

Автор:  Стас Спб [ Пт мар 11, 2011 2:00 ]
Заголовок сообщения: 

И да, 4 литра масла на 10 тысяч пробега это вообще небольшой?
Я представляю, какой там дымовал...

Давайте тему развивать! Потому что хочется подготовиться ко всем тонкостям...
На жигулевском моторе понятно (для меня), а вот на фордовском...
Что менять при легкой капиталке, то есть без расточки и соотв. замены поршней?
-Ну прокладки, сальники, болты ГБЦ
-Кольца, какую фирму смотреть или онли оригинал?
-вкладыши? Кстати, там под шатунные болты идет какая-то определенная головка или мне кажется?
-колпачки, опять же какие?

что по головке сходу лучше поменять?
Мотор у меня работает шумно! Походу гидрики, опять же какие?

Иногда на оборотах чуть ниже холостых загорается лампа давления масла... Насосу конец?

тема про капиталку 1.6 CVH будет реально интересной многим, лично я инфы нашел очень мало. Кидайте ссылки, советы, тонкости.

Автор:  weber 2w [ Пт мар 11, 2011 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Стас Спб писал(а):
что по головке сходу лучше поменять?

Мотор у меня работает шумно! Походу гидрики, опять же какие?

короче головку во первых отмыть,еси свечи пробиты-под замену,снять колпачки,просмотреть колодцы,бывает при съёме колпачков их коцают,отмыть,отшкрябать,отдереть весь нагар клапанной камеры,начинаем притерать клапана,кто как,кто дрелью,я вот по наказу моего отца,он моторист,тока вручную,есть приспособа закрепить за шток клапана и притерать с пасой гоя,притераешь пока усадочные места не будут как у кота то что дарят на пасху,засухаривашшь,пока без колпачков,переварачиваешь пятяками на верх,наливаешь бенза и оставляешь на пару часов,смотришь потом не уменьшился ли где бенз,если уходит притерай по новой,после получения необходимого,шлифуем саму головку,ложим на болшой шлифовальный круг и шлифуем,не в коем случае не круг на головку ложим,а головку на круг,это для улучшения горизонтали,бывает ведёт её в лёгкую при перегреве,ну вот вроде самое главное ::thinking::

Автор:  Стас Спб [ Сб мар 12, 2011 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за теорию. а шлифовать обязательно?
А что с гидриками делать? Мотор очень шумно работает (когда вообще работает)..

Автор:  sasha1 [ Сб мар 12, 2011 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

Менять кольца, не имеет смысла, потому что со временем гильзы выробатываються эллипсом, и при замене колец ни чего не измениться, наоборот может, масло будет больше есть, при чем такой уже пробек, лучше растачивать блок и менять полностью поршневую. Я так два движка перебирал.

Автор:  weber 2w [ Сб мар 12, 2011 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

без шлифовки ни как,а сгидриками,было так,послушал,ага стучат в 4-ом,поменял оба,один разлетелся,ну нафиг поменял все.брал Febi сейчас

Автор:  Demetrio [ Сб мар 12, 2011 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

Интересует еще вот какой вопрос) реально ли подлезть полностью к ремню грм и выставить всё по меткам без снятия двигателя? Что для этого надо снимать кроме крышки ремня? На первый взгляд, там места не особо разгуляться - еще бачок жидкости гура и металлическая трубка от него мешают...

Автор:  weber 2w [ Сб мар 12, 2011 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

конечно можно я так и делал(тока гур у меня OFF :smile70: )да и с ним нет проблем,фонарик и всё,выставляешь.

Автор:  SinclairLtd [ Вс мар 13, 2011 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

да выставление ГРМ по меткам - это элементарно. Только от бачка ГУР отсоединить шланг (или даже его не надо отсоединять, не помню), и отодвинуть бачок в сторону, чтобы не мешал, снять крышку ГРМ, ослабить 2 болта крепления натяжителя. Я летом поставил личный рекорд - минут за 30 поменял распредвал ) Был один, я его снял, поставил другой, всё выставил, закрутил. Полчаса ушло. Ну, это, конечно, не с первого раза так быстро

Автор:  weber 2w [ Вс мар 13, 2011 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

теперь двигася дальше,блок за 30 мин,потом и весь движок :)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/