Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Стоит ли капиталить? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=39490 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Demetrio [ Чт мар 10, 2011 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Стоит ли капиталить? |
Всем привет! Есть двигатель CVH 1.6, пробег 210 тыс, жрет масло около 2л/5000 км, тянет еле-еле. Предхозы говорят, что никогда не капиталили. Собственно, вопрос такой - стоит ли капиталить или проще купить контрактный двигатель? Стоимость капиталки в Москве, я так полагаю, будет где-то в районе 40 тыс руб, сколько он еще сможет прожить после такого ремонта? Целесообразно ли это вообще? |
Автор: | NeonicK [ Чт мар 10, 2011 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возьми два друга и вытащите двиган. Замени все расходники. По ситуации отдай расточить. Выйдет намного дешевле. На форуме есть очень много статей по капиталке. Так что своими силами вполне реально. |
Автор: | SinclairLtd [ Чт мар 10, 2011 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где можно контрактный двигатель дешевле 40 тыс купить? Если самому капиталить - то, конечно, дешевле выйдет... Хотя, расход масла вообще не большой. Компрессия по цилиндрам какая? |
Автор: | Demetrio [ Чт мар 10, 2011 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
NeonicK, на то нужен гараж/бокс и необходимый инструмент, ничего из этого нет. Да и машина не на ходу, возле подъезда этим заниматься как-то сомнительно... SinclairLtd, компрессию не мерял, но косяков уже прилично: масло ест, есть провалы в работе двигателя, то есть едет-едет нормально и вдруг как будто за зад дергают резко; после 10-15 мин на скорости более 100 км/ч меняется звук двигателя и тяга падает, хоть газ в пол дави - еле-еле до 80 разгонишься ... ну и самое жестокое - машинка проехала около 100 км с уровнем масла в 1.2 литра)) вот потому и думаю, есть ли смысл капиталить, или проще купить контрактный двиг за теже деньги? |
Автор: | weber 2w [ Пт мар 11, 2011 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче так demetrio,всё что ты описал,произошло и со мной,тоже жрало,и ещё идым как у камаза валил из трубы,я всё делал сам,кроме расточки блока,снял башку,нагару было с пачку сигарет на поршнях,по моему даже свечи упирались ![]() ![]() http://pokatili.ru/forum/ftopic5965-0-asc-90.php так что дерзай,чем смогу помогу ![]() |
Автор: | Стас Спб [ Пт мар 11, 2011 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чую, что тоже попал на двигатель... Экзист ценами на поршни и кольца-впечатлил! 6500 и 3500 соответственно. Человечек с форума посоветовал сайтик http://www.motorzona.ru/ Что там оригинал, а что нет-хз. Но цены реально меньше! Фирма московская. Димитрио, двигатели у нас одинаковые... Также планирую ремонт, но пока денег нет, решаю проблемы. Я купил набор головок, трещеток, вороток, и прочее(в одном чемоданчике было) примерно за 1000 рублей. Для непрофессиональных целей-подойдет. Динамометрическую приспособу порядка 500 рублей. На неё одевается головка и вставляется в проушину напильник или удлинитель из набора. Оправка для запресовки колец вазовская порядка 300 рублей... Ссылок на профильные темы могу накидать будьте нате. Рассухариватель-не помню... Главное, чтобы у тебя не было задиров в горшках. Вот тогда точно попадос, а так возможно прокатит поменять кольца, колпачки, все прокладки, сальники, свечи и прочуюю расходку... И еще, будешь кольца одевать-соблюдай осторожность! Я сначала со старым, снятым(со старого поршня) попробовал.... Как говорится потренировался на кошках. второе и сломал, хорошо хоть не новое ![]() |
Автор: | Стас Спб [ Пт мар 11, 2011 2:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
И да, 4 литра масла на 10 тысяч пробега это вообще небольшой? Я представляю, какой там дымовал... Давайте тему развивать! Потому что хочется подготовиться ко всем тонкостям... На жигулевском моторе понятно (для меня), а вот на фордовском... Что менять при легкой капиталке, то есть без расточки и соотв. замены поршней? -Ну прокладки, сальники, болты ГБЦ -Кольца, какую фирму смотреть или онли оригинал? -вкладыши? Кстати, там под шатунные болты идет какая-то определенная головка или мне кажется? -колпачки, опять же какие? что по головке сходу лучше поменять? Мотор у меня работает шумно! Походу гидрики, опять же какие? Иногда на оборотах чуть ниже холостых загорается лампа давления масла... Насосу конец? тема про капиталку 1.6 CVH будет реально интересной многим, лично я инфы нашел очень мало. Кидайте ссылки, советы, тонкости. |
Автор: | weber 2w [ Пт мар 11, 2011 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стас Спб писал(а): что по головке сходу лучше поменять?
Мотор у меня работает шумно! Походу гидрики, опять же какие? короче головку во первых отмыть,еси свечи пробиты-под замену,снять колпачки,просмотреть колодцы,бывает при съёме колпачков их коцают,отмыть,отшкрябать,отдереть весь нагар клапанной камеры,начинаем притерать клапана,кто как,кто дрелью,я вот по наказу моего отца,он моторист,тока вручную,есть приспособа закрепить за шток клапана и притерать с пасой гоя,притераешь пока усадочные места не будут как у кота то что дарят на пасху,засухаривашшь,пока без колпачков,переварачиваешь пятяками на верх,наливаешь бенза и оставляешь на пару часов,смотришь потом не уменьшился ли где бенз,если уходит притерай по новой,после получения необходимого,шлифуем саму головку,ложим на болшой шлифовальный круг и шлифуем,не в коем случае не круг на головку ложим,а головку на круг,это для улучшения горизонтали,бывает ведёт её в лёгкую при перегреве,ну вот вроде самое главное ![]() |
Автор: | Стас Спб [ Сб мар 12, 2011 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за теорию. а шлифовать обязательно? А что с гидриками делать? Мотор очень шумно работает (когда вообще работает).. |
Автор: | sasha1 [ Сб мар 12, 2011 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять кольца, не имеет смысла, потому что со временем гильзы выробатываються эллипсом, и при замене колец ни чего не измениться, наоборот может, масло будет больше есть, при чем такой уже пробек, лучше растачивать блок и менять полностью поршневую. Я так два движка перебирал. |
Автор: | weber 2w [ Сб мар 12, 2011 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
без шлифовки ни как,а сгидриками,было так,послушал,ага стучат в 4-ом,поменял оба,один разлетелся,ну нафиг поменял все.брал Febi сейчас |
Автор: | Demetrio [ Сб мар 12, 2011 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересует еще вот какой вопрос) реально ли подлезть полностью к ремню грм и выставить всё по меткам без снятия двигателя? Что для этого надо снимать кроме крышки ремня? На первый взгляд, там места не особо разгуляться - еще бачок жидкости гура и металлическая трубка от него мешают... |
Автор: | weber 2w [ Сб мар 12, 2011 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно можно я так и делал(тока гур у меня OFF ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Вс мар 13, 2011 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
да выставление ГРМ по меткам - это элементарно. Только от бачка ГУР отсоединить шланг (или даже его не надо отсоединять, не помню), и отодвинуть бачок в сторону, чтобы не мешал, снять крышку ГРМ, ослабить 2 болта крепления натяжителя. Я летом поставил личный рекорд - минут за 30 поменял распредвал ) Был один, я его снял, поставил другой, всё выставил, закрутил. Полчаса ушло. Ну, это, конечно, не с первого раза так быстро |
Автор: | weber 2w [ Вс мар 13, 2011 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
теперь двигася дальше,блок за 30 мин,потом и весь движок ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |