Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Шатун и коленвал.(вкладыши CVH)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=39474
Страница 1 из 2

Автор:  NeonicK [ Ср мар 09, 2011 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Шатун и коленвал.(вкладыши CVH)

Приветствую всех форумчан. Сразу скажду форум замечательный, узнал много нового. Спасибо за такой форум.
Помогите пожалуйста мне с проблемой одной.


Вообщем неожиданно у меня стуканул двигатель :crowd: . Провернулся вкладыш 1 шатуна :popa: . Отдали коленвал в расточку. Все бы хорошо, но вкладых шатунный нужен 1мм. Вообще бывают ли такие в природе? Может можно чтото сколхозить с рос. автопрома? Можете дать код на экзисте или в другом интернет-магазине. И еще может посоветуете где можно прикупить 1 шатун, или они продаются в комплекте?
Заранее огромное спасибо.
Подпись не могу прописать. Пишет что не могу редактировать чужой профиль.

Ford Escort'93 1.6L CVH 2V с карбюратором.
VIN: WF0AXXGCAAPA27700

PS: сильно не пинать. новенький))

Автор:  Mishal [ Ср мар 09, 2011 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тут вот похожее про вкладыши обсуждалось:
http://pokatili.ru/forum/ftopic33026.php
Там почитай, внутри темы ссылки есть.

NeonicK писал(а):
... Пишет что не могу редактировать чужой профиль...
Это у всех такая фигня тут...Ты попробуй.

Автор:  NeonicK [ Ср мар 09, 2011 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Вроде как заказал вкладыши. Вот только есть еще один вопрос.
У меня в 1ом шатуне провернуло вкладыш, естественно шатун и колено поцарапало.
Токарь сказал шатунные вкладыши на 1мм, а коренные на 0,25 мм.
Но вот никак не могу найти себе шатун на разборах.
Можно ли на него напаять метал какой-нибудь и потом отшлифовать и отполировать? Вообщем восстановить можно? Был такой опыт?

Автор:  Mishal [ Ср мар 09, 2011 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

NeonicK теоретически , можно наварить , а потом расточить отверстие. (в сборе с шейкой). Полировать там нечего.

Автор:  NeonicK [ Ср мар 09, 2011 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь что после такой операции недолго двигатель поработает...

Автор:  SinclairLtd [ Ср мар 09, 2011 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

NeonicK, в каком городе-то живёшь? Закажи здесь, если есть нужные http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... p=1&used=1 (90-95 гг) http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... p=1&used=1 (95-2000гг) это сеть разборок в Питере, но у них доставка почти по всей России

Автор:  NeonicK [ Чт мар 10, 2011 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.В Ставрополе. Буду там пробовать заказать.

Автор:  NeonicK [ Чт мар 10, 2011 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу найти причину того что вкладыш шатуна провернулся.
1. Вообщем поменял масло и на сервисе в фильтр масло не заливали.
2. Ставили карбюратор от 8ки и стачивали бока коллектора, при этом стружка попадала внутрь коллектора, потом ее высасывали пылесосом. Могла стружка попасть на шатун?

Кто что может сказать по этому поводу?

Автор:  Xo_Xa [ Чт мар 10, 2011 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

NeonicK
оба варианта тут ни при чем. На синтетику случаем не перешел до этого?

Автор:  NeonicK [ Чт мар 10, 2011 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa писал(а):
NeonicK
оба варианта тут ни при чем. На синтетику случаем не перешел до этого?

Предхоз говорил что заливал Шелл полусиснтетику, капало масло и я чуток подливал лукойл полусинтетику.
При замене залил опять же шелл полусинтетику.
Кстати фильтр меньшего размера поставил. Стоял длинный фильтр

Автор:  Barmalei [ Чт мар 10, 2011 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

NeonicK
ну вообщет мосла мещать нельзя присадки разные!!!но я тож долевал была ситуация когда купил уровень меньше минимума был!!!!может масленый насос навернулся надо давления в масла мерить!!!!слушай тут до краснодара недолеко могу у себя на разборке у Сани узнать за твой шатун дай чёткую модель движка я спрошу отпишусь!!!!! :smile139:

Автор:  SinclairLtd [ Чт мар 10, 2011 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да можно масла мешать, тем более если полусинтетика с полусинтетикой. Даже если синтетику с минералкой смешаешь, то ничего страшного не будет, но свойства синтетику ухудшатся. Современные масла обязаны смешиваться без вреда.

Автор:  Стас Спб [ Пт мар 11, 2011 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

На вольво у кого-то такая тема была, притом новой... Там сервисный интервал был 20 тысяч. Вы представляете замену масла на мощном вольвовском ДИЗЕЛЬНОМ моторе раз в 20 тысяч? там не масло, а желе! И это в лучшем случае. Так вот, вкладыши провернуло... Только скорее всего коренные....

Автор:  NeonicK [ Сб мар 12, 2011 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите пожалуйста найти шатунные вкладыши, комплект для Ford Escort'93 1.6L CVH 2V с карбюратором.
Сделал запрос в экзисте, смотрю нашли, цена 1100-1500 ну думаю отлично.
Сегодня приезжаю в офис и говорю мне пожалуйста привезите вот эти вкладыши. Менеджер смотрит на меня удивленно и спрашивает:" ты что все 8 будешь заказывать???". Говорит что это цена только половина одного вкладыша, следовательно мне 8шт надо заказывать...
Я в шоке поехал домой.
Менеджер ничего не перепутал? Так и есть? Я понимаю что это оригинал, но все же цена вкладышей огромная я считаю...
Отец комплект коренных вкладышей купил за 1300.
Неужели нет аналогов?
Номер в экзисте - 1 592 492.
Для сбора все есть кроме шатунных вкладышей, а так хочется на эскорте побыстрей кататься...

Автор:  NeonicK [ Сб мар 12, 2011 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Barmalei писал(а):
NeonicK
ну вообщет мосла мещать нельзя присадки разные!!!но я тож долевал была ситуация когда купил уровень меньше минимума был!!!!может масленый насос навернулся надо давления в масла мерить!!!!слушай тут до краснодара недолеко могу у себя на разборке у Сани узнать за твой шатун дай чёткую модель движка я спрошу отпишусь!!!!! :smile139:

Спасибо. Нашел уже шатун. Завтра привезут.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/