Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Троит и стучит CVH 1.6 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=38351 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Flyer [ Пн ноя 15, 2010 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Троит и стучит CVH 1.6 |
Проблема в следующем. Стояла машина на холостых часа два (грелся сидел), а т. к. я недавно поставил тахометр, решил послушать сколько это будет оборотов 6000- 7000, ну и где- то на 6500 что-то случилось, что не знаю но машину заколбасило и что- то застучало, глухо так, не так как гидрокомпенсаторы. Вот теперь думаю, что это? Или вкладыши провернуло или что ещё. Подскажите пожалуйста. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн ноя 15, 2010 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапан завис и погнулся? ![]() Кабыб вкладыши - давление масла недолго бы было после этого, скорее всего (хотя утверждать не буду - т-т-т не сталкивалась с проворотом лично. |
Автор: | Flyer [ Пн ноя 15, 2010 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А когда вкладыши проворачиваются троить будет или нет? Трясёт довольно сильно, сравнить не с чем, работала как часы не дёргалась. Троит и стучит независимо от оборотов и степени прогрева движка. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн ноя 15, 2010 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда провернутся - начнет стучать и загорится лампа (когда сожрет провернутый вкладыш, который остался без масла). При этом троить не будет пока не рассыпется - цилиндры-то умрут попозже. |
Автор: | Flyer [ Пн ноя 15, 2010 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лампа не загорелась! Это как я понимаю уже хорошо! (Она у меня рабочая.) |
Автор: | SinclairLtd [ Пн ноя 15, 2010 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы исключить клапана, можно снять клапанную крышку и покрутить стартером, предварительно сняв разъём с катушки зажигания, например. Ну и, конечно, компрессию мерить - это хоть скажет, в каком цилиндре косяк (а мне кажется, что компрессия где-то пропала, раз троить начало) P.S. раньше тоже в голову приходили мысли газануть на 6000-7000 оборотов. Теперь буду знать, что лучше не стоит ) |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн ноя 15, 2010 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это может означать, что ремонт не выйдет за пределы головки блока. Однако если поврежден поршень - все равно снимать поддон ![]() |
Автор: | ScorPION [ Пн ноя 15, 2010 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да клапан прогорел у тебя скорее всего. И при этом кстати разные звуки бывают. Иногда шипение непонятное, иногда стук. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн ноя 15, 2010 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да с чего это он так быстро прогорел-то! ![]() |
Автор: | Mishal [ Вт ноя 16, 2010 1:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь ГРМ по меткам . Может перескочил на зуб... Это хорошо, что звук глухой, а не звонкий. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт ноя 16, 2010 2:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
а свечи посмотреть |
Автор: | SemJ [ Вт ноя 16, 2010 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шпильку коромысла вырвало. |
Автор: | Flyer [ Чт ноя 18, 2010 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за предположения и советы, но прежде чем вскрыть движок и... О_о ![]() |
Автор: | SK [ Чт ноя 18, 2010 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flyer писал(а): Всем спасибо за предположения и советы, но прежде чем вскрыть движок и... О_о
![]() Струя газов из мотора преввратила ржавый внутри глушитель в прямоток ![]() |
Автор: | Creator [ Пт ноя 19, 2010 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь в твоем глушаке догорает смесь, уоторая должна была сгореть в одном из цилиндров. Поочередное отключение свечей скажет в каком (при отключении нерабочего ничего не изменится, отключение рабочих ухудшит работу мотора). Вскрывать движок пока рано, для начала сними клапанную и посмотри глазиком че там. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |