Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Троит и стучит CVH 1.6
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=38351
Страница 1 из 2

Автор:  Flyer [ Пн ноя 15, 2010 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Троит и стучит CVH 1.6

Проблема в следующем. Стояла машина на холостых часа два (грелся сидел), а т. к. я недавно поставил тахометр, решил послушать сколько это будет оборотов 6000- 7000, ну и где- то на 6500 что-то случилось, что не знаю но машину заколбасило и что- то застучало, глухо так, не так как гидрокомпенсаторы. Вот теперь думаю, что это? Или вкладыши провернуло или что ещё. Подскажите пожалуйста.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн ноя 15, 2010 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан завис и погнулся? ::thinking::
Кабыб вкладыши - давление масла недолго бы было после этого, скорее всего (хотя утверждать не буду - т-т-т не сталкивалась с проворотом лично.

Автор:  Flyer [ Пн ноя 15, 2010 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

А когда вкладыши проворачиваются троить будет или нет? Трясёт довольно сильно, сравнить не с чем, работала как часы не дёргалась. Троит и стучит независимо от оборотов и степени прогрева движка.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн ноя 15, 2010 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Когда провернутся - начнет стучать и загорится лампа (когда сожрет провернутый вкладыш, который остался без масла). При этом троить не будет пока не рассыпется - цилиндры-то умрут попозже.

Автор:  Flyer [ Пн ноя 15, 2010 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лампа не загорелась! Это как я понимаю уже хорошо! (Она у меня рабочая.)

Автор:  SinclairLtd [ Пн ноя 15, 2010 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы исключить клапана, можно снять клапанную крышку и покрутить стартером, предварительно сняв разъём с катушки зажигания, например.
Ну и, конечно, компрессию мерить - это хоть скажет, в каком цилиндре косяк (а мне кажется, что компрессия где-то пропала, раз троить начало)

P.S. раньше тоже в голову приходили мысли газануть на 6000-7000 оборотов. Теперь буду знать, что лучше не стоит )

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн ноя 15, 2010 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это может означать, что ремонт не выйдет за пределы головки блока. Однако если поврежден поршень - все равно снимать поддон :smile139:

Автор:  ScorPION [ Пн ноя 15, 2010 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да клапан прогорел у тебя скорее всего. И при этом кстати разные звуки бывают. Иногда шипение непонятное, иногда стук.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн ноя 15, 2010 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да с чего это он так быстро прогорел-то! :smile139:

Автор:  Mishal [ Вт ноя 16, 2010 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь ГРМ по меткам . Может перескочил на зуб...
Это хорошо, что звук глухой, а не звонкий.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт ноя 16, 2010 2:43 ]
Заголовок сообщения: 

а свечи посмотреть

Автор:  SemJ [ Вт ноя 16, 2010 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Шпильку коромысла вырвало.

Автор:  Flyer [ Чт ноя 18, 2010 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за предположения и советы, но прежде чем вскрыть движок и... О_о :smile139: , ещё заметил, что звук из выхлопнухи громче стал раза эдак в три. Может это натолкнёт ещё на какую нибудь мысль?

Автор:  SK [ Чт ноя 18, 2010 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Flyer писал(а):
Всем спасибо за предположения и советы, но прежде чем вскрыть движок и... О_о :smile139: , ещё заметил, что звук из выхлопнухи громче стал раза эдак в три. Может это натолкнёт ещё на какую нибудь мысль?


Струя газов из мотора преввратила ржавый внутри глушитель в прямоток :)

Автор:  Creator [ Пт ноя 19, 2010 2:19 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь в твоем глушаке догорает смесь, уоторая должна была сгореть в одном из цилиндров. Поочередное отключение свечей скажет в каком (при отключении нерабочего ничего не изменится, отключение рабочих ухудшит работу мотора). Вскрывать движок пока рано, для начала сними клапанную и посмотри глазиком че там.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/