Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проблема с давлением масла(CVH) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=38259 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andrew_n [ Вс ноя 07, 2010 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с давлением масла(CVH) |
Здравствуйте! Прочитал много тем здесь по поводу поведения датчика масла. Ни одна из них не описывает мою проблему целиком. Имею Эскорт с двигателем F6F CVH При холодном запуске лампа давления масла не гаснет довольно долгое время - секунд 5-10. Пока не погаснет стучит какой-то клапан. В процессе прогрева может несколько раз загораться и гаснуть. Если температура на улице низкая, то это продолжается довольно долго. После достижения рабочей температуры гаснет и не загорается. Если во время движения резко затормозить - загорается и снова гаснет. При движении на оборотах, через некоторое время начинают громко стучать клапаны (или один из них). Приходится останавливаться и ждать, пока прекратится стук. ДДМ менял, масло и фильтр менял также. Масло - полусинтетика Шелл 10w40. Знакомый предложил посмотреть редукционный клапан. По его словам из-за плохо закрывающегося клапана масло может стекать полностью в поддон за время продолжительной стоянки. Сам грешу на вкладыши коленвала - скоро предстоит капремонт или на сам масляный насос. Если последний, то хотелось бы поменять его вместе с ремонтом, а не снимать двигатель отдельно. Не нашел путней книжки по двигателю, может подскажете заодно есть ли возможность замерить давление масла и его величину. |
Автор: | tsarik [ Вс ноя 07, 2010 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет!Для начала сделай нормально подпись авто как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php мануал (книжка) по своему авто поищи тут http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php на последних страницах. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс ноя 07, 2010 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы для начала фильтр масляный поменял вместе с маслом заодно. насос качает вначале в фильтр , а потом уже датчик стоит. если фильтр забит то .........все твои симптомы подходят. ну или масляный насос не качает, в насосе клапан редукционный есть вот он может мозг полоскать, сбрасывать раньше чем надо. |
Автор: | tsarik [ Вс ноя 07, 2010 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вообще то он пишет,что фильтр поменял Цитата: ДДМ менял, масло и фильтр менял также.
|
Автор: | Creator [ Вс ноя 07, 2010 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще может быть забит или заломан маслоприемник в поддоне. |
Автор: | andrew_n [ Вс ноя 07, 2010 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 tsarik: Привет! Подпись сделал, почему не прикрепилась - х3. За ссылку спасибо, посмотрю. 2 Victor ORION-88: как проверить \ отрегулировать клапан? 2 Creator: спсб, об этом чет не подумал. А никто не пробовал поставить ДДМ, скажем жигулевский с манометром? |
Автор: | Creator [ Вс ноя 07, 2010 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоит фирменный Auto gauge. Тебе не нужен манометр - сухие компенсаторы (треск клапанов) у тебя отчетливо говорят что лампочка показывает правду. |
Автор: | andrew_n [ Вт ноя 09, 2010 4:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! Итак отчет о проделанной работе: Снял картер и офигел от того, как был запечатан маслоприемник кусочками герметика. На станции, где предыдущему хозяину делали капремонт, мотористы пошли странным путем: оставили старую ушатанную прокладку поддона, обильно намазав ее герметиком. Сейчас полет нормальный, клапана не стучат, датчик масла гаснер бысто. Завтра поеду в дальнюю поездку - посмотрю что да как. Спасибо всем за советы |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт ноя 09, 2010 5:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хароший был капремонт, чувствуется... инструментов возьми с собой ![]() ![]() |
Автор: | Пахан [ Чт ноя 11, 2010 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
к сожалению таких горе мастеров у нас хватает-(( ![]() |
Автор: | Пахан [ Пт ноя 19, 2010 3:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
как поезка пройдет - отпишись о результатах! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |