Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Ремень ГРМ не по меткам (СVH) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=35916 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Мышонок [ Пн апр 19, 2010 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Ремень ГРМ не по меткам (СVH) |
Менял мс-колпачки и сальники на колен. и распред валу. При снятии ремня ГРМ, когда выставлял по меткам заметил, что когда колен. вал на метке "0", зуб на шкиве распред. вала не дошел до своей метки 5-7 мм (т.е. смещен на 1 зуб назад). При этом сбоев в работе движка раньше не замечал, одно только смущало - это плохая тяга или ее отсутствие на 5-й, но это обсуждать не здесь. Что то помнится, где то здесь читал - рекомендуется смещать ремень на 1 зуб (не помню вперед/назад). Так вот вопрос - правильно ли это? Когда буду собирать выставлю всё по меткам, проверю работу, если что перекину на зуб как было. PS: по каталогу мой сальник распред. вала 42х53х7 (его и взял), на практике оказалось стоит 42х56х7, поискал в экзисте, это от головы 1.4 двигателя, похоже у меня "чужая голова". |
Автор: | Creator [ Пн апр 19, 2010 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
При натянутом ремне, после нескольких оборотов мотора по часовой, метки должны совпасть без расхождения. |
Автор: | Mishal [ Ср апр 21, 2010 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень ГРМ не по меткам |
Мышонок писал(а): ...смещен на 1 зуб назад... А точно ровно на 1 зуб? Может на пол-зуба?
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср апр 21, 2010 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Млин, это же не цепь! Должно все чотко совпасть! |
Автор: | Мышонок [ Ср апр 21, 2010 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal 5-7 мм, это где то один зуб. Смущает вот что: 1) сальник распред. вала стоит от головы 1.4 (42х56х7, а родной 42х53х7), скорее всего голову меняли. Метки у них на одном месте? 2) там, куда указывает метка шкива распред. вала нацарапано отверткой, типа метку делали. может специально так выставили. Если что позже могу фотки выложить. Полюбому опыт покажет, щас буду головку снимать, клапана притирать, прокладку менять. Посмотрю что мне там по наследству от пред. хоза досталось. |
Автор: | Мышонок [ Ср апр 21, 2010 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял голову, родная 1.6. - Вал ч/з пробку вытаскивается? - Можно снять пробку не пробивая, чтоб ее же и поставить? |
Автор: | Bryking [ Пт апр 23, 2010 14:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Мышонок писал(а): - Вал ч/з пробку вытаскивается? ИМХО, распредвал надо вытаскивать в сторону распределителя зажигания ( в твоем случае в сторону этой пробки-заглушки), предварительно открутив и сняв упорную пластину (на картинке номер 3). Вал вынимается только в одну сторону, т.к. на нем диаметр опорных шеек разный.
Вот описалово из мануала (не обращай внимания, что это МК-3 и МК-4. Двигатель CVH одинаковый) http://ford-escort.5go.ru/html/3_1_3_2_2.htm
|
Автор: | Мышонок [ Пт апр 23, 2010 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, спс, уже вытащил - в центре пробки есть закрытое пластиком отверстие. Расковырял и отверткой аккуратно вытащил пробку, потом вал. |
Автор: | SinclairLtd [ Сб апр 24, 2010 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз уж тут про снятие распредвала заговорили, в мануале сказано, что заглушку надо пробить и вытащить, а потом новую поставить. Можно ли использовать старую? |
Автор: | Мышонок [ Вс апр 25, 2010 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
я пробитую дыру холодной сваркой заклею и на герметик назад. |
Автор: | Мышонок [ Вт май 04, 2010 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собрал мотор, выставил все по меткам, завел - услышал колокольный звон и работу трактора. Перекинул на один зуб назад (шкив распред вала повернул на 1 зуб против часовой стрелки) - работа двигателя выровнялась, небольшой звон клапанов остался, двигатель тупит, реакция на педаль газа запоздалая. Перекинул еще на зуб - мотор работает тихо, своевременно реагирует на педаль газа, звон пропал. Итог - выставлено все по тем же метка, на которых было при снятии ремня. Так вот - прошивается ли модуль зажигания? могли ли его работу программно скорректировать по некорректно выставленым меткам? Или все гораздо проще - метки (скорее всего для колен.вала, которая на крышке) "кривые". |
Автор: | _Владислав_ [ Вт май 04, 2010 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
метки не только на крышке,они есть еще и на гбц и на блоке |
Автор: | Мышонок [ Вт май 04, 2010 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ГБЦ стоит метка для шкива распред. вала, на блоке меток не видел. Для коленвала метки находятся на защитной крышке под шкивом вспомогательного ремня, плюс метка на корпусе масляного насоса. |
Автор: | Creator [ Вт май 04, 2010 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю что кто-то стал бы заморачиваться с хаканьем ЕЕКа ради колхоза с маховиком. Скорее метки/шкивы неверные. Метка колена - прилив на корпусе маслонасоса, распреда - на голове видна через окно в шкиве. |
Автор: | _Владислав_ [ Вт май 04, 2010 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я имел ввиду метку на маслонасосе, думаю 99,9% что модуль не перепрошивался, метки кривые?-наврятли,ремень очень легко ошибиться и неправильно поставить. имхо дело в косяке зажигания либо в ремне. А ремень 97 зубов? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |