Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Проскочил ремень ГРМ на 1.4 CVH.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=33653
Страница 1 из 2

Автор:  gluk_a [ Чт дек 24, 2009 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Проскочил ремень ГРМ на 1.4 CVH.

Здравствуйте, уважаемые!

В ескортах я пока балда балдой, и задам щаз, видимо, тупой вопрос.
Гнет ли клапана на 1.4 CVH карбюраторном (86-90 г.в.)?

дело было так:
в морозный день не мог завести и принял глупейшее решение - отогреть движку кипяточком. вобщем (дальнейшее вскрытие показало) вода попала под кожух ремня и благополучно замерзла на шестерне распредвала. после чего произошел проскок ремня (был старый и слабо-натянутый), и в добавок ко всему еще потом на удавке таскались километра два.

в оконцове - сервис, замена ремня. завелся, но жуктое троение. замер компрессии показал: 1-10, 2-9, 3-0, 4-9.

если погнул клапаны, то почему только в третьем горшке??? ::thinking::
или ремень неправильно стоит??

Автор:  gluk_a [ Чт дек 24, 2009 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

так, вроде накопал инфу, что клапаны встречаются с поршнями. вот только почему лишь в третьем горшке-то???

---
еще вопрос:
поменять 1.4 цвх карб на 1.6 цвх карб (вместе с КПП, ибо у мну 4-х ступка), все одинаково у них?

Автор:  Родя [ Чт дек 24, 2009 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a
Меняй, все подходит. Ты из какого города?

Автор:  Bryking [ Чт дек 24, 2009 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a писал(а):
поменять 1.4 цвх карб на 1.6 цвх карб
Дык, там тоже встречаются клапана с поршнями при обрыве ремня. Можно и на своем 1,4 клапана поменять если погнуло.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт дек 24, 2009 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a писал(а):
если погнул клапаны, то почему только в третьем горшке???
потому что им не повезло. Все клапана загнуть не может :smile139:

Автор:  gluk_a [ Пт дек 25, 2009 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Родяшайтанама, вроде заполнял профиль ::thinking:: из Тюмени я.
Bryking1.6 - потому, что мощи больше.

Автор:  gluk_a [ Пт дек 25, 2009 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

скажите, а на погнутых клапанах сколько-то ездить можно?
ато - заводица с полпинка, на холодную подрыгается, прогревается - поколбашивает, но на оборотах прет аки ламборжыния ::thinking::

Автор:  gluk_a [ Пт дек 25, 2009 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

...расход правда стал за 20 литров (до ЧэПэ было около 10). свечи все черные - нагар (не масло), из выхлопных труб постоянно хлопья сажи летят. это все от третьего горшка? как такое может быть?
--
офф. не могу найти винт регулировки кач.смеси :-(

Автор:  Miha 861 [ Пт дек 25, 2009 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a писал(а):
скажите, а на погнутых клапанах сколько-то ездить можно?

Ни сколько. Угробишь мотор окончательно.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт дек 25, 2009 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a писал(а):
на оборотах прет аки ламборжыния
интересные представления о ламбаржынях ::thinking::

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пт дек 25, 2009 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

как прошедший замену 1.3 на 1.6 могу сказать что это не целесообразно.
Очень много гемороя в ГАИ будет, пиппец как. Темболее у тя 1.4, лучше отчинить и радоваться жизни и не очень большому расходу. Для примера мой 1.3 ездил почти на воздухе - литров до 7 в городе и 5 - 6 на трассе. Нынешний же 1.6 на карбюраторе может отжечь и 15 в городе ( то было када ездил еще на нем = ))) )
gluk_a , починяй свой
:) думаю можно неплохо его починить на те деньги, что стоит возможно непонятный 1.6.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт дек 25, 2009 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Тоша Староруский (Болт) писал(а):
Очень много гемороя в ГАИ будет, пиппец как
а в чем гемор-то? получить справку, что все правильно собрал, и со справкой-счетом на номерной агрегат - в гаи...

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Сб дек 26, 2009 7:44 ]
Заголовок сообщения: 

Нужна будет справка с СТО, которая ставила мотор. Самоучки - самоставы там идут накуй. Пройдено. Дальше следует пиндюрить в тот сервис, салон, где выдадут справку на совместимость моторов. Справка - счет. Имея: Справку - счет на двигатель, справку с СТО ( что ставила мотор) , справку с той конторы ( Что дала документ на совместимость) и заявление на переоборудование ТС с подписью начальника ГИБДД ( района) и подписью начальника точки прохождения ТО. С этой ступой доков, может так случиться, что мотор заменят и оформят доки.


Вот)

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Сб дек 26, 2009 7:49 ]
Заголовок сообщения: 

Например тот же 1.6 цвх с ориона тех же годов не сможешь поставить взамен 1,6 на эскорте ( соот - ных годов) . Разные модели...седан и хэтч = вышеописанный гемор. Все может пройти проще, если совпадут на моторах первые две буквы. Тогда гемора ваще нет. Справка - счет и все.
Пы эс: ФИн сторона мероприятия будет окло 5 - 6 рублей. Кроме железа.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб дек 26, 2009 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тоша Староруский (Болт) писал(а):
Нужна будет справка с СТО, которая ставила мотор. Самоучки - самоставы там идут накуй. Пройдено.
дядь, а я кузов меняла и оформляла его - это ничего? Надо:
1) или справку с СТО
2) или пройти спецтехосмотр на госстанции (у нас раньше 3 станции этим занимались)
Я сделала второе.
Сначала в МРЭО с заявлением, оттуда пошлют на спецТО, оттуда опять в МРЭО. Модель в результате написали неправильно, но в это уже лет 8 никто не вникает.
Но по поводу совместимости желательно действительно узнать заранее.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/