Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проскочил ремень ГРМ на 1.4 CVH. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=33653 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gluk_a [ Чт дек 24, 2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Проскочил ремень ГРМ на 1.4 CVH. |
Здравствуйте, уважаемые! В ескортах я пока балда балдой, и задам щаз, видимо, тупой вопрос. Гнет ли клапана на 1.4 CVH карбюраторном (86-90 г.в.)? дело было так: в морозный день не мог завести и принял глупейшее решение - отогреть движку кипяточком. вобщем (дальнейшее вскрытие показало) вода попала под кожух ремня и благополучно замерзла на шестерне распредвала. после чего произошел проскок ремня (был старый и слабо-натянутый), и в добавок ко всему еще потом на удавке таскались километра два. в оконцове - сервис, замена ремня. завелся, но жуктое троение. замер компрессии показал: 1-10, 2-9, 3-0, 4-9. если погнул клапаны, то почему только в третьем горшке??? ![]() или ремень неправильно стоит?? |
Автор: | gluk_a [ Чт дек 24, 2009 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
так, вроде накопал инфу, что клапаны встречаются с поршнями. вот только почему лишь в третьем горшке-то??? --- еще вопрос: поменять 1.4 цвх карб на 1.6 цвх карб (вместе с КПП, ибо у мну 4-х ступка), все одинаково у них? |
Автор: | Родя [ Чт дек 24, 2009 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a Меняй, все подходит. Ты из какого города? |
Автор: | Bryking [ Чт дек 24, 2009 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a писал(а): поменять 1.4 цвх карб на 1.6 цвх карб Дык, там тоже встречаются клапана с поршнями при обрыве ремня. Можно и на своем 1,4 клапана поменять если погнуло.
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт дек 24, 2009 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a писал(а): если погнул клапаны, то почему только в третьем горшке??? потому что им не повезло. Все клапана загнуть не может ![]() |
Автор: | gluk_a [ Пт дек 25, 2009 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родяшайтанама, вроде заполнял профиль ![]() Bryking1.6 - потому, что мощи больше. |
Автор: | gluk_a [ Пт дек 25, 2009 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
скажите, а на погнутых клапанах сколько-то ездить можно? ато - заводица с полпинка, на холодную подрыгается, прогревается - поколбашивает, но на оборотах прет аки ламборжыния ![]() |
Автор: | gluk_a [ Пт дек 25, 2009 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
...расход правда стал за 20 литров (до ЧэПэ было около 10). свечи все черные - нагар (не масло), из выхлопных труб постоянно хлопья сажи летят. это все от третьего горшка? как такое может быть? -- офф. не могу найти винт регулировки кач.смеси ![]() |
Автор: | Miha 861 [ Пт дек 25, 2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a писал(а): скажите, а на погнутых клапанах сколько-то ездить можно?
Ни сколько. Угробишь мотор окончательно. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт дек 25, 2009 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a писал(а): на оборотах прет аки ламборжыния интересные представления о ламбаржынях ![]() |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Пт дек 25, 2009 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
как прошедший замену 1.3 на 1.6 могу сказать что это не целесообразно. Очень много гемороя в ГАИ будет, пиппец как. Темболее у тя 1.4, лучше отчинить и радоваться жизни и не очень большому расходу. Для примера мой 1.3 ездил почти на воздухе - литров до 7 в городе и 5 - 6 на трассе. Нынешний же 1.6 на карбюраторе может отжечь и 15 в городе ( то было када ездил еще на нем = ))) ) gluk_a , починяй свой ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт дек 25, 2009 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоша Староруский (Болт) писал(а): Очень много гемороя в ГАИ будет, пиппец как а в чем гемор-то? получить справку, что все правильно собрал, и со справкой-счетом на номерной агрегат - в гаи...
|
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Сб дек 26, 2009 7:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужна будет справка с СТО, которая ставила мотор. Самоучки - самоставы там идут накуй. Пройдено. Дальше следует пиндюрить в тот сервис, салон, где выдадут справку на совместимость моторов. Справка - счет. Имея: Справку - счет на двигатель, справку с СТО ( что ставила мотор) , справку с той конторы ( Что дала документ на совместимость) и заявление на переоборудование ТС с подписью начальника ГИБДД ( района) и подписью начальника точки прохождения ТО. С этой ступой доков, может так случиться, что мотор заменят и оформят доки. Вот) |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Сб дек 26, 2009 7:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Например тот же 1.6 цвх с ориона тех же годов не сможешь поставить взамен 1,6 на эскорте ( соот - ных годов) . Разные модели...седан и хэтч = вышеописанный гемор. Все может пройти проще, если совпадут на моторах первые две буквы. Тогда гемора ваще нет. Справка - счет и все. Пы эс: ФИн сторона мероприятия будет окло 5 - 6 рублей. Кроме железа. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб дек 26, 2009 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоша Староруский (Болт) писал(а): Нужна будет справка с СТО, которая ставила мотор. Самоучки - самоставы там идут накуй. Пройдено. дядь, а я кузов меняла и оформляла его - это ничего? Надо:
1) или справку с СТО 2) или пройти спецтехосмотр на госстанции (у нас раньше 3 станции этим занимались) Я сделала второе. Сначала в МРЭО с заявлением, оттуда пошлют на спецТО, оттуда опять в МРЭО. Модель в результате написали неправильно, но в это уже лет 8 никто не вникает. Но по поводу совместимости желательно действительно узнать заранее. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |