Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Капиталка моего двигателя(CVH 1.4 CFI моно)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=33334
Страница 1 из 6

Автор:  Пахан [ Вс дек 06, 2009 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Капиталка моего двигателя(CVH 1.4 CFI моно)

доброго всем времени суток! Очень хочется поделится своим опытом капиталки двигателя на моем Ескортике! При пробеге где - то 500тыщ, в кастрюле было обнаруженно масло - лужа масла! К томуже начал жрать масло и бензин ведрами!! И глохнуть на холостом ходу когда нажмешь на тормоз!!! В превую очередь решил капиталить. Очень хороший человек(мой друг) посоветовал своего знакомого мастера(друга детства) сказав что сделает капиталку за разумные деньги и качественно! Вообщем приехал я к нему(хороший сервис+ новое оборудование), он все посмотрел, поглядел и сказал что работа по двиглу встанет 20 тыщ(сборка, разборка, дефектовка) запчасти купят они(говорили что будет в разумных пределах по деньгам) Но вот звонок и мне говорят что типа они не могут найти мой двигатель по экзисту(CVH 1.4 CFI МОНОВПРЫСК) и поэтому все запчасти на мне(покупка-доставка). Ладно, приезжаю, мастер говорит типа диаметр поршня 78- и мол ищи след. ремонт. размер.+ прокладки на двигло, сцепление(В СБОРЕ), ремень грм, масла, приводной ремень, ролик + вкладыши. Я маялся целую неделю в поисках поршней следующего размера! Обзонив несколько контор по двигателям мне высказали соображения 1) болшьшего размера нет в наличии и типа надо заказывать и ждать хз сколько 2) надо гильзовать и ставить поршня наминал( гильзовка + поршня наминал = 20000 руб - что довольно много учитывая прочие запчасти и работу) Я уже был согласен поставить просто новые кольца и забить что то на зеркале цилиндров есть ступенька то бишь выроботка. Но вчера я побывал на кунцевском рынке и добрый человек (продавец запч. к двигателю) сказал и показал что у меня поршня НОМИНАЛ(родные) и что это первый ремонт так как диаметр 77.24(если не вру, вообщем 77 точно) и написано форд внутри поршя + показал по каталогу все размеры поршней на мой двигун. Все замеры провели у меня на глазах, я так и офигел! . В итоге взял поршня не оригинал за 5000р в сборе(Поршень - кольца- палец). Лечу с другом к этому самому мастеру и говорю как же ты му....к мерил так что получилось 78? Перемеряем вместе родные - действительно оригинал! Он в ответ - типа поторопился и все дела! И теперь расточка блока и хонинговка 3000 и ожижание сборки двигателя. итог боевых действий
:evil: 1 поршня в сборе - 5000
2 все прокладки двиг. + колпачки =2000
3 сцепление в сборе - 3250
4 ролик 980
5 ремень грм 300
6 приводной 160
масла в коробку, в двиг, гур + антифриз= 2500
7 фильтра 315 р
нервотрепка с покупкой поршневой и благодарность другу с которым мы ездили за запчастями и в сервис где машина стоит(это в области - 10км от мкад) - БЕСЦЕННА
как соберут и покатаюсь отпишусь

Автор:  sasha1 [ Вс дек 06, 2009 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я тогда поршни ещё не дорого получается взял, за 2300.

Автор:  Пахан [ Вс дек 06, 2009 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

да и я тоже сэкономил - в экзисте 6 тыщ за 1 поршень в сборе( палец + поршень+ кольца)

Автор:  kashtan [ Вс дек 06, 2009 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

5к это за один комплект или за все четыре?

Автор:  Пахан [ Вс дек 06, 2009 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

это за все 4 поршня в сборе - это поршень-+кольца + пальцы=5к

Автор:  sasha1 [ Вс дек 06, 2009 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

А че тогда пишеш
Пахан писал(а):
1 поршня в сборе - 5000

Автор:  ScorPION [ Пн дек 07, 2009 0:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: капиталка моего двигателя!!

Пахан писал(а):
глохнуть на холостом ходу когда нажмешь на тормоз!!!


Это почему и как?

П.С. Дурацко сравнивать конечно, но я вообще горшки в сборе за 1600 (примерно) купил. Кольца отдельные брал MAHLE

Автор:  Пахан [ Пн дек 07, 2009 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

а где такие смешные цены?

Автор:  sasha1 [ Пн дек 07, 2009 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Дак ведь он на восьмерку брал.

Автор:  ScorPION [ Пн дек 07, 2009 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

:):)
Скажите мне лучше про тормоза.

Автор:  Пахан [ Вт дек 08, 2009 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
Это почему и как?


Что касаемо меня, то видимо(по информации с форума) из - за главного тормозного(но могу ошибатся)

Автор:  ScorPION [ Вт дек 08, 2009 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ведь тогда к кап.ремонту это не относилось?
Опиши симптомы, как это происходит? машина начинает дёргаться, умирать или как?

Автор:  Пахан [ Вт дек 08, 2009 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

да не относилось, все же. Симптомы в следующем - на холодную все ок. Как только прогреется - на 1 передаче без провалов никак, только ели полностью топить педаль газа. А как прогреется - если опустить газ, выжать сцепление или просто нажать на тормоз глохнет, причем перед тем как заглохнуть работает пару секунд как дизель на 400 оборотах! вот такая мутатень-(

Автор:  sasha1 [ Вт дек 08, 2009 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня за расточку отдал полторы штуки.

Автор:  Пахан [ Вт дек 08, 2009 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

ну а я в своб очередь отдал 2500 - за расточку+хонингование+ достака туда-сюда. думаю что это разумные деньги!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/