Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Капиталить или нет (CVH) ? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=31684 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dimasam [ Чт сен 10, 2009 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Капиталить или нет (CVH) ? |
да простят меня если я повторюсь тут. Не могу разобраться... замучался. Глох на хх. Трясло. начал с замены насоса топливного. Все равно свистеть начинал уже. промыли датчик хх, стало вроде лучше, но все равно нестабильная работа на малых оборотах. дальше больше... неожиданно в одном сервисе замерили компрессию... во втором цилиндре аж 4! испугался, так как при покупке было 11.9.11.9. Может что заливали, потом понял. Приезжаю в другой сервис... прошу на всякий случай замерить ещё раз... все ништяк, типа говорят, тебя, типа развели. меняй говорят датчик хх. Ну я припух. На даче сделал раскоксовку...сменил масло, купил манометр, замерил компрессию во втором цилиндре - 8! Ничего не могу понять. то ли и правда капиталить, то ли ещё и инжектор прмыть. Говорят можно промыть. Может ещё раз коксовать? Бывший хозяин говорит, что ничего не заливал, но может брешет. Кто его знает, стыдно может... . В общем, да..., вопрос... хх может то работать то не работать? или он накрывается сразу? и как быть с такой компрессией. правда остальные цилиндры я не запомнил, что то около 12 и 10. слышал, что эти двигатели надежные cvh. такие дела, блин... .да, вот иногда как кажется попахивает в салоне бензином. что бы это значило? спасибо. |
Автор: | Bryking [ Чт сен 10, 2009 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimasam писал(а): Ничего не могу понять. то ли и правда капиталить Какой расход масла ?
|
Автор: | dimasam [ Чт сен 10, 2009 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Bryking [ Чт сен 10, 2009 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
То dimasam, Откапиталить двигатель еще успеешь ![]() У меня перед капиталкой расход масла был около 0,5 л на 100 км и ничего не колбасило, ни на холостых, ни на скорости. И разгон и скорость не страдали. Только дымил при разгоне и при запуске утром. Для начала замени свечи и ВВ провода. Удачи ! |
Автор: | dimasam [ Пт сен 11, 2009 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): То dimasam,
Откапиталить двигатель еще успеешь ![]() У меня перед капиталкой расход масла был около 0,5 л на 100 км и ничего не колбасило, ни на холостых, ни на скорости. И разгон и скорость не страдали. Только дымил при разгоне и при запуске утром. Для начала замени свечи и ВВ провода. Удачи ! спасибо. провода вроде новые, да и кажется их проверял электрик совместно с катушкой. свечи...? да вроде они таки неплохи. богатая смесь. не шибко черные..., тут нужно понять и решить...добавит ли промывка инжектора чего в смысле копрессии, насколько это критично или все же хх. Хотя сегодня вот когда двигатель разогреется. то не глохнет почти совсем. такое ощущение, что какая то грязь. иногда ровно дышит а иногда падает и что то ровняет его. как бы вынуть соринку нужно. да, видимо поменять кольца успею. ещё раз спасибо за совет. ![]() |
Автор: | dimasam [ Пт сен 11, 2009 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): dimasam писал(а): Ничего не могу понять. то ли и правда капиталить Какой расход масла ?к сожалению нет датчика скорости, то есть спидоиетр не работает, но примерно около литра на 1000 км. Столько и проехал примерно с момента покупки. Сужу по поездкам в деревню - туда сюда 200 км ... То есть мой маленький опыт говорит, что для машины такой древности нормально. ну может чуть больше. |
Автор: | juris [ Пт сен 11, 2009 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы тоже не спешил с капиталкой.а при покупке любой б/у машины я сразу меняю все фильтра,масло,свечи,вв провода и свечи и промываю двигатель.в твоем случае можно попробовать замерить компрессию в 2 разных сервисах и сравни что они там намериют.компрессию тоже кстати правильно мериют не всюду,почитай в нете. |
Автор: | dimasam [ Пт сен 11, 2009 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
juris писал(а): я бы тоже не спешил с капиталкой.а при покупке любой б/у машины я сразу меняю все фильтра,масло,свечи,вв провода и свечи и промываю двигатель.в твоем случае можно попробовать замерить компрессию в 2 разных сервисах и сравни что они там намериют.компрессию тоже кстати правильно мериют не всюду,почитай в нете.
спасибо. я как раз купил и померил. что то не того... в одном 8 кило. может не умею, но в остальных то нормально. свечи, провода, масло и прочие расходники менял сразу, да. промыл недавно. конечно спешить с ремонтом двигателя рано. машина то едет от души... летит просто. да и на прогретом не глохнет теперь особо. но вот иногда все же происходит. потряхивает. кажется один чувак сегодня посмотрит... говорит, что ремень на один зубец не попадает. опытный моторист, сходу сказал. вот счас еду к нему в назначенное время. помотрим. если так.. хорошо бы. малой кровью. |
Автор: | tsarik [ Пт сен 11, 2009 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimasam Цитата: , вот иногда как кажется попахивает в салоне бензином. что бы это значило? Насос топливный когда менял,то нормально горловину вставил?
Резинку не закусило случайно?И сам бензаносос когда вставлял в этом месте прокладка не порвона? Ну а с проблемой ХХ и т. д. много в разделе "Система питания........". |
Автор: | Mishal [ Сб сен 12, 2009 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimasam Я бы разобрал сначала мотор, посмотрел поршни, кольца, померил цилиндры. Тут будет вопрос - растачивать блок или нет... Может, достаточно будет поменять поршни+кольца. |
Автор: | Bryking [ Вс сен 13, 2009 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimasam писал(а): к сожалению нет датчика скорости, то есть спидоиетр не работает Спидометр связан с коробкой передач тросиком. Датчик скорости тут не виноват. Датчик скорости правильнее назвать датчиком движения. От него поступает информация в "мозги" (ЭБУ) только о том, что машина движется и не важно с какой скоростью. Это нужно для правильного поддержания количества оборотов холостого хода
|
Автор: | Юлай [ Вс апр 22, 2012 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталить или нет (CVH) ? |
У меня тоже на холостых жутко троило, зимой все было хорошо. Масло не кушает совсем. Поменял вв провода, не помогло, побрызгал очистителем в карб, тоже не помогло. И вот перед тем как разобрать карб подтянул ремень ГРМ и все прошло, теперь на холостых работает ровно, иногда только после запуска подтроивает, но проходит после перегазовки. Так что проверьте сначало ремень |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |