Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ПРОБЛЕМА 1.4 СVH
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=31329
Страница 1 из 2

Автор:  djPRIMAT [ Чт авг 20, 2009 14:47 ]
Заголовок сообщения:  ПРОБЛЕМА 1.4 СVH

Здраствуйте.Купил машинку,сам в этом деле профан, народ который посоветовал оказались тоже неособо шарящие.Вопшем проблемы такие : когда только первые разы садился за руль она хорошо запускалась было крепкое тягло небыло стуков.спустя 800 км все стало плохо.после того как она постоит ночь запускается струдом(запускаеш ,она заводится работает секунд 10 и глохнет,при полном подсосе и температурой на улице свыше 25 градусов,со второго ,третьего раза она наконецто запускается).В двигателе появился странный стук(предпологаю что это гидрокомпенсаторы).как только двигатель нагревается стучание усиливается и добавляются ешо какието странные звуки.Двигатель греется дальше и когда начинает нагреваться больше нормы пропадает тягло и добавляется ешо какието страшные звуки.При этом двигетель постоянно греется больше нормы,до перегревов я не довожу приходится глушить и ждать. но за пол часа езды по городу стрелкка датчика почти на красном,когда идеш по трассе температура находится в норме.подскажите что делать?спецы на сто говорят что двигателю бздец надо 500 долляров на кап ремонт.

Автор:  Guitarist [ Чт авг 20, 2009 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по всему тебе продали авто с убитым мотором.Но перед продажей залили кучу всяких присадок.А присадки живут не долго,а особенно при смене масла мотор вымывается новым маслом.Вот и привет.
Замерь компрессию,проверь работу помпы.А если ты выкрутишь свечи.то на них можно увидеть все проблемы двигателя.
500 уе за капиталку-это очень дорого.Больше смысла поставить другой двигатель.
ПС:пропиши город в профиль и данные твоей машины.

Автор:  djPRIMAT [ Чт авг 20, 2009 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

компресия в 1,2,,4 цилиндрах 10,5 в 3 компрессия 9.Свечи при замене сказали нормальные были,я заметил что они были с какимто краным нагаром на конце(это плохо или нормально?)что такое проверить помпу?При покупке я подливал просто масло.
Я с Украины,г Харьков.мотор стоит 400$но это кот в мешке я незнаю скоко он проехал и какое его состояние.
П.С.профиль заполнить немогу там лажа какаэто пишет что нельзя редактировать чужой профиль.

Автор:  Guitarist [ Чт авг 20, 2009 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Обратись к Мише.он из Харькова тоже:
http://pokatili.ru/forum/profile.php?mo ... ile&u=3129

Автор:  FAS [ Чт авг 20, 2009 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

djPRIMAT писал(а):
компресия в 1,2,,4 цилиндрах 10,5 в 3 компрессия 9.Свечи при замене сказали нормальные были,я заметил что они были с какимто краным нагаром на конце(это плохо или нормально?)что такое проверить помпу?При покупке я подливал просто масло.
Я с Украины,г Харьков.мотор стоит 400$но это кот в мешке я незнаю скоко он проехал и какое его состояние.
П.С.профиль заполнить немогу там лажа какаэто пишет что нельзя редактировать чужой профиль.


Ты ж вроде не в лесу живешь, попроси кого-нибудь поопытнее глянуть. CVH не такая страшная штука, чтобы его бояться. Стучать может распредвал и гидрики, если это тебе о чем-то говорит. От старости. Красные свечи вроде от бенза, это не нагар и в порядке вещей. Теоретически 100 у.е. должно хватить для переборки, кольца-ремни поменять. А капиталить уже подороже будет.
Не помешает карбюратор промыть и настроить, гарантию на год дадут.

Пощупай радиатор, может, забит. Или термостату пипец.

Автор:  djPRIMAT [ Пт авг 21, 2009 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

да с карбюратором вроде все норм.на расход не жалуюсь.гадрики стучат на холодную и на среднем прогреве.но как только двигатель начинает перегреваться помимо гидриков стучит ешо чтото при этом тягло забирает ешо.тут не в лесу все говорят все одно и тоже что все ппц оставляй машину будем ее чинить мотору ппц, всему ппц, даже ходовой которая новая тоже говорят ппц, щас кризис все ходят стать богатыми.всн говорят что поверхностно делать двигатель нет смысла менять ролики ремни,кольца надо делать все сразу а это стоит 500уе у хорошего мастера и 400 уе у шарашкиной конторы которые делать будут 6 месяцев.
Что значит пощупай радиатор?обычно после 30 мин езды он очень горячий.2 патрубка которые идут из него тоже горячие.У меня были подозрения что термостат накрылся и охлаждение идет только по маленькому кругу но теже специалисты меня убедили что это абсурт двигатель бы перегревался очень быстро(у меня стрелка подползает к красной линии за 20 мин стояния в пробке)У меня подозрения что это поршневая приказала долго жить

Автор:  SergoS [ Пт авг 21, 2009 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

djPRIMAT писал(а):
когда идеш по трассе температура находится в норме

А вентилятор срабатывает, когда двигатель нагревается до определенной температуры? Может проблема в нем или в датчике включения?

Автор:  djPRIMAT [ Пт авг 21, 2009 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу датчика я не знаю.Иногда замечал такую хрень при температуре двигателя гораздо больше нормы подьезжаеш к светофору стоиш и слышиш как вентилятор включился.Когда заводиш машину на горячую слышиш что вентилятор включился вместе с зажиганием.а нашет того правильно ли он работает я незнаю.

Автор:  FAS [ Пт авг 21, 2009 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

djPRIMAT писал(а):
по поводу датчика я не знаю.Иногда замечал такую хрень при температуре двигателя гораздо больше нормы подьезжаеш к светофору стоиш и слышиш как вентилятор включился.Когда заводиш машину на горячую слышиш что вентилятор включился вместе с зажиганием.а нашет того правильно ли он работает я незнаю.


Когда глушишь горячую машину, вода перестает циркулировать. Соотно горячая о.ж. поднимается уверх, к датчику. В итоге заводишь мотор вместе с вентилятором.

Автор:  _Robert_ [ Сб авг 22, 2009 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда на работу еду, из 45 минут езды 30 минут в пробке стою. В период работы вентилятора температура ОЖ очень быстро приходит в норму. Может быть проблема в помпе?
400 зеленых еврейских бумажек это очень дешево для капремонта движка. У нас в барыжном городе Донецке только работа столько стоит.

Автор:  djPRIMAT [ Вс авг 23, 2009 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

может быть и в помпе.Обьясните что это такое где его найти и как проверить на работоспособность.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс авг 23, 2009 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

А не может быть такая фигня при ухудшении подачи масла в голову при прогреве? ну клапан там какой-нить типо редукционный держать перестает...

Автор:  djPRIMAT [ Пн авг 24, 2009 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

если теоретически подойти к этому вопросу то получается черти что.Масло залито 15W40 хадо, когда оно нагревается становится более жидким и его свойства нехватает чтоб прокачивать гидрокомпенсаторы,в следствии чего они не выполняют полноценной своей функции а в следствии их неправильной работы только перегревают мотор.Насколько это возможно я ненаю.Ждем выводов експертов.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн авг 24, 2009 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

djPRIMAT писал(а):
становится более жидким и его свойства нехватает чтоб прокачивать гидрокомпенсаторы
или зазоры в магистрали быстрее спускают. Гидрокомпенсаторы не держат, зазоры растут, наполнение и продув ухудшаются, мощность падает. Это все непрофессиональные спекуляции :roll: , действительно, что скажут опытные?

Автор:  FAS [ Вт авг 25, 2009 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

djPRIMAT писал(а):
если теоретически подойти к этому вопросу то получается черти что.Масло залито 15W40 хадо, когда оно нагревается становится более жидким и его свойства нехватает чтоб прокачивать гидрокомпенсаторы,в следствии чего они не выполняют полноценной своей функции а в следствии их неправильной работы только перегревают мотор.Насколько это возможно я ненаю.Ждем выводов експертов.



Чепуха какая-то, оно что, в эфир превращается? Масло Хадо голландцы льют, совсем говном быть не может! Характеристики заявлены вполне приличные
Плотность при 20 °С, kg/l.........0,8823
Вязкость при 100 °С, mm2/s.........13,7
Вязкость при 40 °С, mm2/s.........102,3
Вязкость при -20 °С, mPa s ........6070
Индекс вязкости...................138
Температура вспышки, °С...........214
Температура застывания, °С .......<-33

Навряд ли убитые гидры и распред так влияют на температурный режим работы двигателя.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/