Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Масляный фильтр на CVH
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=30952
Страница 1 из 1

Автор:  dsa [ Пт июл 10, 2009 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Масляный фильтр на CVH

Тут задумался над этим вопросом, поразбирался и решил для себя.

Теперь решил поделиться с сообществом.

Раньше как-то не задумывался, приходил в магазин, говорил "дайте масляный фильтр на Ford CVH" и ставил его.

А сейчас - смотрю в Экзист, там к чемпионовскому номеру C104, указанному в Хайнесе, вылазит 50 аналогов, причем по 5 от одной фирмы.

Полез разбираться, чем отличаются друг от друга все эти фильтры, уяснил для себя следующее.

Фильтры все очень похожи, одни и те же могут быть установлены на массу машин, но при этом могут иметь существенные отличия.

Понятно, что фильтр с другой резьбой не поставишь, но их и с одной резьбой по 10 модификаций.

Думаю, что нужно ставить фильтр максимальных габаритов (площадь фильтрующего элемента больше), с перепускным клапаном с давлением открытия повыше и с противодренажным клапаном.

Короче говоря, я шарился-шарился по каталогам производителей. Мало кто указывает давление открытия перепускного клапана и наличие противодренажного. Для C104 я так и не нашел этой информации.

В итоге нашарил Ufi 23.131.00 за 110 рублей.

У него почти самый большой размер (92 мм высота), самое большое давление перепускного клапана (1,2 бар) и противодренажный клапан есть.

Вложения:
Ufi_23.131.00_1.jpg
Ufi_23.131.00_1.jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 4003 ]
Комментарий к файлу: Сразу верить этой таблице нельзя. Например, для первого Mann - давление открытия 1 бар, второго 2,5, третьего - 0,6. Для остальных ввобще трудно выяснить реальные параметры.
Ufi_23.131.00_2.jpg
Ufi_23.131.00_2.jpg [ 315.55 КБ | Просмотров: 4005 ]
Комментарий к файлу: В дырки видно резинку, я полагаю, это противодренажный клапан и есть.
Ufi_23.131.00_3.jpg
Ufi_23.131.00_3.jpg [ 346.97 КБ | Просмотров: 4003 ]
Комментарий к файлу: Интересно, у масляных фильтров срок годности есть?
Ufi_23.131.00_4.jpg
Ufi_23.131.00_4.jpg [ 78.2 КБ | Просмотров: 4003 ]

Автор:  dsa [ Вс июл 12, 2009 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял сегодня фильтр и масло.

С интересом снимал старый, посмотреть что же там у меня стояло.

К удивлению обнаружил тот же самый Ufi 23.131.00, но черного цвета.

Теория определения качества фильтра по его цвету рушится на глазах.

Последнее время замечал такую штуку, что заметно поздно гаснет лампа низкого давления масла. Думаю, это связано с тем, что фильтр уже забился, возможно, перестал держать обратный клапан и насосу стало нужно время, чтобы накачать опустевший за время стоянки фильтр, или с тем, что насосу нужно некоторое время, чтобы открыть давлением перепускной клапан.

Автор:  Creator [ Вт июл 14, 2009 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Исходя из показаний манометра (он стоит в насосе и показывает давление до маслофильтра, как и штатная лампочка) вытекает, что виноват в этом баге в первую очередь противодренажный клапан (или заклинивший в открытом виде перепускной). Иначе бы лампочка гасла моментом, а мотор гидрами стучал бы пару сек после запуска. Кстати касательно этой фигни не парюсь - у меня он послле 3го тыка обычно проявляется (на кнехтовском фильтре - у нас моторкрафт никто не продает), после чего фильтр просто меняется - кокс из мотора вымывается потихоньку... чего ему без фильтрации по мотору крутится...

Автор:  tsarik [ Вт июл 14, 2009 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Что то я не пойму,получается ,что фильтр надо менять пару раз за время службы масла? ::thinking::

Автор:  dsa [ Вт июл 14, 2009 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Исходя из показаний манометра (он стоит в насосе и показывает давление до маслофильтра, как и штатная лампочка) вытекает, что виноват в этом баге в первую очередь противодренажный клапан (или заклинивший в открытом виде перепускной). Иначе бы лампочка гасла моментом, а мотор гидрами стучал бы пару сек после запуска.
Что-то сомневаюсь я, что датчик давления стоит до фильтра. Если это так, то, скажем, если заклинит перепускной клапан в закрытом положении, то лампочка погаснет, а масло не пойдет.

Датчик на лампочку срабатывает на 0,3-0,5 бар (у разных производителей разное, это, кстати, опять же повод для полемики: как же правильно или это неважно).

Насколько я понимаю гидравлику, любой фильтр создает сопротивление потоку. 1,2 бара на перепускном клапане - это та величина, на которую может отличаться давление до фильтра от давления после фильтра.

Лампочка до фильтра неинтересна.

Автор:  Creator [ Ср июл 15, 2009 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибся я... Отвлекли вчера немного от вопроса... Да, действительно, лампочка стоит после фильтра. Но показания дополнительного датчика давления, который у меня вкручен вместо заглушки в насос, в любом случае опровергают предположение о полном засирании - до открытия перепускного клапана фильтра. Давление по датчику вырастает резко, но через пару секунд после запуска, одномоментно с погасанием лампы и исчезновением стука гидрокомпенсаторов. А это значит (и косвенно подтверждается тем, что чем дольше стоит машина и чем более горячее было на момент остановки масло, тем дольше будет после запуска гореть лампа) что противодренажный клапан фильтра отсутствует либо не работает - масло из фильтра вытекает через маслонасос, хотя не должно... Всю магистраль насос наполнит менее чем за полсекунды - пару оборотов колена, а вот 500 или около кубиков фильтра намного дольше наполняются, поэтому ставят туда противодренажный клапан при таком положении фильтра.

Вложения:
Комментарий к файлу: Система смазки CVH
oil_lines.gif
oil_lines.gif [ 10.55 КБ | Просмотров: 4536 ]

Автор:  dsa [ Чт июл 16, 2009 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Отселил Зетековцев и прочих в отдельную тему.

Автор:  dsa [ Чт июл 16, 2009 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Текс.

Оригинальные номера на CVH (я думаю, на все версии, все типы впрысков, кроме турбированного EFI о 132 силах): 6066096 (EFL134), 1026285 (EFL500) и 1070523 (тоже EFL500).

Это замены один к одному. Насколько я понимаю, последний - самый актуальный (и стоит он "всего" 280 рублей сейчас в Экзисте).

Автор:  dsa [ Чт июл 16, 2009 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Что то я не пойму,получается ,что фильтр надо менять пару раз за время службы масла? ::thinking::
Есть такая теория.

Лишний раз прыгнуть в яму открутить фильтр нетрудно, и цена его 100 рублей (нормального неоригинала, а не оригинала).

Автор:  dsa [ Чт июл 16, 2009 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Система смазки CVH
Откуда такая картинка?

Меня всегда мучал вопрос в какую сторону фильтр прокачивает масло. :)

Автор:  Creator [ Пт июл 17, 2009 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Из TIS.

Автор:  Bryking [ Сб июл 18, 2009 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Меня всегда мучал вопрос в какую сторону фильтр прокачивает масло.
А я всегда при покупке нового масляного фильтра дую в большое центральное отверстие. Если продувается хоть малость, то это значит, что обратный клапан (резинка по кругу. ее видно через маленькие отверстия) не будет держать масло в системе при остановленном двигателе. Такой фильтр брать не надо. Попадаются плохие даже среди Моторкрафтов, Кнехтов, Фрамов и т.п. Не говоря уже о Чемпионах, они все продуваются :evil:
Так что, выбирать надо тщательнее :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/