Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Состояние двигателя CVH http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=30337 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | muaddib [ Сб май 09, 2009 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | Состояние двигателя CVH |
Еще всем здрасте.. ну вот огорчили меня тут специалисты сегодня. машинку посмотрели а оказалось движка дохлая по их словам ![]() это мой первый авто и во всех технических вопросах я лох (пока что), потому как раньше машины не было и ими я даже и не интересовалса. первое - выкрутили свечи, черный нагар на всех свечах. второе - пальцем в выхлопную трубу, там копоть черная третье - масло щупом посмотрели масло тоже темное очень, уровень нормальный... ездил я пока не особо много - про расход не могу ничего сказать четвертое - открыли пробку залива масла от туда воздух бьет наружу, рукой чувствуешь. пятое - труба дымит не сильно, когда газуешь вроде не черным, серым дымом шестое - когда на холодную заводишь, двигло вибрирует не приятно сильно скачет, троит что ли... как прогреется минут пять так отличненько чешет из салона даже не чувствуешь.. вот такие пироги. хотелось бы услышать - от вас: насколько все плохо... ![]() и сколько денег готовить на все про все - что бы ласточку оживить. п.с. млин спать не буду сёдня - одно расстройство. нет кузов и днище посмотрели, сказали всё очень хорошо на 4+ ![]() ![]() ![]() |
Автор: | yak [ Сб май 09, 2009 2:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черный нагар сухой? Или свечи в масле? Если первое - то карб переливает (от этого может и ехать плохо, и трястись) - регулировать, в конце концов поменять карб можно. Не смертельно. Если свечи в масле - хуже, тогда движку капиталка нужна. Но 94й год укатать обычно не успевают еще настолько. Все остальное, кроме бьющего из-под крышки воздуха, тоже может быть от перелива. Воздух - надо смотреть, как бьет и сколько. В общем. не паникуй раньше времени, сделай карб, сделай зажигание (провода высоковольтные когда и кто менял? Я тоже не знаю, могут и родные еще стоять, а они столько не живут). Обязательно поменяй расходники - масло в движке (то, что его не ест - это уже хорошо), ремень ГРМ поменять стоит, потому как его обрыв опасен серьезными повреждениями движка. Накатай на машине километров 200-300 - только после этого можно говорить о путях оживления и его необходимости. |
Автор: | muaddib [ Сб май 09, 2009 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нагар сухой черный обильный, то что не в масле свечи точно.. но спецы сказали сразу взлянув на свечку что попа... типа такого не должно быть... ![]() А воздух из под крышки залива масла действительно бьет, сам руку подставлял.. чувствуется очень хорошо... такие ритмичные толчки воздуха... ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб май 09, 2009 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А от залегания колец оно может быть? |
Автор: | muaddib [ Сб май 09, 2009 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот ещё что хотел спросить: по поводу масла.. какое лучше лить? полусинтетику? может конкретно посоветуете марку... а и ещё в коробку что за масло льётся? ... то же самое или другое ![]() ![]() p/s А по поводу двигла - думаю если диагностику сделать сразу станет ясно жив или нет... так ведь? какая дожна быть компрессия в цилиндрах при нормальном состоянии? ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб май 09, 2009 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
muaddib так фигня в том, что при залегании колец компрессии тоже вроде как не будет... А в цифрах... я хз, думаю, может, поболе жиги - т.е. не более 14, не менее 10 (мне так кажется). |
Автор: | muaddib [ Сб май 09, 2009 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): muaddib так фигня в том, что при залегании колец компрессии тоже вроде как не будет...
А в цифрах... я хз, думаю, может, поболе жиги - т.е. не более 14, не менее 10 (мне так кажется). Что это??? насколько серьезно и дорого??? можно по русски объяснить??? ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб май 09, 2009 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
muaddib залегание колец это дешево ![]() Смысл залегания в том, что нагар и прочие какашки не дают кольцам елозить в канавках и адаптироваться к переменной геометрии цилиндра (предполагается, что он не идеален). Кольца влипают в эти какашки и сидят в них, и не уплотняют, и масло не скребут. Но, повторюсь, на это надежды маловато. Я просто подробностей не знаю - любое попадающее под меня двигло люблю покрутить ![]() |
Автор: | Bryking [ Сб май 09, 2009 15:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
muaddib писал(а): А воздух из под крышки залива масла действительно бьет, сам руку подставлял.. чувствуется очень хорошо... такие ритмичные толчки воздуха... Так и должно быть. Главное, чтобы оттуда дым не шел. Масло ведь у тебя не ест! yak в своем сообщении правильно все изложил, хоть и кратенько для начала. Не паникуй!
Признак убитости движка это не чернота на свечах и, тем более, в выхлопной трубе, а повышенный расход масла ! ПыСы: Надо срочно заменить все расходники : масло в двигателе, свечи, ВВ провода, ремень ГРМ (в первую очередь), ремень генератора. Еще надо прочистить систему вентиляции картера, а именно, то маленькое отверстие из тройника под корпусом возд. фильтра, от когторого тонкая трубочка идет во впускной коллектор. На картинке указано стрелкой.
|
Автор: | muaddib [ Сб май 09, 2009 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking огромное спасибо.. . . . хоть немного утешили ![]() всё что вы написали в ближайшее время осуществлю... сам так и хотел действовать ![]() с карбюратором наконец-то разобрался - мой движок 1.6 CVH карбюратор Weber 2V TLD auto ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб май 09, 2009 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Главное, чтобы оттуда дым не шел ну ладно, вот у меня-то из горловины дым не идет. Но карб-то весь в масле! Воздушный фильтр тоже - но, похоже, придется ждать конца праздников, в ближайших магазинах не нашла.
Просто владелец утверждает, что перегрел и после этого масло погнало в кастрюлю. Сколько жрет масла - я хз, вот воздушный поменяю, а там посмотрим... ЗЫ в жигуля бы бухнула Ресурса, а тут... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб май 09, 2009 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: то маленькое отверстие из тройника под корпусом возд. фильтра, от когторого тонкая трубочка идет во впускной коллектор. На картинке указано стрелкой. о, а вот это я не смотрела...
|
Автор: | konsa11 [ Сб май 09, 2009 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что значит" перегрел", вентилятор должен был сработать. Если масло не кушает, скорее всего богатая смесь, от этого и свечи черные. У меня Эскорт 87г, за это время с двигателем ничего не делал,масло не ест, так у меня тоже свечи черные, карб регулировал, но не помогает. Правда, компрессия 8,8,8,11.,вот собираюсь сначала поменять кольца, а уж потом заниматься с карб. ____________________________________ Эскорт-87,1.4, Weber-2V,5 дв.сер. металлик. |
Автор: | muaddib [ Сб май 09, 2009 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот почему масло такого стрёмного тёмного цвета?? щуп когда выдергивал так оно там прям чёрное. Я конечно хз сколько оно там в движке, мож уже пару лет ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб май 09, 2009 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
konsa11 да антифриз он упустил, собственно. Тут дуй - не дуй... ест ли масло - ну явно будет расход, я на этой пепелаце 50 км пока проехала. Свечи тоже не выкручивала - сказал не закидывает, но старые, собственно, он мне ее бюджетненько отдает. Про все дырочки рассказал, смысл ему скрывать? Это начальник мой, ему надо, чтоб я на работу ездить могла ![]() muaddib тоже - говорит, темнеет очень быстро, и так всегда было. Кстати, от замены до замены 7500 км - малый промежуток, на жиге и то 10000. Вообще-то только минералка долго чернеет на таких машинках. От чему ему чернеть... сажа, нагар то есть. Работал бы на газу (а заточка под 95 бензин позволяет перейти на газ легко, по идее), масло было бы чище имхо. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |