Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ремонт CVH. (Помогите кто может!!!)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=29118
Страница 1 из 2

Автор:  ALex T. [ Пн мар 02, 2009 3:02 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт CVH. (Помогите кто может!!!)

Здрасте уважаемы искал поиском по этому вапросу и толком ни чего не нашёл (может дело в руках).
Первыё вопрос, можно ли голову в щёлочи мыть, в сборе с распредвалом + "шестерня". не поврежу ли чего?
Втарой- как проверить кампенсаторы, и должны ли болтаться рычаги привода клапанов?
Вопрос №3- Можно ли промыть, и чем, вот это.....(на фото)?

P.S.
Вопросы ещё будут.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот это, вроде маслоуловитель...
Фото089.jpg
Фото089.jpg [ 182.33 КБ | Просмотров: 3684 ]
Комментарий к файлу: Гидрики и рычаги.
Фото086.jpg
Фото086.jpg [ 230.52 КБ | Просмотров: 3686 ]
Комментарий к файлу: Вот голова.
Фото088.jpg
Фото088.jpg [ 208.88 КБ | Просмотров: 3686 ]

Автор:  wma [ Пн мар 02, 2009 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Гидрики - очень просто , если они нажимаются пальцем (с усилием), значит пора менять.

Автор:  ALex T. [ Пн мар 02, 2009 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

wma писал(а):
Гидрики - очень просто , если они нажимаются пальцем (с усилием), значит пора менять.

Значит пора менять, все и сразу, что б голова не болела.
За совет спасиб :wink:

Автор:  Naikvist [ Пн мар 02, 2009 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

такое впечатление по гидрикам, что у них в основании уже шляпка набита, или фото такое. если это так как мне кажеться, то и распред померяй обезательно.

Автор:  ALex T. [ Пн мар 02, 2009 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Naikvist писал(а):
такое впечатление по гидрикам, что у них в основании уже шляпка набита, или фото такое. если это так как мне кажеться, то и распред померяй обезательно.

Это наврядли, гидрики лёгко вынулись и формы не потеряли.
А по остальным вопросам что можите сказать???

Автор:  Dimza [ Пн мар 02, 2009 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Naikvist писал(а):
такое впечатление по гидрикам, что у них в основании уже шляпка набита, или фото такое. если это так как мне кажеться, то и распред померяй обезательно.

Это может быть не шляпка, а отложения чёрного цвета.
Кстати какая высота подъема кулачков распреда должна быть?

Автор:  ALex T. [ Пн мар 02, 2009 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Dimza писал(а):
Naikvist писал(а):
такое впечатление по гидрикам, что у них в основании уже шляпка набита, или фото такое. если это так как мне кажеться, то и распред померяй обезательно.

Это может быть не шляпка, а отложения чёрного цвета.
Кстати какая высота подъема кулачков распреда должна быть?

Согласен во всём, какой подьём интересно то же???

Автор:  ALex T. [ Пн мар 02, 2009 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

wma писал(а):
Гидрики - очень просто , если они нажимаются пальцем (с усилием), значит пора менять.

А если они только что из головы???
И полон масла, и не сжимаются, значит рабочие, или я не понял, ОБЬЯСНИТЕ ПОДРОБНЕЕ ???

И дайте ответы на осталльные вопросы, пожалуйста. :smile75:

Автор:  rippak [ Пн мар 02, 2009 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

ALex T. писал(а):
wma писал(а):
Гидрики - очень просто , если они нажимаются пальцем (с усилием), значит пора менять.

А если они только что из головы???
И полон масла, и не сжимаются, значит рабочие, или я не понял, ОБЬЯСНИТЕ ПОДРОБНЕЕ ???

И дайте ответы на осталльные вопросы, пожалуйста. :smile75:

Они могут быть псевдорабочими. То есть не сжиматься пальцами, а зазор компенсировать не успевают.
Тут только на заведенной машине, да со снятой клапанной крышкой выбраковывать. (Это путь геморроя).
А проще все поменять на новье.

Автор:  ALex T. [ Вт мар 03, 2009 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

rippak писал(а):
..............................
А проще все поменять на новье.

Ясно буду искать 64$!

Автор:  ALex T. [ Вт мар 03, 2009 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

С гидриками рвзобрались, коль залез - меняй.
А по остальным вопросам что скажите господа присяжные???!!!

Автор:  ALex T. [ Вт мар 03, 2009 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

дайте совет как заменить направляющие втулки в горажных условия, Чем и как лучьше пользоваться???
И на сколько должна выступать втулка из головы со стороны пружины?

Автор:  matroskin210184 [ Вт мар 03, 2009 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Нафига тебе их менять? Што болтаются клапана?

Лучше проверь не кривые-ли они, зажми за конец в патрон токарного станка или дрели и раскрути. Смотри за боем тарелок.

Автор:  wma [ Вт мар 03, 2009 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем там вообще голову мыть? Чем не нравится? Монитор у меня конечно темный, но на сколько я вижу ничего страшного там нет. Масло какое пользовал? Обычно масло само чистит двигатель. Или были какие то симптомы при замере давления масла?
Вообще почему решил ремонтировать ? Что меняешь?

Автор:  ALex T. [ Вт мар 03, 2009 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Нафига тебе их менять? Што болтаются клапана?

Лучше проверь не кривые-ли они, зажми за конец в патрон токарного станка или дрели и раскрути. Смотри за боем тарелок.


Отвечаю, те кто делали ремонт, раньше, загнали втулки слишком далеко, маслосьёмные не держутся, хотел вернуть в положёное место, а бплтанка ели заметная, вот только не знаю в допуске или нет.

Позже фотки вылажу!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/