Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Глохнет на ходу(CVH 1.4, карб) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=28799 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | olegue [ Вт фев 17, 2009 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет на ходу(CVH 1.4, карб) |
Происходит это обычно так: Еду никого не трогаю. Переключаю передачу на повышенную (обычно так) - глохнет, начинает тормозить двигателем. Если отключаю передачу, сразу лампочки загораются и масла и зарядки. Пытаюсь завестить с наката - не заводиться.Выключаю зажигание - включаю снова- заводиться с наката хорошо.Хорошо так же заводиться и стартером. Заводится стартером сразу. Проблем нету даже в морозы. Почему глохнет понять не могу, проверил уже все контакты, почистил их - даже попырскал каким-то очистителем контактов и крышку трамплера. Теперь еще лучше заводиться стала. Такое чуство, что пропадает зажигание, как будто с ключа его вырубают. И еще если резко на холостую нажать на газ - тоже может заглохнуть, как будто провал какой то, но бывает это не всегда. Может что-то подобное и при движение просходит - тогда выходит с карбом проблема? Началось все это еще осенью. Но было как то терпимо - можеть быть раз день, а иногда и в неделю. Теперь же раз 20-40 в день иногда 5, иногда ни разу. Главно что нет никакой системы. Абсолютно непредсказуемо. Еще пробовал так делать, как бы смоделировать: Пытаюсь обороты недобрать и тут же включить повышенную - глохнет иногда, но иногда вытягивает и не глохнет. Думал еще на бензин, потому как лил 80-ый. Теперь стал лить 92-ой, но проблема осталась. Хотя связи не вижу. С одной стороны вроде как проблема с зажиганием: Почему не заводиться с наката после того как заглохнет и заводиться лишь после выключения-включения зажигания? С другой стороны беспокоят провалы в работе педали акселератора, тоже иногда приводящие к тому, что авто глохнет. |
Автор: | Mishal [ Чт фев 19, 2009 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В момент , когда она глохнет на ходу, зажигание не отключается. Так я понял? |
Автор: | olegue [ Чт фев 19, 2009 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): В момент , когда она глохнет на ходу, зажигание не отключается.
Так я понял? Зажигание не отключается!!! Именно так! Стал ездись только на 92-ом. Сегодня не заглохла ни разу, но категорично, что это причина утверждать не могу - на 80-ом тоже не глохла - почти год ездил. |
Автор: | Андрей06 [ Чт фев 19, 2009 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! А может это не зажигание во все.Когда последний раз лазил в карбюратор?Может быть отходит или заедает временами топливный клапан на карбюраторе.А при повторном включении нормально открывается.Посмотри сам клапан и контакт на нём.Вот тема про клапан:http://pokatili.ru/forum/ftopic8292.php&highlight=%EA%E0%F0%E1+weber++dftm |
Автор: | olegue [ Пт фев 20, 2009 2:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
в карб лазил в прошлом годе. вычистил все - блестит. что касаемо клапана - то он якобы рабочий - щелкает. очень сильно счас грешу на бензин (80-ый). может все-таки он? |
Автор: | Андрей06 [ Пт фев 20, 2009 3:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что касаемо клапана - то он якобы рабочий - щелкает. А чтобы проверить клапан ,что он ли борохлит( возможно токое что от катушке внутри клапана временами отходит контакт).Выкрути клапан,подбери болт с такой же резьбой(если не ошибаюсь на М-8 основная резьба).Закрути болт заместо клапана(но не сильно глубоко).Лучше при этом предварительно накрутить на болт гайку,и использовать её как контрогайку(закрутил болт на 5-7 оборотов и поджал гайкой)Не очень сильно чтоб не сорвать резьбу,но и чтобы не подтекала.И так покататься не которое время.Если будет всё нормально,значит клапан( обещал долго жить).Если нет значит ищи проблему в другом месте.Цитата: очень сильно счас грешу на бензин (80-ый). может все-таки он? Бензин я думаю сдесь не причём.Не может двигатель заглохнуть из за низко октанового бензина внезапно.А потом завестись и работать нормально.Слушай а у тебя чего 2-прокладка стоит под головой?Увеличен объём цилиндров что ли?Почему на 80 ездиш?
|
Автор: | olegue [ Вт фев 24, 2009 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей06 писал(а): Бензин я думаю сдесь не причём.
Цитата: как стал на 92-ом ездить. - холостые держать перестала и внезапно глохнуть, теперь могу сказать определенно, - тоже перестала. Цитата: Не может двигатель заглохнуть из за низко октанового бензина внезапно.А потом завестись и работать нормально. не могу спорить потому как аргументов нет. Цитата: Слушай а у тебя чего 2-прокладка стоит под головой?Увеличен объём цилиндров что ли? по поводу прокладки ничего сказать не могу. я в двигатель никогда не лазил дальше карбюратора. Цитата: Почему на 80 ездиш? Дешава, а расход тот-же. Сниму завтро воздухан, гляну может с карбом что или со свечами. но 92-ом как-то жесче стал работать. Разбавил сегодня 80-ым, - как-то стал мотор более привычно звучать, хотя холостые так и не появились . |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Вт фев 24, 2009 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
смесь у тебя богатая, глянь на свечи, чёрные ? и клапан холостого хода....или карб умирает...снимай, ложи на полку и ставь с адала, солексы идут. |
Автор: | Bryking [ Вт фев 24, 2009 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() Мой CVH 1,4 любит кушать 92-й :D Как то пришлось залить 80-й, так детонация была жуткая, даже уменьшение угла опережения зажигания (т.е. позднее зажигание) почти не помогало :( Пришлось добавлять 98-го ![]() |
Автор: | olegue [ Ср фев 25, 2009 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): :shock: Это ж как надо сделать поздним зажигание чтобы CVH стал нормально работать на 80-м бензине, да и еще расход не увеличился ![]() стархоз, продавая автос, завещал лить 80, что и делалось 50 тык и 3 года. Цитата: По книжке то требуется буржуйский бензин RON-97, по нашему в лучшем случае это будет АИ-95. гы Цитата: Мой CVH 1,4 любит кушать 92-й :D
Как то пришлось залить 80-й, так детонация была жуткая, даже уменьшение угла опережения зажигания (т.е. позднее зажигание) почти не помогало :( Пришлось добавлять 98-го ![]() мой тоже любит, я как то пробовал раньше, да кто ж ему даст! |
Автор: | olegue [ Чт фев 26, 2009 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болт писал(а): смесь у тебя богатая, глянь на свечи, чёрные ?
и клапан холостого хода....или карб умирает...снимай, ложи на полку и ставь с адала, солексы идут. карб умирает - понятие растяжимое |
Автор: | Guitarist [ Чт фев 26, 2009 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegue писал(а): Болт писал(а): смесь у тебя богатая, глянь на свечи, чёрные ? и клапан холостого хода....или карб умирает...снимай, ложи на полку и ставь с адала, солексы идут. карб умирает - понятие растяжимое Здесь все понятия растяжимые.Иногда очевидная проблема решается иным путём. Всё зависит от правильно описанного трабла.Есть штатные неисправности по каждому узлу,но не факт что попадёт в яблочко. А понятие "карб умирает" относится к карбам прожившим более 15 лет,такие карбы не лечатся! Смерть его заключается в закоксованных переходных каналах,которые(по опыту) вряд ли восстановить. Как только винт качества доходит до своего нуля-карб на помойку. |
Автор: | Bryking [ Чт фев 26, 2009 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegue писал(а): стархоз, продавая автос, завещал лить 80, что и делалось 50 тык и 3 года. Так может этот "стархоз" двигло дефорсировал, т.е. увеличил объем камеры сгорания чтобы снизить степень сжатия ? Это он мог снять слой металла с верхней части поршней фрезерованием или каким-нибудь другим способом :wink: .
Когда-нибудь вскрытие покажет ![]() ![]() |
Автор: | olegue [ Вс июл 05, 2009 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблема была в именно в 80 бензина. Полностью и бесповоротно перешел на 92-й. Глохнуть категорический перестал. Спасибо всем. |
Автор: | 1000092 [ Пн июл 06, 2009 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже глох - вычестили карб и перестал, или случайность или нет но подобное ощутил когда заправился на какой то левой заправке,докатал бензин - новый залил на проверенной заправке и проблема пропала сама собой |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |