Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Плохая тяга и большой расход топлива.(CVH1.6)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=28457
Страница 1 из 2

Автор:  borter67 [ Вс фев 01, 2009 0:59 ]
Заголовок сообщения:  Плохая тяга и большой расход топлива.(CVH1.6)

Плохая тяга и большой расход топлива! Поменял свечи,все фильтра,масло,провода,чистил форсунки ультрозвуком,вырезал катализатор.Компрессия в двух чилиндрах 9 в двух 10.Сказали,что нормально для бензинки.Сделал диагностику в режиме включеное зажигание ошибок нет,с заведеным движком выдал 43-потенциометр дросельной заслонки и 42-Датчик обсолютного давления в коллекторе.Подскажите пожалуйста чайнику что делать дальше и может это быть причиной плохой работы движка и как бороться!

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс фев 01, 2009 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

похоже на то
МАР и датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ- проверяется обычным тестером
МАР- тут сложнее осцилограф нужен
НО......диагностика не вкурсе вышел из строя сам датчик или его цепи
так что можно проверить цепи от мозга до датчика

Автор:  borter67 [ Вс фев 01, 2009 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ.Да забыл про состояние свеч.Когда проверяли компрессию смотрели. Налет слегка белый на всех свечках.Сказали что бедная смесь,может это быть связано с этими датчиками?

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс фев 01, 2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

borter67 писал(а):
Спасибо за ответ.Да забыл про состояние свеч.Когда проверяли компрессию смотрели. Налет слегка белый на всех свечках.Сказали что бедная смесь,может это быть связано с этими датчиками?


в начале меняем датчики, убираем ошибки , а дальше смотрим что диагностика скажет.
У мозга есть режим "ковыляй до дома" при отказе одного или нескольких датчиков автоматически включается этот режим, в этом режиме значения датчиков подменяются значением из аварийных таблиц, по этому нормально дозировать топливо у него не получается, но доехать до дома можно.

Автор:  borter67 [ Вс фев 01, 2009 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно! Я по моему на этом режими"Ковыляй до дома уже с месяца три катаюсь!"Завтра поеду датчики искать,тогда посмотрим.Я так и не понял и не нашел где находится датчик заслонки на моей EFI?

Автор:  Guitarist [ Вс фев 01, 2009 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

borter67 писал(а):
Ясно! Я по моему на этом режими"Ковыляй до дома уже с месяца три катаюсь!"Завтра поеду датчики искать,тогда посмотрим.Я так и не понял и не нашел где находится датчик заслонки на моей EFI?

Мда...Он находится на корпусе заслонки :wink: .А три месяца в аварийном режиме кататься-это сильно.
В первом посте ты о нём сам писал-"ошибка 43"

Автор:  borter67 [ Вс фев 01, 2009 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так особо аварийных режимов и не было.Ездит,и заводится хорошо.Вот тяги и динамики вроде не хватает.Такую купил и начал доводить до ума.

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн фев 02, 2009 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

http://ford-escort.5go.ru/html/3_1_10.htm -например здесь почитай
http://ford-escort.5go.ru/html/3_1_10_1.htm - еще здесь
http://ford-escort.5go.ru/html/3_1_10_4.htm - еще про датчики

Автор:  borter67 [ Пн фев 02, 2009 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!Как поменяю отпишусь какой результат!

Автор:  borter67 [ Ср фев 04, 2009 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

МАР нашел завтра поменяю,а с ДПДЗ проблема не найти,больше на такой год машины не выпускают,ищю по свалкам.А вопросик такой может диагностика что- то не правильно показывать?Почитал про симптомы когда дачкик заслонки парит,то вообще ездить не возможно!У меня все плавно без резгих дерганей,только двигун не особо равномерно на холостых.

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт фев 05, 2009 3:17 ]
Заголовок сообщения: 

borter67 писал(а):
ДПДЗ проблема не найти,больше на такой год машины не выпускают,ищю по свалкам.А вопросик такой может диагностика что- то не правильно показывать?Почитал про симптомы когда дачкик заслонки парит,то вообще ездить не возможно!У меня все плавно без резгих дерганей,только двигун не особо равномерно на холостых.

ДПДЗ - ну лишь бы по конструктиву подошел, а так они помоему все около 4,7кОм
Диагностика не панацея , а руководство к действию, напр течет одна форса, лямбда постоянно мереет неполное сгорание и мозг уменьшает порцию на все форсунки , в результате бедная смесь и двигатель трясет. Кстати забыл а форсунки вернее пластмасски разъемы все одного цвета? (у них еще и производительность цветом маркируется зеленые и синии что то около 125, 145, а вот черные чуть ли не 420 это я по памяти точные данные надо поискать).
незнаю у кого как но у мну EFI на хх постоянно подергивается, эт вроде нормально т.к. лямбда не может сказать мозгу что кислород в норме у нее нет такого состояния, она информирует только "ща много"
"ща мало" вот мозг соответственно то мало бензина плюхнет то много

Автор:  borter67 [ Чт фев 05, 2009 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!Поменяю посмотрим что изменится.Натура дурная не могу спокойно ездить когда что-то не того с машиной.Надо блин да истины докапаться :D Какой-то дизканфорт испытываешь.Хотя понимаю что старенькая уже.

Автор:  borter67 [ Чт фев 05, 2009 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поставил другой МАР,изминений при езде не почувствовал :( Всю кровь уже выпила эта блин машина,можно целыми днями возиться и без толку.Диагностику еще не делал после замены сил уже нет.Надо проверить ушла ли ошибка,если нет то во будет пападалово на бабки за МАР.Подскажите какой точно у меня должен зазор на свечах быть?В паспорте 1мм в книжке про Эскорт 0.8 мм написано для EFI?

Автор:  Guitarist [ Чт фев 05, 2009 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

borter67 писал(а):
Сегодня поставил другой МАР,изминений при езде не почувствовал :( Всю кровь уже выпила эта блин машина,можно целыми днями возиться и без толку.Диагностику еще не делал после замены сил уже нет.Надо проверить ушла ли ошибка,если нет то во будет пападалово на бабки за МАР.Подскажите какой точно у меня должен зазор на свечах быть?В паспорте 1мм в книжке про Эскорт 0.8 мм написано для EFI?

1мм для моно,для ЕФИ - 0,8.

Автор:  jony [ Чт фев 05, 2009 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Не силен в инжекторах, но может просто воздух во впускной коллектор сосет через прокладку? или при этом там много чего накрывается и пишет ошибку?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/