Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Нагар на свечах каждые 10км(CVH 1.4 )
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=27786
Страница 1 из 2

Автор:  денис САПЕР [ Сб дек 27, 2008 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Нагар на свечах каждые 10км(CVH 1.4 )

НЕ ЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.НАСОС ДАЕТ 6КГ.МЕНЯЛ ФОРСУНКУ(ПО ХОДУ БЕДНАЯ СМЕСЬ).ЧЕРЕЗ 10 ДЕРГАЕТ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ.МЕНЯЮ СВЕЧИ.ЗАВОЖУ ОТЛИЧНО.ХХ НОРМА

Автор:  Guitarist [ Сб дек 27, 2008 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАГАР НА СВЕЧАХ ЧЕРЕЗ 10КМ

денис САПЕР писал(а):
НЕ ЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.НАСОС ДАЕТ 6КГ.МЕНЯЛ ФОРСУНКУ(ПО ХОДУ БЕДНАЯ СМЕСЬ).ЧЕРЕЗ 10 ДЕРГАЕТ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ.МЕНЯЮ СВЕЧИ.ЗАВОЖУ ОТЛИЧНО.ХХ НОРМА

Писать прописными!!! Заполнить профиль(марка авто,год,мотор,город)
И поздороваца с дядьками не забудь :D

Автор:  денис САПЕР [ Сб дек 27, 2008 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАГАР НА СВЕЧАХ ЧЕРЕЗ 10КМ

Guitarist писал(а):
денис САПЕР писал(а):
НЕ ЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.НАСОС ДАЕТ 6КГ.МЕНЯЛ ФОРСУНКУ(ПО ХОДУ БЕДНАЯ СМЕСЬ).ЧЕРЕЗ 10 ДЕРГАЕТ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ.МЕНЯЮ СВЕЧИ.ЗАВОЖУ ОТЛИЧНО.ХХ НОРМА

Писать прописными!!! Заполнить профиль(марка авто,год,мотор,город)
И поздороваца с дядьками не забудь :D
Прошу прощения.всем привет!Форд эскорт1991 моно

Автор:  Guitarist [ Сб дек 27, 2008 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Какой нагар на свечах?
И посмотри как у всех город проживания прописан.Зайди в профиль и заполни его и машину в подпись!

Автор:  денис САПЕР [ Сб дек 27, 2008 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Какой нагар на свечах?
И посмотри как у всех город проживания прописан.Зайди в профиль и заполни его и машину в подпись!
Нагар черного цвета

Автор:  Guitarist [ Сб дек 27, 2008 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Поправил профиль,молодец.
Чёрный нагар-богатая смесь,если нагар сухой и бархатистый.
Фильтр топливный и воздушный в каком виде.
И для твоего мотора нужны свечи с зазором 1мм. AGPS 32 C вроде по Моторкрафту,если нет подбери аналог.
То что насос качает - хорошо,ты лучше проверь давление после регулятора,должно быть 1кг.

Автор:  денис САПЕР [ Пн дек 29, 2008 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!зазор на свечах 1 мм.фильтр слегкка в масле.и как про верить давление топлива после клапана.нагар сухой и бархатистый

Автор:  Guitarist [ Пн дек 29, 2008 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ага. Не прошло и пол года.
Значит,при таком нагаре-обогащённая смесь. Фоздушный фильтр точно замени.И проверь датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха-они формируют качество смеси от прогрева мотора до рабочей температуры.

Автор:  денис САПЕР [ Пн дек 29, 2008 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

хорощо.как проверить датчик всасываемого воздуха?и что по етому поводу говорит лямда?

Автор:  Guitarist [ Пн дек 29, 2008 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

денис САПЕР писал(а):
хорощо.как проверить датчик всасываемого воздуха?и что по етому поводу говорит лямда?

Датчики проверить на сопротивление.у каждого своё.Я не храню в мозгах таблицы и размеры на все машины.
А лямбда обычно мало говорит :lol: , и если вдруг заговорит,то только это: если её отключить и нет никаких изменений в работе двигателя-значит она убита.
И по давлению топлива:
манометр подсоедини после регулятора давления и он тебе покажет.

Автор:  RMtester [ Пн дек 29, 2008 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

1. Возможно неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
скинь при заведенном двигателе разьем посмотри поведение двигателя, и в поиске много есть :) (замена на заведомо исправный)
2. Возможно лямбда
3. Забился шланг обогрева впускного коллектора пощупай при прогретом двигателе,
4. воздушный фильтр уже был
5. Как вариант промыть форсунку (если больше ничего не поможет)
6. промывка впускного коллектора (форд эскорт своими руками "Кипер")
7. как прогревается двигатель , при езде не падает температура? (тема CVH не греется нормально )
8. Посмотри подсос воздуха в выпускной коллектор (если есть система пульсации воздуха в вЫпускном коллекторе , возможно кларан неисправен) или подсос в штанах :D , в любом случае много кислорода в выхлопных газах и смесь будет обогащенной (при исправной лямбде)
9. возможно что-то в электрике, почисть разъемы, есть аэрозоль для защиты высоковольтных цепей, (вроде так называется)

Вот такое руководство к действиям :D

Автор:  денис САПЕР [ Пн дек 29, 2008 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Cпасибо за советы!Лямбду отключил-без изменений!Зато машина простояла два дня,а завелась с пол оборота.после 5-ти минут работы снова начало потрысывать

Автор:  Guitarist [ Пн дек 29, 2008 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

денис САПЕР писал(а):
Cпасибо за советы!Лямбду отключил-без изменений!Зато машина простояла два дня,а завелась с пол оборота.после 5-ти минут работы снова начало потрысывать

Симптомы именно датчика ОЖ,то есть его сопротивление не меняется от большего к меньшему! А должно.Поэтому,пока холодная она работает,а при согреве глохнет,потому что смесь не беднеет.
О чём и говорит нагар на свечах.А форсунку пока не трогай-мой тебе совет.

Автор:  денис САПЕР [ Пн дек 29, 2008 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да.но и расход топлива доходил до 12 л.машину до100 разогнать трудно(датчик ОЖпоменял.вроде без изменений)

Автор:  Bryking [ Пн дек 29, 2008 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

денис САПЕР писал(а):
Да.но и расход топлива доходил до 12 л.машину до100 разогнать трудно(датчик ОЖпоменял.вроде без изменений)
А какой датчик ОЖ ты менял? Надо поменять ДТОЖ, тот, который на мозги дает информацию, а не тот, который на стрелку в приборке.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/