Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Не заводится холодный CVH CFI 1.4
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=27683
Страница 1 из 4

Автор:  komarov73 [ Сб дек 20, 2008 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится холодный CVH CFI 1.4

не заводится холодный, пока в прыск не нальещь бензина, после этого заводится с полоборота. Когда горячий если заглохнет и сразу его заводить то наводится. 5 минут постоит приходится плюхать бензин в впрыск. На диагностике не нашли ни одной ошибки. Да еще плохо работал на х.х., глох, отключил датчик температуры охлж.жидкости, работает теперь ровно не глохнет.Подскажите пожа. что за хрень такая?

форд эскорд 90г. CVH CFI F6F 1.4л.

Автор:  dsa [ Сб дек 20, 2008 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: незавотидся холодный

Что-то у тебя неисправно.

Считай ошибки из блока управления сам.

Исправь все считанные ошибки.

Как минимум - будет ошибка ДТОЖ на блок управления (т.к. ты его отключил). Проверь все температурные датчики (можно за один прием прокипятить все в кастрюле с градусником и подключенным омметром и сравнить все значения с табличными): ДТОЖ на блок управления, ДТВ, ДТОЖ на стрелку, датчик включения вентилятора, термостат (последние три штуки чисто за компанию, чтобы ДТОЖу на БУ и ДТВ было нескучно).

Автор:  dsa [ Сб дек 20, 2008 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Тема про ДТОЖ: http://pokatili.ru/forum/ftopic18141.php

Автор:  dsa [ Сб дек 20, 2008 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тема про ДТВ: http://pokatili.ru/forum/ftopic10132.php

Автор:  dsa [ Сб дек 20, 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тема про то, как замастырить удобную лампочку для чтения ошибок: http://pokatili.ru/forum/ftopic5491.php

Автор:  dsa [ Сб дек 20, 2008 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тема про то, как читать коды ошибок и их толкование: http://pokatili.ru/forum/ftopic5582-0-0-asc-.php

Автор:  dsa [ Вт дек 23, 2008 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, мои ссылки помогли топикстартеру, он все починил и молчит?

Или он глубоко погрузился в изучение их, и ему пока нечего сказать?

Или он просто редко пользуется Интернетом?

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср дек 24, 2008 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

а может еще не стал холодным :)

Автор:  Guitarist [ Ср дек 24, 2008 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Интересно, мои ссылки помогли топикстартеру, он все починил и молчит?

...

+1,хоть бы спасибо шоль сказал!

Автор:  komarov73 [ Пт дек 26, 2008 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо всем большое!!!!. Не писал так долго потомучто меня не было, работа такая.Завтра поставлю новый датчик ТОЖ. Что получится напишу, а пока без изменений заводится как ей в голову взбредет ,то нормально , то после как бензина в впрыск плюхнешь хоть в холодную, хоть в горячию

Автор:  dsa [ Сб дек 27, 2008 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ты оценил фишку про смену положения ДТОЖ?

Автор:  MuNKy [ Вс дек 28, 2008 0:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится холодный CVH CFI 1.4

komarov писал(а):
не заводится холодный, пока в прыск не нальещь бензина, после этого заводится с полоборота. Когда горячий если заглохнет и сразу его заводить то наводится. 5 минут постоит приходится плюхать бензин в впрыск.

форд эскорд 90г. CVH CFI F6F 1.4л.

прямо сюда плюхать (указано красной стрелкой) ???
и сколько примерно плюхать ?)

Вложения:
here.jpg
here.jpg [ 23.37 КБ | Просмотров: 6456 ]

Автор:  komarov73 [ Вс дек 28, 2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

примерно туда, чтобы не откручивать каждый раз фильтр. я прокавырял маленькую дырку в корпусе фильтра и шприцом примерно пару милилитров плюхаю.
Кстати поставил новый датчик ТОЖ, изменений никаких. На сервесе грещат на мозги, хотя на диагностики ошибок не нашли. Пробовал сам коды считать так светодиод хрень какуюту понес, подключил его как
подсказали выше, он почемуто постоянно горит включаю зажигание он
сначала мирцает секунды две-три потом гаснет секунды на три, только потом вроде идут коды

Автор:  komarov73 [ Вс дек 28, 2008 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Обратил внимание еще на такую вещь, когда не заводится. При включении зажигания один раз происходит впрыск бензина, когда стартер крутишь впрыска бензина больше нет. Топливный фильтр новый , насос бензин качает. Грешил на плохой контакт на форсунке или разъем, разъем удалил и на примую провода припоял к фарсунке. когда бензина плюхнешь заводится с полоборота и бензин форсунка впрыскивает вроде как положено. Подскажите пожалуйста,
Может это форсунка выкобянивается? Зарание всем спасибо.

Автор:  MuNKy [ Вс дек 28, 2008 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Бенз вроде качается исправно, импульс на форсунку тоже вроде идёт.
грешу на искру
проверял катушку -
в книге напмано, что сопротивление между клемами катушки должно быть 0.50 +/- 0.05 ом, у меня показывает 1,2 - 1,5 ом
выходит, что катушке хана ????
ЗЫ катушка родная ( http://uk.youtube.com/watch?v=h0N6pztAK ... re=related - как в этом ролике на 09:35)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/