Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

снятие ремня грм без снятия стартера (1.6 CVH)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=27012
Страница 1 из 1

Автор:  GlukK [ Вс ноя 16, 2008 20:09 ]
Заголовок сообщения:  снятие ремня грм без снятия стартера (1.6 CVH)

имеется ли у кого этот опыт? в мануале надо зафиксировать коленвал через маховик сняв стартер.а болт коленвала спереди вроде как по другому не открутить для замены ремня.
просто до стартера без подъемника мне ну никак не добраться. :(

Автор:  agricola [ Вс ноя 16, 2008 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

мне когда меняли, монтировку засовывали с канала, но не со стороны стартера. так что не парься этим...

Автор:  GlukK [ Вс ноя 16, 2008 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

что за канал? :shock:

Автор:  Guitarist [ Вс ноя 16, 2008 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: снятие ремня грм без снятия стартера (1.6 CVH)

GlukK писал(а):
имеется ли у кого этот опыт? в мануале надо зафиксировать коленвал через маховик сняв стартер.а болт коленвала спереди вроде как по другому не открутить для замены ремня.
просто до стартера без подъемника мне ну никак не добраться. :(

Это почему не добраться? Хватит домкрата.Домкратишь морду и снимается стартёр на ура.
Лёжа на асфальте можно всё это сделать.

Автор:  Bryking [ Вс ноя 16, 2008 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

А когда мне меняли ремень ГРМ, то просто попросили включить 4-ю передачу, нажать на тормоз и держать так пока открутили гайку.
Закручивали тем же способом :D

Автор:  agricola [ Пн ноя 17, 2008 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

GlukK писал(а):
что за канал? :shock:


извиняюсь, с "ямы" :D

Автор:  Bryking [ Пн ноя 17, 2008 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

agricola (ex. agri) писал(а):
GlukK писал(а):
что за канал? :shock:


извиняюсь, с "ямы" :D
:lol: Теперь буду знать, что яму можно называть каналом :lol:

Автор:  HWolf [ Пн ноя 17, 2008 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
А когда мне меняли ремень ГРМ, то просто попросили включить 4-ю передачу, нажать на тормоз и держать так пока открутили гайку.
Закручивали тем же способом :D

Аналогично. Снятия стартера не требуется. Снимаются кожухи, ремень и шкив генератора, после чего получаем доступ к ремню ГРМ. Может на 1,6 иначе чем на 1,4. Я рассказывал про свой.

Автор:  SergoS [ Пн ноя 17, 2008 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я в этом случае поднимал передок, снимал бампер, стартер снимал полулёжа - нормально подлезть можно.

Автор:  GlukK [ Пн ноя 17, 2008 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

чтобы снять нижнюю часть кожуха ремня (он из двух частей) надо отвернуть болт коленвала который держит шкив генератора.а чтобы он не прокручивался его надо как-то застопорить,в мануале для этого предлагается снять стартер,что геморно.

Автор:  HWolf [ Пн ноя 17, 2008 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

В условиях двора (без ямы и подъемника) мне кажется проще так, как писали выше - воткнуть передачу и затормозить стояночным и педалью. Именно так поступил опытный товарищ, меняя на моем авто головку цилиндров в дворовых условиях (в т.ч. и ремень ГРМ) - нареканий на его работу нет. Ни домкратить, ни подлезать под машину в этом случае не требуется - все доступно спереди сверху.
Удачи.

Автор:  артемка [ Пн ноя 17, 2008 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

а почему именно 4-ую?ведь на пониженной сложнее сдвинуть?

Автор:  Nik [ Пн ноя 17, 2008 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

GlukK, я делаю таким образом:
обычный накидной ключ одеваешь на головку винта коленвала
при этом колено поповорач так чтоб другой конец ключа
уперся в землю (точнее надо подложить кирпич, доску и т.д.)
Расположи ключ так, что б при повороте колена по часовой
(крутишь его буквально секунду стартёром ! :) ) ключ уперся
и открутил болт. Рукой держать не советую ( ключ ставь в "напряг")
ключ должен быть с "неслизанными" гранями.
Дёргаешь стартёром - щелчок и готово. Элементарно =)
Назад закручивать - передача+тормоз.

Автор:  Nik [ Пн ноя 17, 2008 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf, т.к. делали не сами то Вы просто не заметили "особенностей момента".
сноровка, опыт и спец. приёмы и приспособы требуются почти во всём =))

Автор:  GlukK [ Пн ноя 17, 2008 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

поменял ремень.самое сложное было подлезть к болту,ключом со сменной головкой не получилось-мало места.в итоге приварил головку на 19 к трубе 40х20мм(сделав вырезы под нее)и длиной метр где-то.подпер машину,включил четвертую,посадил толстого дядьку и попросил его жать на тормоз.тут же открутилось все :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/