Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Разобрал мотор (CVH 1.6) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=26460 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SemJ [ Чт окт 23, 2008 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | Разобрал мотор (CVH 1.6) |
Решил я перед зимой движок перебрать, тот который CVH 1.6. В общем к нему особых претензий не было, масло почти не хватал, тянул бодро, с полгода назад мерил компрессию была 10.5-11.5-11-13.5. Как видно в четвертом перебор, что могло означать- много нагара, залегли кольца, подъеден профиль кулачков распредвала. На днях разобрал, вскрытие показало: Движок точился +0.50 поршни АЕ, кольца SM, выработки на цилиндрах фактически нет, замки колец установлены неправильно все друг над другом, в итоге получался свищ. Сами кольца в пределах допуска, менять их нет смысла. распред пожеванный причём равномерно, на четвёртом цилиндре как нистранно состояние кулачков немного лучьше чем на остальных. Распред купил новый, за 2600р. Померил разницу подъёма кулачка со старым валом, разница 2мм. Ещё обнаружил неслабый косяк, в виде несовпадения выпускных каналов в сопряжении головка-коллектор, на треть площади ![]() Начал сборку, при установке поршней, заметил что пара поршень-шатун в первом цилиндре запрессованы не правильно, и масляный канал смотрит в другую сторону, возится с перепресовкой пальца очень не хотелось, решил так оставить :? . Вот назревают два вопроса: 1. Коллектора выпускные на 1.6 и 1.4 одинаковые по размеру окон, мож у меня от 1.4 стоял от туда и несовпадения? 2. Стоит ли взится с перепресовкой шатуна? Ну может ещё чего нибудь полезное подскажите, пока мотор не собрал :wink: . |
Автор: | Iggi1981 [ Чт окт 23, 2008 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, кольца менять. |
Автор: | yak [ Чт окт 23, 2008 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычная практика - если уж влез в движок, то кольца и вкладыши менять. 'Чтоб два раза не бегать' (с) |
Автор: | SemJ [ Чт окт 23, 2008 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): ИМХО, кольца менять.
Я обычно так и поступаю, но на этих зазор в замке 0.3мм(компрессионые), ну я и решил их оставить, да и финансы поджимали. Вкладыши то же практически только приработались. Вобще история машины мне мало известна. Я покупал её год назад, у человека знающего о машине только где руль и педали, отездил он на ней около 15000 км. и вобше ничего с ней не делал, даже масло не менял :( . А вот он с его слов купил у шарящего человека. Ну вот на вкидку получается что с капиталки прошло полюбому более 30тык., учитывая и мой вклад. Может у мотора уже второй ремонт, иначе зачем цилиндры точить на +0.50, когда есть 0.25. Либо что купили под то и точили ![]() |
Автор: | matroskin210184 [ Чт окт 23, 2008 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Обычная практика - если уж влез в движок, то кольца и вкладыши менять.
'Чтоб два раза не бегать' (с) Как думаешь по Экзисту номер 6061938 это 1 шатунный вкладыш? 2 ? или комплект на 4 шатуна??? |
Автор: | Fenyx [ Чт окт 23, 2008 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала +0,5 это первый ремонт цилиндра, второй 1 и третий 1,5. Конечно если денег совсем нет, то оставь как есть, а для себя поменяй, обкатай и ещё на 60 тыщ не заморачивайся ![]() |
Автор: | yak [ Чт окт 23, 2008 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот не знаю, с оригинального форда станется адын штуку за 300 рэ продавать. Я в свое время находил код вот такой 058-B4598-000 (последние цифры - ремонтный размер, 025 - 050 - 075 и даже 100 кажется был) - это точно комплект, на сайте производителя все было разрисовано. |
Автор: | matroskin210184 [ Чт окт 23, 2008 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): А вот не знаю, с оригинального форда станется адын штуку за 300 рэ продавать.
Я в свое время находил код вот такой 058-B4598-000 (последние цифры - ремонтный размер, 025 - 050 - 075 и даже 100 кажется был) - это точно комплект, на сайте производителя все было разрисовано. А для фиесты прокатит? Cvh 1.3 номинал. |
Автор: | matroskin210184 [ Чт окт 23, 2008 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот эти может взять? вроде должны прокатить AEB4598. |
Автор: | yak [ Чт окт 23, 2008 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я знаю, Фиестовский CVH от Эскортовского не отличается. так что должно пойти. Если верить Экзисту, то на Фи оно пойдет, хотя для Фи на Экзисте не прописан CVH 1,3, только 1,4. |
Автор: | NuClon [ Чт окт 23, 2008 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поршни даже на турбо не отличаются 8) |
Автор: | SemJ [ Чт окт 23, 2008 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
С шатуном то как быть? насколько оно критично? Выпускные колекторы 1.4-1.6 по окнам одинаковые? Ещё заметил такую вещь, что сварной шов которым приварен фланец к приёмным трубам (штаны) неслабо так выступает во внутрь перекрывая отверстие. Получается дополнительное сопротивление на выхлопе, буду убирать лишнее напильником. Сегодня притёр клапана, отполировал впускные каналы и камеру сгорания. Было небольшое несовпадение в литье там где запресоввыются сёдла клапанов, в остальном без криминала. |
Автор: | NuClon [ Пт окт 24, 2008 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
"небольшая предзимняя переборка" превращается в тюнинх :D |
Автор: | SemJ [ Вс окт 26, 2008 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня Собрал, завёл работает тихо, ведь распред и гидры новые. Поездил немного втопил газульку прёт отменно на второй колёса взвизгивуют, порадовался вобщем 8) . Но радовался недолго, после раскрутки мотор затроил. Доехал до гаража стал разбиратся, определил что неработает второй цилиндр, свеча в нём сухая, померил компрессию оппа.. всего 2 :( . Снял клапанную крышку, и вот она причина - вырваная шпилька коромысла впускного клапана. Коромысло со всем своим причендалом мирно завалилось на бок никуда при этом не попав. При разборке эта шпилька мне уже мозолила глаз, она была чуть выше остальных, и гайка тогда открутилась почти без усилия. Видать шпилька до меня уже была перетянута и резьба в головке "поплыла". Вобщем буду напрягать токаря точить новую шпильку низ м12 верх м8. |
Автор: | HWolf [ Вс окт 26, 2008 2:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
SemJ писал(а): Вобщем буду напрягать токаря точить новую шпильку низ м12 верх м8.
Может стоит сначала низ М10? Ведь если было М8х1,25, то пройти сверлом 8,5 и нарезать М10х1,5 по моему логично. Удачи. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |