Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Подскажите по 1.6 CVH http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=2443 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Aleksandr [ Вт июл 19, 2005 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите по 1.6 CVH |
Эта проблема мне не дает жить уже почти два года, стучит или гремит движок, компенсаторы новые все, распредвал менял все ок. Тут решился и съездил на диагностику, мне сказали что мертвому уже ничего не поможет, а точнее сказали что стук где-то в блоке, что поршня болтаются. Может такое быть или нет. Стук по псему движку постоянный и ровный, очень похож на дизель. Просто этот стук уже порядка 50тыс.км, масло за 5тыс. пробега уходит от максимума почти до минимума, синева дыма из трубы нет. Подскажите что такое может быть... Я это ведро уже готов в овраг сбросить. ![]() |
Автор: | engel [ Вт июл 19, 2005 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже cvh 1.6 и таже самая проблема уже 2 года с момента покупки и рмонта. тоже компенсаторы и распред новый поршня меняли точно, а вот насчет расточки блока ничего сказать не зная ни я делал. в итоге звук как у дизеля и ничего не помогает. сам мучаюсь!!!!! |
Автор: | Вадим [ Ср июл 20, 2005 7:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
99% поршневая. Такой расход масла возможен только через кольца, если конечно сальники на месте. Наличие синевы не показатель. Сними сапун (шланг от крышки клапанов), наклони шланг вниз,если упало хотябы капля масла то именно поршневая. А уж если несколко, то еще хуже. А стук скорей всего не в шатунах, а в коренных. Выработка коренных подшибников + выработка шейки вала = биение. Есть еще худший вариант, выработка блока от поршней. Съест больше 0,1мм на диаметр - начинет есть масло. А уж больше - еще больше масла. Удачи. Вадим. |
Автор: | Aleksandr [ Ср июл 20, 2005 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из сапуна ничего не капает там все сухо и сальники не текут, компресия 11 очей. |
Автор: | ОлегXr3i [ Ср июл 20, 2005 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕдавно поменял компенасторы, вроде когда завёлся -нормально не стучали клапана...Поездил недельку... А тут послушал под капотом, блин опять зазвенели клапана! Вообщем я думаю что движки то уже с возрастом, и подшипники если разболтались то они не разборные(как в книжке читал), и менять их -только всё вместе..! Вообщем для себя решил - забить на звяканье (монотонное) клапанов и ездить!:) Всё будет:) хорошо! |
Автор: | lexa [ Ср июл 20, 2005 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомый механик высказал предположение что на 1,6 ставят распред из "Звонкого" металла- почти у всех-несмотря на износ голова на 1,6 звенит и стучит как ведро. К примеру на убитом 1,4 тишина и покой.ГОСПОДА, ХОТЬ У КОГО-НИБУДЬ 1,6 РАБОТАЕТ ТИХО?(имеется в виду CVH) |
Автор: | Vagi [ Чт июл 21, 2005 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же ерунда и компенсаторы менял, а стук клапанов остался так и езжу уже 3 год. |
Автор: | serggio [ Чт июл 21, 2005 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже дизелит конкретно. Есть новый вал, с ним работает еще хуже, пока поставил старый до выяснения обстоятельств. Кстати на все CVH шел один и тот же распред, по крайней мере так утверждают во всех лабазинах, типа по каталогам так. И самое главное, до того, как у меня помер распред, мотор работал гораздо!!! тише. Шелестел чутка, но такого откровенного клапанного звука не было. Вообще из теории: стук - это зазоры, где их искать, можно ли устранить - х.з. Уже все перебрал не по одному разу, нашел лишь великоватый осевой зазор на распреде, а новых упорных полуколец в продаже нет... |
Автор: | Вадим [ Чт июл 21, 2005 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
С вашим верхним распредвалом - гораздо сложней. Для внутреннего распредвала дальнейшая информация: Звон появляется при выроботке штанг у основания толкателей. Нижняя часть штанг должна быть сферической и слегка тупой. Если имеется круглое основание и уж тем более островатый носик: 1. - заменить 2. - с помощью наждака убрать (затупить) слегка. Я именно так и сделал. Все Ок. 1. А звон может быть так-же и при ходе распредвала. Думаю надо смотреть выработку стопорных шайб(пластин). Хочу еще раз сказать о люфтах. Для CVH осевой зазор 0,05мм - 0,13мм :!: Для HCS осевой зазор 0,08мм - 0,22мм :!: 2. При регулировке надо обратить внимание на выработку коромысла в месте удара о клапан. Ведь при использовании обыкновенного щупа невозможно точно установить зазор. Выработка может доходить до 0,2мм (у меня самый плохой был такой). Устранение провел такое же как и со штангами. Трения там НЕТ только удары, поэтому так и поступил. 3. В гидрокомпенсаторах возможна выробка в месте стакана (сужу по ВАЗ 08.09 и пр.) Т.Е. шайба ложится не плотно, без фиксации. Край вала при нажиме на край шайбы заставляет ее накренится. Именно это может служить щелчками. К сожелению фордовский CVH не разбирал и это мысли в слух. Удачи. Вадим. |
Автор: | Гость [ Чт июл 21, 2005 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я присоединяюсь к вопросу, но вкладыши и кольца исключаю сразу т.к. только их заменил (поршневая тоже в отличном состоянии), а стук продолжаеться. Че за х***я меня уже тоже раздражает ![]() |
Автор: | Вадим [ Чт июл 21, 2005 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-нибудь с CVH проверьте зазор на распредвале и выложите информацию. Вадим. |
Автор: | Aleksandr [ Чт июл 21, 2005 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть голова соответственно от 1.6CVH после выходных хочу выложить фотки распредвала который стоял у меня раньше стоял, коромысел и самой головке. Может потом предметно поговорим. Потому что я так понимаю что эта проблема достает не только меня, а еще и многих уважаемых людей которые поимели себе авто с чедесным бл... движком 1.6CVH. Да и еще, действительно скажите работает ли у кого 1.6CVH тихо, а не как дилель. |
Автор: | Viktor [ Чт июл 21, 2005 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже грохочет как дизель. |
Автор: | lexa [ Чт июл 21, 2005 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем и целом понятно что у всех звон да гром порядком поистрепал нервы предлагаю провести опрос -может есть хоть одна машина с тишиной? |
Автор: | Вадим [ Пт июл 22, 2005 6:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
КОГДА КУПИЛ БЫЛО ВСЕ ТО-ЖЕ. А СЕЙЧАС: Ну не грохочит моя. Ну что мне :fight: что ли ? Купил год назад за 120,000 дуб-лей 1,3 HCS 1997 года 4-х дверку у малолетних. Сразу понял что движка на долго не хватит. Поэтому и цена такая. В начале июня разобрал: Выработка по поршневой 0,12 (очень много). Сделал : 1-расточка,2-шлифовка, 3-хонинговка. Сейчас поршневая на 74,5 (МОПИСАН). Выработка коленвала 0,02-0,025 (отлично) но на 3 было биение 0,02 (плохо). Сделал шлифовку +0,25. Шатунные выработка вся 0,02. Трогать не стал поставил std. То-же и с полукольцами. Новый распредвал FEBI и все к нему (вкладыши, цепь, шестерни, башмак). ПО ШТАНГАМ и коромыслам смотри предыдущюю инфу ВЫШЕ. На сегодня зжег 15 л. Вчера проехал первые 28 км. Ну НЕТ у меня стука. Удачи. Вадим. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |