Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Обрыв ремня ГРМ на СVH 1.6.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=23352
Страница 1 из 3

Автор:  snake4 [ Вт июн 24, 2008 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Обрыв ремня ГРМ на СVH 1.6.

Уважаемые Коллеги подскажите? При обрыве ремня ГРМ на двигателе СVH 1.6 (Escort 1991) встречаются ли клапана с поршнями?

Автор:  lexa [ Вт июн 24, 2008 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да.

Автор:  snake4 [ Вт июн 24, 2008 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср июн 25, 2008 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

как повезет

Автор:  CoSysOp [ Ср июн 25, 2008 2:48 ]
Заголовок сообщения: 

пожалуйста

Автор:  purpe1 [ Ср июн 25, 2008 8:56 ]
Заголовок сообщения: 

незачто.

Автор:  Guitarist [ Ср июн 25, 2008 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Встречаются,в ресторан ходят,а потом как всегда-дети :wink:

Автор:  InBlack [ Пт янв 23, 2009 2:02 ]
Заголовок сообщения:  Порвался ремень ГРМ на дизеле 1.6

Здравствуйте!

Имеем: Ford Escort 1993 г., дизел 1.6

Практически каждый год (срок эксплуатации данного авто порядка 4-х лет) происходит обрыв ремня ГРМ. В мануале по эксплуатации написано, что он должен ходить порядка 60 тыс. км.
Возник вопрос, что может влиять косвенно или напрямую при возникновении обрыва. На что следует обратить внимание при ремонте (интересует все что относится к ремню, замена клапанов, и всего что с ними связано я уже прочитал на форуме).

Извеняюсь за сумбурность, если необходимы дополнительные данные готов предоставить..... Хочу, по возможности, победить эту проблему раз и навсегда.....

Заранее спасибо за любую помощь

Автор:  NuClon [ Пт янв 23, 2009 3:19 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть все шкивы и ролики! Обрыв какого характера?
Вот это может быть полезным: http://www.spbmotor.ru/articles/?id=20

Автор:  Lutyj [ Пт янв 23, 2009 8:29 ]
Заголовок сообщения: 

Причины обрывов ремня:
1 и самое главное... что за ремень, если самый дешёвый, то хорошо, что год проходил... Тут понятно что делать...
2 попадание на ремень миасла или соляры: разъедают на раз-два-три... тут смотреть откуда и менять сальники трубочки итп.
3 Ремень надо менять в комплекте с роликами и помпой, и их покупать тоже не самые дешёвые, а нормальных фирм...
При этом перед тем как ролик заклинит или помпу, они или свистеть будут или течь...
Смотри на кожух, который ремень закрывает, он должен точно прилегать и не давать грязи попадать внутрь...
Ремень может тереться обо что-нить... Под него может что-то попасть... Но это уже редкие случаи... в основном первые три... там как видно самая главная причина это жаба...)))

Автор:  virus32 [ Пт янв 23, 2009 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

InBlack, разве в 1993 году были эскорты с 1.6D?
Lutyj писал(а):
Причины обрывов ремня:
1 и самое главное... что за ремень, если самый дешёвый, то хорошо, что год проходил... Тут понятно что делать...
2 попадание на ремень миасла или соляры: разъедают на раз-два-три... тут смотреть откуда и менять сальники трубочки итп.
3 Ремень надо менять в комплекте с роликами и помпой, и их покупать тоже не самые дешёвые, а нормальных фирм...
При этом перед тем как ролик заклинит или помпу, они или свистеть будут или течь...
Смотри на кожух, который ремень закрывает, он должен точно прилегать и не давать грязи попадать внутрь...
Ремень может тереться обо что-нить... Под него может что-то попасть... Но это уже редкие случаи... в основном первые три... там как видно самая главная причина это жаба...)))

Если у человека всёже 1.6D, то там не надо при замене ремня ГРМ менять помпу!
А вообще обрыв каждый год - это нихт хорошо, надо снимать головку и перепроверять усё в ней; как вариант возникновения трабла: каким методом натягивали ремень? На глаз? Можно фото моторного и рваного ремня?

Автор:  InBlack [ Пт янв 23, 2009 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо огромное всем кто откликнулся......
Фото оборванного ремня и моторного отсека постараюсь предоставить.....

Ссылка очень познавательная..... много узнал нового....

Автор:  rippak [ Пт янв 23, 2009 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Есть маза пробития прокладки ГБЦ и тосол тихо так разъедал ремень (было на 099), тоже новый ремень чуть больше года отходил.

Автор:  virus32 [ Ср фев 18, 2009 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Обрыв напрвляющей клапана в ГБЦ.

Очень срочно нужен ответ на следующий вопрос:
при замене маслосъёмных колпачков на одной из направляющих старый колпачек отделился от ГБЦ вместе с куском направляющей :evil: ,соответственно - что делать? Искать б/у башку или это можно вылечить и если можно, то как?!?!? ГБЦ 1.6D.

Автор:  Iggi1981 [ Ср фев 18, 2009 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Перевтулить можно, кмк.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/