Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Поршни для CVH 1.6 LPA (2й ремонт) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=21859 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Creat0r [ Пн апр 21, 2008 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Поршни для CVH 1.6 LPA (2й ремонт) |
Какие поршни 2го ремонта (+0.50) сейчас реально найти? Exist предлагает какие-то дешевые ATS и Kolbenco. Стоит брать? Ситуация такая, что нужен только один поршнень, ещё три есть мало-мало б/у вынутые из недавно капиталеного движка (4й с трещиной). Понимаю, колхоз, но бюджет на данном этапе искусственно ограничен. А вот комплект колец возьму хороший (KS?). |
Автор: | Creat0r [ Пн апр 21, 2008 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм. впрочем пригляделся тут к тем трём. оказались турецкие номер MP 3742 (Mopisan). Так что покупать что-то лучше смысла нет ![]() |
Автор: | Холёся [ Вт апр 22, 2008 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creat0r писал(а): хм. впрочем пригляделся тут к тем трём. оказались турецкие номер MP 3742 (Mopisan). Так что покупать что-то лучше смысла нет
![]() это что??? размышления вслух!? Знаешь, у меня знакомый чел поставил на машину при капиталке самые дешевые поршня (турецкие), комплект за 4 штуки где-то, уже 40000 отбегал и нигде ничего... а вот кольца про кольца правильно мыслишь! |
Автор: | Nik [ Ср апр 30, 2008 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
странно что ATS на экзисте имеет ту же маркировку - MP 3742 ... и ох..нительную цену в 23 бакса... хотя ровно месяц назад стоил аж 96 баков... видно совсем г.?? Холёся, как тебе такие цЭны.. |
Автор: | Creat0r [ Ср апр 30, 2008 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот интересно - MP3742 это уже ремонтный +0.5 ? В экзисте есть MP3742.00, MP3742.01, MP3742.02 по каталогу ATS и несколько других вариаций по каталогу Mopisan. Который из них 2й ремонт? |
Автор: | Nik [ Ср апр 30, 2008 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
выходит что MP3742.02 это +0.5 фордовский финис вроде 6172178. А у тебя разве для ЛПА эти поршни идут? эти вроде для хай компрессион. Вопрос, трещина на 4-ом, в районе пальца, перегрев был? это не следствие его турецкости?.. ЗЫ но по такому ценнику я се два кита беру. хоть один да составлю. |
Автор: | Nik [ Ср апр 30, 2008 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
кста, механика TEIKIN кит(4) за 99 евриков торгует. а на ATS "цедит сквозь зубы" что мол их главное достоинство это цена ... В Таллинне за тот же АТС хотят почти в 2.5 раза дороже.. дальше без слов... |
Автор: | Creat0r [ Ср апр 30, 2008 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В LPA эти идут. По всем каталогам они. Да и сам LPA вроде не с низкой компрессией ни разу ![]() Трещина похоже от криворуких прессователей. |
Автор: | Nik [ Ср апр 30, 2008 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно. но именно этот финис "пробивал"? (а стандарт - 6172176) |
Автор: | Creat0r [ Ср апр 30, 2008 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
по этому финису экзист выдаёт мне форд оригинал за 200 евро штучка ![]() |
Автор: | Nik [ Чт май 01, 2008 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
при чём тут 200евро. я имел в виду кроссреференсы - для поиска по каталогам. Смотрел TEIKIN и не понял чем торгует Механика ! :o На оффиц сайте тейкина http://www.teikin.com/ никакого упоминания о пистонах для форда не удалось найти. А Механика ссылается на "сумнительного вида" сайт http://www.editama.com/piston.htm где опять же не найти тех кодов которые в механике. очередная "турция"?? :D ссылка с механики: http://motorzona.ru/help/suppliers-info0000V/ |
Автор: | Nik [ Чт май 01, 2008 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creat0r, хотелось бы верить что у Мописана и у АТС нормальные сплавы и нормальное литьё. Кстати даже не знаю есть ли в наших поршнях армирование вставками. Ты бы тот который 4 (мописан?) с трещиной пильнул бы болгаркой например на предмет контроля наличия мет вставок .. |
Автор: | Creat0r [ Чт май 01, 2008 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
да мне тоже тейкин не понравился... подскажи в какой плоскости пильнуть ![]() запросто распилю, палец выпрессую только... |
Автор: | Nik [ Чт май 01, 2008 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
поперёк канавок, и в районе пальца. а какая у него высота от первого кольца до верхн плоскости (по центр части)? и от оси пальца до той же плоскости ? (ну если мерить бу, то тогда заодно и высоту горбов от центр плоскости глянуть можно, а? хотя б примерно ![]() |
Автор: | Nik [ Пт май 09, 2008 2:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creat0r, по-поводу обсужд на иркутск.ру, думаю тамм критичней - дизеля, компрессия в 3 раза выше нашей. Поэтому у нас усил. элем-ов нет скорей всего. Вопрос вот в том для меня что про разным кроссам в каталогах поршни эти и для твоего и для моего идут. а по докам степ сжатия в твоём 9.5, а в моём 9.75. следовательно должн быть разная компрессион высота. (при равных камерах).. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |