Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Поршни для CVH 1.6 LPA (2й ремонт)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=21859
Страница 1 из 2

Автор:  Creat0r [ Пн апр 21, 2008 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Поршни для CVH 1.6 LPA (2й ремонт)

Какие поршни 2го ремонта (+0.50) сейчас реально найти?
Exist предлагает какие-то дешевые ATS и Kolbenco. Стоит брать?

Ситуация такая, что нужен только один поршнень, ещё три есть мало-мало б/у вынутые из недавно капиталеного движка (4й с трещиной). Понимаю, колхоз, но бюджет на данном этапе искусственно ограничен.

А вот комплект колец возьму хороший (KS?).

Автор:  Creat0r [ Пн апр 21, 2008 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

хм. впрочем пригляделся тут к тем трём. оказались турецкие номер MP 3742 (Mopisan). Так что покупать что-то лучше смысла нет :)

Автор:  Холёся [ Вт апр 22, 2008 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Creat0r писал(а):
хм. впрочем пригляделся тут к тем трём. оказались турецкие номер MP 3742 (Mopisan). Так что покупать что-то лучше смысла нет :)



это что??? размышления вслух!? Знаешь, у меня знакомый чел поставил на машину при капиталке самые дешевые поршня (турецкие), комплект за 4 штуки где-то, уже 40000 отбегал и нигде ничего... а вот кольца про кольца правильно мыслишь!

Автор:  Nik [ Ср апр 30, 2008 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

странно что ATS на экзисте имеет ту же маркировку -
MP 3742 ... и ох..нительную цену в 23 бакса...
хотя ровно месяц назад стоил аж 96 баков... видно совсем г.??

Холёся, как тебе такие цЭны..

Автор:  Creat0r [ Ср апр 30, 2008 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

А вот интересно - MP3742 это уже ремонтный +0.5 ?
В экзисте есть MP3742.00, MP3742.01, MP3742.02 по каталогу ATS и несколько других вариаций по каталогу Mopisan. Который из них 2й ремонт?

Автор:  Nik [ Ср апр 30, 2008 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

выходит что MP3742.02 это +0.5
фордовский финис вроде 6172178.
А у тебя разве для ЛПА эти поршни идут? эти вроде для хай компрессион.
Вопрос, трещина на 4-ом, в районе пальца, перегрев был?
это не следствие его турецкости?..

ЗЫ но по такому ценнику я се два кита беру. хоть один да составлю.

Автор:  Nik [ Ср апр 30, 2008 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

кста, механика TEIKIN кит(4) за 99 евриков торгует.
а на ATS "цедит сквозь зубы" что мол их главное достоинство это цена ...

В Таллинне за тот же АТС хотят почти в 2.5 раза дороже.. дальше без слов...

Автор:  Creat0r [ Ср апр 30, 2008 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

В LPA эти идут. По всем каталогам они. Да и сам LPA вроде не с низкой компрессией ни разу :) У иксера такая же 9.5 единиц СЖ.

Трещина похоже от криворуких прессователей.

Автор:  Nik [ Ср апр 30, 2008 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

ясно. но именно этот финис "пробивал"? (а стандарт - 6172176)

Автор:  Creat0r [ Ср апр 30, 2008 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

по этому финису экзист выдаёт мне форд оригинал за 200 евро штучка :)

Автор:  Nik [ Чт май 01, 2008 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

при чём тут 200евро. я имел в виду кроссреференсы - для поиска по каталогам.

Смотрел TEIKIN и не понял чем торгует Механика ! :o
На оффиц сайте тейкина http://www.teikin.com/
никакого упоминания о пистонах для форда не удалось найти.
А Механика ссылается на "сумнительного вида" сайт http://www.editama.com/piston.htm
где опять же не найти тех кодов которые в механике.
очередная "турция"?? :D

ссылка с механики: http://motorzona.ru/help/suppliers-info0000V/

Автор:  Nik [ Чт май 01, 2008 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

Creat0r,
хотелось бы верить что у Мописана и у АТС нормальные сплавы и нормальное литьё.
Кстати даже не знаю есть ли в наших поршнях армирование вставками.
Ты бы тот который 4 (мописан?) с трещиной пильнул бы
болгаркой например на предмет контроля наличия мет вставок ..

Автор:  Creat0r [ Чт май 01, 2008 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

да мне тоже тейкин не понравился...

подскажи в какой плоскости пильнуть :)
запросто распилю, палец выпрессую только...

Автор:  Nik [ Чт май 01, 2008 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

поперёк канавок, и в районе пальца.
а какая у него высота от первого кольца до верхн плоскости (по центр части)?
и от оси пальца до той же плоскости ?
(ну если мерить бу, то тогда заодно и высоту горбов от центр плоскости глянуть можно, а? хотя б примерно :) )

Автор:  Nik [ Пт май 09, 2008 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

Creat0r, по-поводу обсужд на иркутск.ру,
думаю тамм критичней - дизеля, компрессия в 3 раза выше нашей.
Поэтому у нас усил. элем-ов нет скорей всего.
Вопрос вот в том для меня что про разным кроссам в каталогах
поршни эти и для твоего и для моего идут.
а по докам степ сжатия в твоём 9.5, а в моём 9.75.
следовательно должн быть разная компрессион высота. (при равных камерах)..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/