Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Замена заднего сальника коленвала на CVH http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=21494 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dsa [ Вт апр 08, 2008 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Замена заднего сальника коленвала на CVH |
Собираюсь менять сцепление и КПП, заодно нужно менять и этот сальник. Но меня терзают смутные сомнения. Хайнес описыавает 2 пути замены сальника. Первый путь, это если имеются специнструменты. Тогда все более-менее просто: снять коробку, снять сцепление, снять маховик, специнструментом вытащить сальник, другим специнструментом вставить новый сальник и вперед. Второй путь без специнструментов. Он сложнее: снять коробку, снять сцепление, снять маховик, снять выпуск, снять поддон, снять деталь, в которую крепится сальник, поставить на открытом воздухе в эту деталь новый сальник, поставить деталь на место. Под эту деталь и под поддон нужно купить новые прокладки. Вопросы у меня такие: Можно ли без снятия поддона без специнструментов поставить сальник? Что там за специнструменты, может их можно изготовить самостоятельно? |
Автор: | serggio [ Вт апр 08, 2008 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, не помню уже в деталях, как там и чего, но вообще старые ссальники всегда снимаю при помощи пробойника, пробиваю стенку сальника и за образовавшееся отверстие его долой. Под специнструментом для запрессовки обычно понимают кусок трубы с диаметром, чуть меньше, чем наружный посадочный сальника. Смысл в том, чтобы при запрессовке сальник шел без перекосов, а учитывая его немалый диаметр, этого добиться без специнструмента непросто. Я его сам менял только при капиталке, заколачивал аккуратно через дощечку. |
Автор: | NuClon [ Вт апр 08, 2008 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
под специнструментом имеется ввиду русская смекалка. Нет ничего, что не решается с помощью нее :D |
Автор: | yak [ Вт апр 08, 2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый сальник можно вытащить, вкрутив в него пару-тройку саморезов и тянуть потом за шляпки. Такой вот опыт ![]() |
Автор: | dsa [ Вт апр 08, 2008 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
serggio писал(а): Под специнструментом для запрессовки обычно понимают кусок трубы с диаметром, чуть меньше, чем наружный посадочный сальника. Смысл в том, чтобы при запрессовке сальник шел без перекосов, а учитывая его немалый диаметр, этого добиться без специнструмента непросто.
А диаметр подскажете? И еще эта приспособа запрессовывает сальник вкручиванием болтов крепления маховика. |
Автор: | dsa [ Вт апр 08, 2008 19:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Текс, нашел в TIS рисуночек. Таким образом, чтобы ее изготовить самостоятельно, нужно знать диаметр сальника и расстояние между осями болтов крепления маховика (ну еще и длину болтов маховика).
|
Автор: | dsa [ Вт апр 08, 2008 19:55 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
А вот как выглядит девайс для съема сальников.
|
Автор: | serggio [ Вт апр 08, 2008 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
диаметр точно не скажу, запасной ссальник валяется в гараже, а это на другом конце города, по памяти на глаз порядка - 100...120 мм по внешнему диаметру... по-поводу устройства, изображенного на картинке: если удастся подобрать или изготовить подобную железячку, то будет неплохо, а внешний диаметр всегда можно на новом сальнике померять. |
Автор: | Bryking [ Вт апр 08, 2008 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Размеры этого сальника 88 х 108 х 11,1 (мм) :D |
Автор: | Bryking [ Вт апр 08, 2008 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я недавно менял сцепление, заменили и сальник. Поставили "ГЕТС", черного цвета, плотный. Теперь течет из-под прокладки поддона со стороны маховика. :( Заменили прокладку поддона. Все равно течет. ![]() Есть в наличии еще сальник "ВИКТОР РЕЙНЗ", черного цвета, плотный и сальник "DPH", красно-коричневого цвета, очень эластичный. Написано, что из материала Sil . Думаю проделать все по новой с заменой сальника, прокладки под крышечкой и прокладки поддона. ![]() Какие будут мнения ![]() |
Автор: | dsa [ Ср апр 09, 2008 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при снятой коробке не видно, откуда конкретно течет? По Хайнесу сальник менеятеся не при снятом двигателе, а как я говорил выше, с приспособами лишь со снятым маховиком, а без приспособ со снятым поддоном и корпусом этого сальника (назовем так ту деталь). |
Автор: | dsa [ Ср апр 09, 2008 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто может замерить маховик, сообщите нам, пожалуйста, расстояние между осями болтов крепления и диаметр отверстий для болтов крепления. |
Автор: | dsa [ Ср апр 09, 2008 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
И можно поподробнее, что за "тонкая защитная пластина"? |
Автор: | Bryking [ Ср апр 09, 2008 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): И можно поподробнее, что за "тонкая защитная пластина"?
ИМХО, под № 18 тут http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23609 |
Автор: | NuClon [ Ср апр 09, 2008 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, №18, грязезащита маховика. Можно подробнее, что нужно измерить точно. В гараже 2 мотора в сборе воляются. Правда до гаража доеду только на выходных, вероятно :? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |