Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Замена заднего сальника коленвала на CVH
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=21494
Страница 1 из 3

Автор:  dsa [ Вт апр 08, 2008 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Замена заднего сальника коленвала на CVH

Собираюсь менять сцепление и КПП, заодно нужно менять и этот сальник.

Но меня терзают смутные сомнения.

Хайнес описыавает 2 пути замены сальника.

Первый путь, это если имеются специнструменты.

Тогда все более-менее просто: снять коробку, снять сцепление, снять маховик, специнструментом вытащить сальник, другим специнструментом вставить новый сальник и вперед.

Второй путь без специнструментов.

Он сложнее: снять коробку, снять сцепление, снять маховик, снять выпуск, снять поддон, снять деталь, в которую крепится сальник, поставить на открытом воздухе в эту деталь новый сальник, поставить деталь на место. Под эту деталь и под поддон нужно купить новые прокладки.

Вопросы у меня такие:

Можно ли без снятия поддона без специнструментов поставить сальник?

Что там за специнструменты, может их можно изготовить самостоятельно?

Автор:  serggio [ Вт апр 08, 2008 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, не помню уже в деталях, как там и чего, но вообще старые ссальники всегда снимаю при помощи пробойника, пробиваю стенку сальника и за образовавшееся отверстие его долой. Под специнструментом для запрессовки обычно понимают кусок трубы с диаметром, чуть меньше, чем наружный посадочный сальника. Смысл в том, чтобы при запрессовке сальник шел без перекосов, а учитывая его немалый диаметр, этого добиться без специнструмента непросто. Я его сам менял только при капиталке, заколачивал аккуратно через дощечку.

Автор:  NuClon [ Вт апр 08, 2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

под специнструментом имеется ввиду русская смекалка. Нет ничего, что не решается с помощью нее :D

Автор:  yak [ Вт апр 08, 2008 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Старый сальник можно вытащить, вкрутив в него пару-тройку саморезов и тянуть потом за шляпки. Такой вот опыт :)

Автор:  dsa [ Вт апр 08, 2008 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

serggio писал(а):
Под специнструментом для запрессовки обычно понимают кусок трубы с диаметром, чуть меньше, чем наружный посадочный сальника. Смысл в том, чтобы при запрессовке сальник шел без перекосов, а учитывая его немалый диаметр, этого добиться без специнструмента непросто.

А диаметр подскажете?

И еще эта приспособа запрессовывает сальник вкручиванием болтов крепления маховика.

Автор:  dsa [ Вт апр 08, 2008 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Текс, нашел в TIS рисуночек.

Таким образом, чтобы ее изготовить самостоятельно, нужно знать диаметр сальника и расстояние между осями болтов крепления маховика (ну еще и длину болтов маховика).

Вложения:
Rear Oil Seal Installation.JPG
Rear Oil Seal Installation.JPG [ 36.56 КБ | Просмотров: 7123 ]

Автор:  dsa [ Вт апр 08, 2008 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

А вот как выглядит девайс для съема сальников.

Вложения:
Front Oil Seal Uninstallation.JPG
Front Oil Seal Uninstallation.JPG [ 26.9 КБ | Просмотров: 7120 ]
Rear Oil Seal Uninstallation.JPG
Rear Oil Seal Uninstallation.JPG [ 34.15 КБ | Просмотров: 7120 ]

Автор:  serggio [ Вт апр 08, 2008 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

диаметр точно не скажу, запасной ссальник валяется в гараже, а это на другом конце города, по памяти на глаз порядка - 100...120 мм по внешнему диаметру...
по-поводу устройства, изображенного на картинке: если удастся подобрать или изготовить подобную железячку, то будет неплохо, а внешний диаметр всегда можно на новом сальнике померять.

Автор:  Bryking [ Вт апр 08, 2008 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Размеры этого сальника 88 х 108 х 11,1 (мм) :D

Автор:  Bryking [ Вт апр 08, 2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я недавно менял сцепление, заменили и сальник. Поставили "ГЕТС", черного цвета, плотный.
Теперь течет из-под прокладки поддона со стороны маховика. :( Заменили прокладку поддона. Все равно течет. :cry: Вот теперь и думаю, а может это из сальника ? В мануале пишется, что сальник меняется при снятом двигателе. Одновременно меняется и прокладка под крышкой, в которой сальник живет.
Есть в наличии еще сальник "ВИКТОР РЕЙНЗ", черного цвета, плотный и сальник "DPH", красно-коричневого цвета, очень эластичный. Написано, что из материала Sil .
Думаю проделать все по новой с заменой сальника, прокладки под крышечкой и прокладки поддона. :evil: Представляю, сколько масла набросало в колокол сцепления, на маховик. Тонкой защитной пластины между блоком и маховиком у меня не установлено.
Какие будут мнения :?:

Автор:  dsa [ Ср апр 09, 2008 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

А при снятой коробке не видно, откуда конкретно течет?

По Хайнесу сальник менеятеся не при снятом двигателе, а как я говорил выше, с приспособами лишь со снятым маховиком, а без приспособ со снятым поддоном и корпусом этого сальника (назовем так ту деталь).

Автор:  dsa [ Ср апр 09, 2008 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Кто может замерить маховик, сообщите нам, пожалуйста, расстояние между осями болтов крепления и диаметр отверстий для болтов крепления.

Автор:  dsa [ Ср апр 09, 2008 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

И можно поподробнее, что за "тонкая защитная пластина"?

Автор:  Bryking [ Ср апр 09, 2008 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
И можно поподробнее, что за "тонкая защитная пластина"?

ИМХО, под № 18 тут http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23609

Автор:  NuClon [ Ср апр 09, 2008 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да, №18, грязезащита маховика.
Можно подробнее, что нужно измерить точно. В гараже 2 мотора в сборе воляются. Правда до гаража доеду только на выходных, вероятно :?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/