Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ремонт ГБЦ на двигателе 1.3 CVH
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=19973
Страница 1 из 2

Автор:  matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт ГБЦ на двигателе 1.3 CVH

Тут на выходных собрался с силами и вскрыл свой CVH 1300.
Причиной вскрытия чрезмерная компрессия 8-2-12-9 и любопытство.
Тем кто уверял что на 1300 клапана гнёт после обрыва ремня, могу сказать - уЙ. Как и говорил знакомый бывший слесарь, на 1300 если ничего не наколхожено то клапана НЕ гнёт.

По результатам вскрытия стало ясно:
1) требуется восстановить окружную поверхность клапана
2) развернуть сёдла
3) притереть первое ко второму, или наоборот (по желанию)

В связи с чем возник вопрос ( к знатокам) :
(диаметр клапанов на 1300 впуск 43, выпуск 34, гдето так )

От чего взять развёртки сёдел???
Какие диаметры клапанов на жиге-классике???

Автор:  yak [ Пн фев 11, 2008 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

А касание клапанов и поршней на поршнях отпечаталось ? Или у тебя поршня со сложным бугристо-ямковым днищем ? Тогда могли разойтись..
Но компрессия 2 - это не притирка клапанов IMHO, это баальшая дыра гдето..

Автор:  matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Гидрики спустившиеся, я-ж мерил не сразу а когда мотор чуть подостыл!

Автор:  matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Касаний никаких нет - поршня бугристые родные.

Автор:  yak [ Пн фев 11, 2008 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Гидрики... Возможный вариант..
Менять с распредвалом будешь или только гидры ?

Автор:  matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Только гидры :) Так что насчёт диаметров жиго-клапанов??
Чем развернуть сёдла?

Автор:  matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Млин ну чё никто не может сказать диаметр жигулёвского(01-07) пускного клапана?

Автор:  Bryking [ Вт фев 12, 2008 2:46 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Млин ну чё никто не может сказать диаметр жигулёвского(01-07) пускного клапана?

При ремонте жигулячей головы седло выпускного клапана зенкуют до диаметра 30,5 мм. Ширину фаски доводят до 1,6-1,7 мм.
Для впускного клапана зенкуют седло до диаметра 33 мм. Ширину рабочей фаски доводят до 1,9-2 мм.
Угол фаски клапанов составляет 45 градусов 30 минут (плюс-минус 5 минут).

Это из книжки взял.

Автор:  matroskin210184 [ Вт фев 12, 2008 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, 33, это помоему 16-ти клапанная бошка, а я-то про классическую. Там толи 40 толи 42 должно быть.

Автор:  yak [ Вт фев 12, 2008 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Значится так, дошел до магазина и списал размеры фрез.
(таблиц нету, так что читать в два столбца)
Код:
Угол        Диаметр
 120         40
  90          39
  60          38

 120          35
  90          34
  60          33

Это 'для классики', девятка и так далее мельче. Так что если там действитно 43 - искать Волговские или Москвичевские, у Москвича впускной больше 40, кажется.
У Москвича диаметр стержня клапана те же 8мм, а вот на Волге - 10, сложнее с направляющими будет..
Ну и в качестве издевательства - вот такой инструмент есть, стоит правда ...
http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontSedel.html
http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontKlapanov.html
http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontVtulok.html

Автор:  matroskin210184 [ Вт фев 12, 2008 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Моссквичовские делал "классическим" наборчегом, у него диаметр клапана 39-40. Волговские тоже врядли больше.

Автор:  yak [ Вт фев 12, 2008 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот как раз Волговские то больше, гдето там в ссылках прописано что 402й движок - фреза до 45 мм. Но там стержень клапана 10мм, и соответственно направляющая будет такая...
Ну или уже отнести головку в эти Мотортехнологии, года два назад они за клапан 50р хотели, цену седел не помню..

Автор:  Bryking [ Вт фев 12, 2008 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Хм, 33, это помоему 16-ти клапанная бошка, а я-то про классическую. Там толи 40 толи 42 должно быть.

Списал с книжки 1990 года. Откуда там про 16 клапанные , тогда их еще не было. От классики это все.

Автор:  chuvaaak [ Ср фев 13, 2008 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

да уж,мне тоже бошку разбирать предстоит, у меня клапана таки загнуло

Автор:  мирон [ Ср фев 13, 2008 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ГБЦ на двигателе CVH

matroskin210184 писал(а):
Тут на выходных собрался с силами и вскрыл свой CVH 1300.
Причиной вскрытия чрезмерная компрессия 8-2-12-9 и любопытство.
Тем кто уверял что на 1300 клапана гнёт после обрыва ремня, могу сказать - уЙ. Как и говорил знакомый бывший слесарь, на 1300 если ничего не наколхожено то клапана НЕ гнёт.

По результатам вскрытия стало ясно:
1) требуется восстановить окружную поверхность клапана
2) развернуть сёдла
3) притереть первое ко второму, или наоборот (по желанию)

В связи с чем возник вопрос ( к знатокам) :
(диаметр клапанов на 1300 впуск 43, выпуск 34, гдето так )

От чего взять развёртки сёдел???
Какие диаметры клапанов на жиге-классике???


Ты его собери сначала :)
А потом и послушаем как звучат негнутые клапана :)))))))))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/