Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Ремонт ГБЦ на двигателе 1.3 CVH http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=19973 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт ГБЦ на двигателе 1.3 CVH |
Тут на выходных собрался с силами и вскрыл свой CVH 1300. Причиной вскрытия чрезмерная компрессия 8-2-12-9 и любопытство. Тем кто уверял что на 1300 клапана гнёт после обрыва ремня, могу сказать - уЙ. Как и говорил знакомый бывший слесарь, на 1300 если ничего не наколхожено то клапана НЕ гнёт. По результатам вскрытия стало ясно: 1) требуется восстановить окружную поверхность клапана 2) развернуть сёдла 3) притереть первое ко второму, или наоборот (по желанию) В связи с чем возник вопрос ( к знатокам) : (диаметр клапанов на 1300 впуск 43, выпуск 34, гдето так ) От чего взять развёртки сёдел??? Какие диаметры клапанов на жиге-классике??? |
Автор: | yak [ Пн фев 11, 2008 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А касание клапанов и поршней на поршнях отпечаталось ? Или у тебя поршня со сложным бугристо-ямковым днищем ? Тогда могли разойтись.. Но компрессия 2 - это не притирка клапанов IMHO, это баальшая дыра гдето.. |
Автор: | matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гидрики спустившиеся, я-ж мерил не сразу а когда мотор чуть подостыл! |
Автор: | matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Касаний никаких нет - поршня бугристые родные. |
Автор: | yak [ Пн фев 11, 2008 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гидрики... Возможный вариант.. Менять с распредвалом будешь или только гидры ? |
Автор: | matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только гидры ![]() Чем развернуть сёдла? |
Автор: | matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Млин ну чё никто не может сказать диаметр жигулёвского(01-07) пускного клапана? |
Автор: | Bryking [ Вт фев 12, 2008 2:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Млин ну чё никто не может сказать диаметр жигулёвского(01-07) пускного клапана?
При ремонте жигулячей головы седло выпускного клапана зенкуют до диаметра 30,5 мм. Ширину фаски доводят до 1,6-1,7 мм. Для впускного клапана зенкуют седло до диаметра 33 мм. Ширину рабочей фаски доводят до 1,9-2 мм. Угол фаски клапанов составляет 45 градусов 30 минут (плюс-минус 5 минут). Это из книжки взял. |
Автор: | matroskin210184 [ Вт фев 12, 2008 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, 33, это помоему 16-ти клапанная бошка, а я-то про классическую. Там толи 40 толи 42 должно быть. |
Автор: | yak [ Вт фев 12, 2008 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значится так, дошел до магазина и списал размеры фрез. (таблиц нету, так что читать в два столбца) Код: Угол Диаметр
120 40 90 39 60 38 120 35 90 34 60 33 Это 'для классики', девятка и так далее мельче. Так что если там действитно 43 - искать Волговские или Москвичевские, у Москвича впускной больше 40, кажется. У Москвича диаметр стержня клапана те же 8мм, а вот на Волге - 10, сложнее с направляющими будет.. Ну и в качестве издевательства - вот такой инструмент есть, стоит правда ... http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontSedel.html http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontKlapanov.html http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontVtulok.html |
Автор: | matroskin210184 [ Вт фев 12, 2008 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моссквичовские делал "классическим" наборчегом, у него диаметр клапана 39-40. Волговские тоже врядли больше. |
Автор: | yak [ Вт фев 12, 2008 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как раз Волговские то больше, гдето там в ссылках прописано что 402й движок - фреза до 45 мм. Но там стержень клапана 10мм, и соответственно направляющая будет такая... Ну или уже отнести головку в эти Мотортехнологии, года два назад они за клапан 50р хотели, цену седел не помню.. |
Автор: | Bryking [ Вт фев 12, 2008 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Хм, 33, это помоему 16-ти клапанная бошка, а я-то про классическую. Там толи 40 толи 42 должно быть.
Списал с книжки 1990 года. Откуда там про 16 клапанные , тогда их еще не было. От классики это все. |
Автор: | chuvaaak [ Ср фев 13, 2008 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
да уж,мне тоже бошку разбирать предстоит, у меня клапана таки загнуло |
Автор: | мирон [ Ср фев 13, 2008 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГБЦ на двигателе CVH |
matroskin210184 писал(а): Тут на выходных собрался с силами и вскрыл свой CVH 1300.
Причиной вскрытия чрезмерная компрессия 8-2-12-9 и любопытство. Тем кто уверял что на 1300 клапана гнёт после обрыва ремня, могу сказать - уЙ. Как и говорил знакомый бывший слесарь, на 1300 если ничего не наколхожено то клапана НЕ гнёт. По результатам вскрытия стало ясно: 1) требуется восстановить окружную поверхность клапана 2) развернуть сёдла 3) притереть первое ко второму, или наоборот (по желанию) В связи с чем возник вопрос ( к знатокам) : (диаметр клапанов на 1300 впуск 43, выпуск 34, гдето так ) От чего взять развёртки сёдел??? Какие диаметры клапанов на жиге-классике??? Ты его собери сначала ![]() А потом и послушаем как звучат негнутые клапана ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |