Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
капиталка CVH (с фото) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=19386 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | диман [ Ср янв 16, 2008 17:04 ] | |||
Заголовок сообщения: | капиталка CVH (с фото) | |||
Итак для начала снимаем головку блока. затем если зеркало целиндров находится в плохом состоянии ,или имеется большая выработка снимаем блок цилиндров.для проверки можно использовать нутрометр или просто новое поршневое кольцо,нужно просто вставить новое кольцо в цилиндр,и проверить зазор между замками колец,он не должен быть больше 1мм. Если зазор больше то рекомендуется расточить блок. Итак после снятия блока и его разборки отвозим его на расточку и хоненговку,при задирах и износе коленвал тоже рекомендуется расточить.
|
Автор: | диман [ Ср янв 16, 2008 17:12 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
далее меняем при необходимости клапана,гидроталкатели.если замена не требуется очищаем клапана и каналы ГБЦ от нагара. Притераем клапана,затем еще раз заливаем керосин и проверярем герметичность.есле все нормально то собираем голову.
|
Автор: | диман [ Ср янв 16, 2008 17:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
после расточки начинаем собирать блок: при помоши оправки устанавливаем поршня не забыв смазать целиндры маслом. устанавливаем коленвал,с вкладышами которые соответствуют его размеру после расточки.Вкладыши тоже обязательно смажываем маслом.Затягиваем плашки с усилеем указаным в рукаводстве. устанавливаем крышки с новыми сальниками,поддон,маховик,сцепление. Ремень ГРМ,помпу,фильтра обязательно меняем на новые. устанавливаем блок на авто.
|
Автор: | диман [ Ср янв 16, 2008 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и затем устанавливаем ГБЦ НА МЕСТО: при этом рекомендую поставить новые болты ГБЦ дабы старые при затяжке не сломались будет очень неприятно:) теперь расказу о цене вопроса: 1 расточка блока и коленвала-4000руб. 2 поршня ремонтные-4500руб. 3 вкладыши корен. и шатун.-1200руб. 4 кольца-1200руб. 5 сальники-650руб. 6 прокладки-1000руб. 7 ролик натяжной-900руб. 8 ремень ГРМ-800руб. 9 компенсаторы-родные-320руб шт.неоригинал-150руб шт. 10 болты гбц-450руб комплект. 11 помпа -1200руб. ну вроде все только добавлю что за такую работу я беру гдето 15000руб тоесть всего понадобится около 40000рублей при условии что делать будут в сервисе) прошу прошения за плохие фото и их малое количество просто фотоапарат умер пришлось снимать на телефон:) |
Автор: | Mikhail [ Ср янв 16, 2008 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
а коллектор у тебя нормально открутился, или это необязательно, а проще приемную трубу открутить? И чем лучше брызгать на болты-гайки чтоб открутились без проблем - ВДшкой нормально, или есть какой-нить еще способ? |
Автор: | zmey177 [ Ср янв 16, 2008 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
глядя на поршня,тако ощущение что они б.у. :wink: |
Автор: | Sdergalin [ Ср янв 16, 2008 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один маленький нюанс, а гбц и блок снаружи , что не мылись ? Это во первых просто некрасиво и неопрятно, а во вторых не видно ежели чего откуда и что течёт. Я всё отмываю дочиста. |
Автор: | Афоня [ Чт янв 17, 2008 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() Блок, тот что на фотке, вообще не снимался с машины! 100% |
Автор: | Sdergalin [ Чт янв 17, 2008 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да. Как миниму потому, что грязный блок не взяли бы в расточку. Хотя у них может и берут. |
Автор: | Афоня [ Чт янв 17, 2008 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно, диман просто не то фото выложил. У меня хуже было когда копейку свою капиталил, тоже хотел на форуме выложить отчет.... Поначалу фоткал, а потом забил - Не до того стало (первая капиталка моя была) Действуй братан, все получится!!! |
Автор: | Sdergalin [ Чт янв 17, 2008 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капиталка CVH (с фото) |
диман писал(а): .для проверки можно использовать нутрометр или просто новое поршневое кольцо,нужно просто вставить новое кольцо в цилиндр,и проверить зазор между замками колец,он не должен быть больше 1мм.
Если зазор больше то рекомендуется расточить блок. Тут тоже позволю не согласиться. Если уж подходить нормально, то цилиндр замеряется нутрометром, в нескольких плоскостях. Потому как износ идёт не равномерно , а на эллипс. С кольцом очень примитивно, да и к тому же разобрал я блок, выяснил, что у меня номинал ,например, и где жде я возьму новое номинальное кольцо? Куплю только ради дефектовки ??? |
Автор: | Антон___ [ Пт янв 18, 2008 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие РЕАЛЬНО получились параметры? и вообще, что из этого измерялось и проверялось? 1. Зазор между цилиндром и поршнем 2. Зазор в подшипниках КВ 3. Люфт клапанов в направляющих 4. Биения клапанов 5. Деформация плоскости ГБЦ --- Масл насос снимали? Его дефектовку делали? |
Автор: | spr [ Пт янв 18, 2008 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): а коллектор у тебя нормально открутился, или это необязательно, а проще приемную трубу открутить? И чем лучше брызгать на болты-гайки чтоб открутились без проблем - ВДшкой нормально, или есть какой-нить еще способ?
Если хочешь открутить колектор - используй гайкорез(если спросишь на рынке - тебя поймут), после чего купи новые гайки от волги. Тоже самой советую насчет приемной трубы. |
Автор: | диман [ Пт янв 18, 2008 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): Какие РЕАЛЬНО получились параметры? и вообще, что из этого измерялось и проверялось?
1. Зазор между цилиндром и поршнем 2. Зазор в подшипниках КВ 3. Люфт клапанов в направляющих 4. Биения клапанов 5. Деформация плоскости ГБЦ --- Масл насос снимали? Его дефектовку делали? зазор в подшипниках коленвала не мерил т.к. его надо было шлифовать. клапана тоже менял.а вот деформацию ГБЦ проверял. |
Автор: | Антон___ [ Пн янв 21, 2008 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая была деформация головы? Какой люфт клапанов в направляющих? Если, конечно, цифры есть |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |