Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

капиталка CVH (с фото)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=19386
Страница 1 из 2

Автор:  диман [ Ср янв 16, 2008 17:04 ]
Заголовок сообщения:  капиталка CVH (с фото)

Итак для начала снимаем головку блока.
затем если зеркало целиндров находится в плохом состоянии ,или имеется большая выработка снимаем блок цилиндров.для проверки можно использовать нутрометр или просто новое поршневое кольцо,нужно просто вставить новое кольцо в цилиндр,и проверить зазор между замками колец,он не должен быть больше 1мм.
Если зазор больше то рекомендуется расточить блок.
Итак после снятия блока и его разборки отвозим его на расточку и хоненговку,при задирах и износе коленвал тоже рекомендуется расточить.

Вложения:
Комментарий к файлу: затем приступаем к Г.Б.Ц. для начала осматрев ее состояние:
В перевернутом положении заливаем керосином клапана,керосин не должен долгое время вытекать через клапана.
При необходимости разбираем головку:очень важно помнить что гидрокомпенсаторы,рокера,и

08112007(004).jpg
08112007(004).jpg [ 126.56 КБ | Просмотров: 8522 ]
08112007(006).jpg
08112007(006).jpg [ 163.16 КБ | Просмотров: 8522 ]

Автор:  диман [ Ср янв 16, 2008 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

далее меняем при необходимости клапана,гидроталкатели.если замена не требуется очищаем клапана и каналы ГБЦ от нагара.
Притераем клапана,затем еще раз заливаем керосин и проверярем герметичность.есле все нормально то собираем голову.

Вложения:
08112007(010).jpg
08112007(010).jpg [ 186.42 КБ | Просмотров: 8520 ]
08112007(011).jpg
08112007(011).jpg [ 71.31 КБ | Просмотров: 8520 ]

Автор:  диман [ Ср янв 16, 2008 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

после расточки начинаем собирать блок:
при помоши оправки устанавливаем поршня не забыв смазать целиндры маслом.
устанавливаем коленвал,с вкладышами которые соответствуют его размеру после расточки.Вкладыши тоже обязательно смажываем маслом.Затягиваем плашки с усилеем указаным в рукаводстве.
устанавливаем крышки с новыми сальниками,поддон,маховик,сцепление.
Ремень ГРМ,помпу,фильтра обязательно меняем на новые.
устанавливаем блок на авто.

Вложения:
08112007(003).jpg
08112007(003).jpg [ 189.02 КБ | Просмотров: 8514 ]

Автор:  диман [ Ср янв 16, 2008 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

ну и затем устанавливаем ГБЦ НА МЕСТО:
при этом рекомендую поставить новые болты ГБЦ дабы старые при затяжке не сломались будет очень неприятно:)
теперь расказу о цене вопроса:
1 расточка блока и коленвала-4000руб.
2 поршня ремонтные-4500руб.
3 вкладыши корен. и шатун.-1200руб.
4 кольца-1200руб.
5 сальники-650руб.
6 прокладки-1000руб.
7 ролик натяжной-900руб.
8 ремень ГРМ-800руб.
9 компенсаторы-родные-320руб шт.неоригинал-150руб шт.
10 болты гбц-450руб комплект.
11 помпа -1200руб.
ну вроде все только добавлю что за такую работу я беру гдето 15000руб тоесть всего понадобится около 40000рублей при условии что делать будут в сервисе)
прошу прошения за плохие фото и их малое количество просто фотоапарат умер пришлось снимать на телефон:)

Автор:  Mikhail [ Ср янв 16, 2008 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

а коллектор у тебя нормально открутился, или это необязательно, а проще приемную трубу открутить? И чем лучше брызгать на болты-гайки чтоб открутились без проблем - ВДшкой нормально, или есть какой-нить еще способ?

Автор:  zmey177 [ Ср янв 16, 2008 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

глядя на поршня,тако ощущение что они б.у. :wink:

Автор:  Sdergalin [ Ср янв 16, 2008 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Один маленький нюанс, а гбц и блок снаружи , что не мылись ? Это во первых просто некрасиво и неопрятно, а во вторых не видно ежели чего откуда и что течёт. Я всё отмываю дочиста.

Автор:  Афоня [ Чт янв 17, 2008 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

:roll: :lol: :D :D :D :D
Блок, тот что на фотке, вообще не снимался с машины! 100%

Автор:  Sdergalin [ Чт янв 17, 2008 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да. Как миниму потому, что грязный блок не взяли бы в расточку. Хотя у них может и берут.

Автор:  Афоня [ Чт янв 17, 2008 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно, диман просто не то фото выложил.
У меня хуже было когда копейку свою капиталил,
тоже хотел на форуме выложить отчет....
Поначалу фоткал, а потом забил - Не до того стало
(первая капиталка моя была)
Действуй братан, все получится!!!

Автор:  Sdergalin [ Чт янв 17, 2008 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: капиталка CVH (с фото)

диман писал(а):
.для проверки можно использовать нутрометр или просто новое поршневое кольцо,нужно просто вставить новое кольцо в цилиндр,и проверить зазор между замками колец,он не должен быть больше 1мм.
Если зазор больше то рекомендуется расточить блок.



Тут тоже позволю не согласиться. Если уж подходить нормально, то цилиндр замеряется нутрометром, в нескольких плоскостях. Потому как износ идёт не равномерно , а на эллипс. С кольцом очень примитивно, да и к тому же разобрал я блок, выяснил, что у меня номинал ,например, и где жде я возьму новое номинальное кольцо? Куплю только ради дефектовки ???

Автор:  Антон___ [ Пт янв 18, 2008 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Какие РЕАЛЬНО получились параметры? и вообще, что из этого измерялось и проверялось?
1. Зазор между цилиндром и поршнем
2. Зазор в подшипниках КВ
3. Люфт клапанов в направляющих
4. Биения клапанов
5. Деформация плоскости ГБЦ

---

Масл насос снимали? Его дефектовку делали?

Автор:  spr [ Пт янв 18, 2008 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
а коллектор у тебя нормально открутился, или это необязательно, а проще приемную трубу открутить? И чем лучше брызгать на болты-гайки чтоб открутились без проблем - ВДшкой нормально, или есть какой-нить еще способ?


Если хочешь открутить колектор - используй гайкорез(если спросишь на рынке - тебя поймут), после чего купи новые гайки от волги. Тоже самой советую насчет приемной трубы.

Автор:  диман [ Пт янв 18, 2008 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
Какие РЕАЛЬНО получились параметры? и вообще, что из этого измерялось и проверялось?
1. Зазор между цилиндром и поршнем
2. Зазор в подшипниках КВ
3. Люфт клапанов в направляющих
4. Биения клапанов
5. Деформация плоскости ГБЦ

---

Масл насос снимали? Его дефектовку делали?

зазор в подшипниках коленвала не мерил т.к. его надо было шлифовать.
клапана тоже менял.а вот деформацию ГБЦ проверял.

Автор:  Антон___ [ Пн янв 21, 2008 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Какая была деформация головы?
Какой люфт клапанов в направляющих?

Если, конечно, цифры есть

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/