Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Помогите с CVH! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=17456 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Glazs [ Ср сен 12, 2007 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с CVH! |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу вас о помощи с CVH! ![]() ![]() |
Автор: | Bryking [ Ср сен 12, 2007 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трамблер приводится во вращение непосредственно от распредвала.Шестерни там, кажись, быть не должно. У меня мотор CVH тоже переделанный предыдущим владельцем с моновпрыска, где не было трамблера, на карбюраторную систему питания с трамблером, который вставлен в голову как продолжение распредвала. На трамблере и коммутатор предусмотрен. Катушка зажигания обычная от Форда закреплена под капотом слева. Удачи! ПыСы: Профиль заполни, т.е город свой укажи. А в подписи укажи все о своем автомобиле (год выпуска, тип двигателя и т.д.) чтобы в каждом своем сообщении не повторяться. Всем всегда будет видно и легче ориентироваться при ответах. |
Автор: | yak [ Чт сен 13, 2007 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, голова от 1,3 великолепно встанет на 1,6 - без переделок и проблем. Они не отличаются. В какой-то момент у них отличалась высота подъема клапанов, но потом это различие убрали и распредвал унифицировали. |
Автор: | Bryking [ Чт сен 13, 2007 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
То Glazs, А какая система питания того двигателя 1,6, который предлагают купить, какой год выпуска? |
Автор: | Glazs [ Чт сен 13, 2007 4:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они говорят, что мотор (как и сама машина) 96 г.в. Он карбюраторный, но с электронной системой зажжигания, т.е. без трамблера и с датчиком коленвала. |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Чт сен 13, 2007 4:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже в свое время с 1.3 намаялся... да, головки 1.3 и 1.6 одинковые, можешь в кр. случае перекинуть. а лучше за эти деньги( 12 т.р) сделай ремонт своего 1.3, покрайней мере я сторонник этого... когда свой делал уложился примерно в эту сумму (сам делал..плин) Люфт появляется из - за износа полуколец и к/в. последний на расборках можно найти тысячи за две - три + шлифовка ( 1000 р.) вкладыши все выйдут где - то в 1500. и вот кроме поршневой у тебя все в порядке. Прокладки еще всякие..около 1500...вобщем вот...подумай з.ы блок от 1.3 с пробегом 11 тысяч могу подогнать( с доками) или двиг. целиком 1.6 тоже с доками 100 % рабочий ( 8 - 9 к) |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Чт сен 13, 2007 4:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ой..москва..не.. подогнать ниче не смогу..)) |
Автор: | Спец [ Чт сен 13, 2007 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
а может движка-то не 1.3 а 1.4 ? |
Автор: | Iggi1981 [ Чт сен 13, 2007 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Болт"]а лучше за эти деньги( 12 т.р) сделай ремонт своего 1.3, покрайней мере я сторонник этого... когда свой делал уложился примерно в эту сумму (сам делал..плин) Люфт появляется из - за износа полуколец и к/в. последний на расборках можно найти тысячи за две - три + шлифовка ( 1000 р.) вкладыши все выйдут где - то в 1500. и вот кроме поршневой у тебя все в порядке. Прокладки еще всякие..около 1500...вобщем вот...подумай quote] Такой ремонт "для себя" делать бессмысленно, только если продать хочешь... |
Автор: | yak [ Чт сен 13, 2007 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спец : не путай человека, не было до 86го года CVHа 1,4, был 1,3. Отличается от 1,6 коленом и поршнями, больше ничем - объем снижен засчет меньшего хода поршня (вот не помню, может, еще шатуны другие. Но могу путать ) Это после 86го 1,3 стал OHV.. |
Автор: | Glazs [ Чт сен 13, 2007 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, ремонт это бессмысленное дело.. Полуколец ремонтных на них нет (в сервисе мужичок сказал), так что придется колено менять. Да и голову придется менять, т.к. люфт распредвала присутствует-стучит имхо ![]() ![]() З.Ы. А случаем никто не продает 1.6 CVH? Был бы очень признателен ![]() |
Автор: | yak [ Чт сен 13, 2007 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужичку в сервисе глаза протереть чем-нить тяжелым. 058-W2289-000 - это как раз и есть полукольца, на экзисте лежат. Последние 000 - это ремонтный размер, есть 025, 050, 075 и кажется даже 100. Они же унифицированы с 1,6, а 1,6 делали до чуть не фокуса, так куда ж кольца то денутся ? На самом деле ремонт - не такая уж бессмыслица. Да, вложить придется, но движок будет сделан. А еще один движок будет в состоянии, близком к этому - и насколько его хватит ? |
Автор: | Glazs [ Чт сен 13, 2007 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болт писал(а): з.ы блок от 1.3 с пробегом 11 тысяч могу подогнать( с доками)
или двиг. целиком 1.6 тоже с доками 100 % рабочий ( 8 - 9 к) Заинтересован в твоем предложении! См. личку ![]() |
Автор: | Dimon [ Чт сен 13, 2007 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая же машина. Угораздило же тебя купить 26 летний эскорт с убитым мотором ![]() ![]() ![]() По делу. Не знаю про полукольца ремонтные, но все остальноена этот мотор достается без вопросов, даже в Питере. 1.6 мотор помощнее, но учитывая что тачка 96 года была высока вероятность что его состояние также требует КРД! Эскорты 96 года тока так капиталят уже, ресурс у этих машин не очень. Если ты машинами занимался когда нибудь, то возможно откапиталить лучше твой, вставив если так хочется туда поршня от 1.6 (правда ходили слухи что блок на 1.6 несколько "повыше" чемна 1.3, типо ход поршней то больше, но не уверен). По поводу цены ремонта твоего... если все так плохо то тебе надо полнейщий крд делать, типа все точить все шлифовать... это не 12 тысяч, а если еще не ты работать будешь... ![]() ![]() Выброси машину ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Glazs [ Вс сен 16, 2007 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так что? Никто больше мотор не продает? ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |