Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Максимальные обороты у CVH 1.6 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=1596 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | lexa [ Вт мар 29, 2005 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | Максимальные обороты у CVH 1.6 |
Подскажите кто знает, не опасно-ли раскручивать двиг 5000-6000 оборотов, ведь указателя давления масла нет,успевает-ли насос? (CVH 1.6 EFI 91г.) Да и шумит двиг очень-стремно. Прошу ответа спецов- на книжки ссылаться ненадо. |
Автор: | FOX [ Вт мар 29, 2005 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы не рекомендовал. хотя я себя "спецом" не считаю |
Автор: | Zetec1.8 [ Вт мар 29, 2005 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня нет тахометра. я ехал по трассе 150-160 час примерно. двигатель ревел, но никаких проблем. (Зетек 1.8 105 лошадей) |
Автор: | FOX [ Вт мар 29, 2005 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя вообщето 1,8. я спокойно ходил 150 но это не 6000 оборотов |
Автор: | serggio [ Вт мар 29, 2005 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня мотор можно раскрутить и, примерно, до 7000 (это за шкалу тахометра), но злоупотреблять наверное не стоит. Двигатель расчитан на работу в определенном диапазоне скоростей вращения (оборотов). В мануале обычно указаны максимальные обороты для данного мотора, если их не превышать, то ничего страшного с исправным дрыгателем случится не должно. Чем быстрее скорость вращения двигателя, тем выше производительность масляного насоса, (каналы опять же расчитаны). Чисто теоретически, для поршневой высокие обороты не страшны, а вот в клапанной группе с ростом оборотов силы инерции не будут способствовать нормальной работе. Например, пружина, которая закрывает клапан, на очень высоких оборотах "не будет успевать" хорошо его закрыть. Если мотор уже не новый и имеется некоторая степень износа (зазоры) в деталях клапанной группы, то высокие обороты могут привести к их ускоренному изнашиванию, т.к. зазор - это ударная нагрузка и чем выше скорость при ударе, тем хуже для детали. В общем, я думаю, что крутить исправный движок в разумных пределах можно и нужно, вопрос шума (иногда это зазоры) и расхода топлива. |
Автор: | lexa [ Вт мар 29, 2005 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имел в виду непродолжительное раскручивание двигла при разгоне - тах отградуирован до 6500 безопасных оборотов но с5000 двиг очень шумит(субьективное мнение - все CVH шумят) |
Автор: | serggio [ Вт мар 29, 2005 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что 5000-6000об непродолжительно и не с каждого светофора, а так, при необходимости - это не страшно, даже нужно периодически, чтобы очистились свечки. У меня, кста, тоже мотор на высоких шумит (правда тянет при этом обалденно). В свое время я избавлялся от катализатора и стало заметно шумнее, причем именно на высоких, поэтому мне кажется, что очень большую составляющую шума дает нештатная система выпуска, а не только сам мотор... |
Автор: | Observer [ Ср мар 30, 2005 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
На бехе у меня стояла отсечка в распределителе на 6500 оборотов, поставил бегунок без оной фичи (кста сильно дешевле был) - погонял в дороге стрелку до 7-ми тыков (дальше стало жалко двигатель и авто)... ну что быстро конечно, но рев, запах... в общем без крайности не использую эту зону, приятно иметь возможность, а использовать без причины не обязательно вовсе :D При этом я сам сторонник пришпорить переодически машинку, если слишком долго езжу в расслабе, чтобы не "слипалось" там, но больше 6-6,5 крутить и не надо тут. |
Автор: | lexa [ Ср мар 30, 2005 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем большое спасибо за информацию и советы ![]() |
Автор: | liveder [ Вт окт 03, 2006 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... вот мне интересно.. у меня на эскортике тахометра нет. но по питерскому каду езжу обычно под 150км/ч... учитывая, что максимальная скорость - ~163km/h.. счас вот подумал, а не поставить ли мне тахометр просто, для проверки. не в приборную панель, а просто, протестить, сколько же там оборотов.. двигатель шумит, но не настолько, чтоб уж очень страшно. Это вообще нормально? =) ps: извините, за поднятие старой темы =) |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Вт окт 03, 2006 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zetec1.8 писал(а): у меня нет тахометра. я ехал по трассе 150-160 час примерно. двигатель ревел, но никаких проблем. (Зетек 1.8 105 лошадей)
у меня нет тахометра. Брат ехал по трассе 160.Двигатель орал, проворачивая вкладыши. ))) не стоит крутить |
Автор: | NOIS [ Ср окт 04, 2006 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моем: 100 км/ч - 2500 оборотов 137 км/ч - 3500 оборотов 160 км/ч - где-то 4200 оборотов |
Автор: | Andrew_L [ Ср окт 04, 2006 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
NOIS писал(а): На моем:
100 км/ч - 2500 оборотов 137 км/ч - 3500 оборотов 160 км/ч - где-то 4200 оборотов Согласен полностью! И движок не ревет совсем. А от колес шума больше. |
Автор: | liveder [ Ср окт 04, 2006 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребят.. у меня 63 лошадки... движок 1.3.... я поэтому и спрашиваю =) |
Автор: | Вадим [ Ср окт 04, 2006 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
liveder писал(а): ребят.. у меня 63 лошадки... движок 1.3.... я поэтому и спрашиваю =)
HCS до 5000 крутить не надо, у тебя и так разгон есть. На то он и HCS чтобы быть тяговитым как дизелек ! :wink: Лично я выше 4500 никогда некрутил ! Зачем ?? |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |