Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Плохо заводится(CVH 1.4) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=13390 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Val13 [ Пт мар 30, 2007 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо заводится(CVH 1.4) |
Утром плохо заводится - секунд 15 стартером надо крутить. В течении дня заводится нормальна, даже если машина стояла 3 -4 часа. Что может быть? |
Автор: | Вадим [ Пт мар 30, 2007 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
карбюратор, либо бензаносос, либо ускра (но навряд ли). |
Автор: | Val13 [ Пт мар 30, 2007 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже думаю, что карб, т. к. данная проблема возникла после посещения карбюраторщика. А что именно может в нем создавать такую проблему и почему плохо заводится только утром? |
Автор: | Димон [ Пт мар 30, 2007 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что при первых запусках смесь должна быть обогащенной. Регулирует это дело пусковая заслонка, которая должна приоткрыться на определенный угол при первых вспышках двигателя (дабы избежать переобагащения) с помощью диафрагмы, разряжение к которой подходит по каналу из-за дроссельного пространства. |
Автор: | Val13 [ Пт мар 30, 2007 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вроде подсос должен делать смесь богаче и помочь завестись. Не помогает. |
Автор: | Димон [ Пт мар 30, 2007 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
По Солексам есь книга? ВытянИ трос привода воздушной заслонки до конца - заслонка должна полностью перекрыть горловину камеры карбюратора. Рукой втяни рычажек приводного пускового устройства до конца - посмотри на сколько заслонка приоткрылась. Данные находятся в книге. Посмотри в Яндексе устройство и регулировка карбюратора Солекс. Или сделай проще - сними крышку воздушного фильтра, вытяни подсос и заведи мотор. Проверь - приоткрывается ли возд. заслонка. Карбюраторщик мог сбить настройки. |
Автор: | Guitarist [ Пт мар 30, 2007 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Val13 писал(а): Тоже думаю, что карб, т. к. данная проблема возникла после посещения карбюраторщика.
А что именно может в нем создавать такую проблему и почему плохо заводится только утром? Если тот гений в сервисе по стробоскопу ставил зажигание-то вот твоя проблема :wink: Карб посмотреть надо(пусковое как Димон говорит). По зажиганию: либо сликом раннее либо наоборот. Возьми жену ![]() Должно помочь. А стробоскоп никогда не поймает нужный момент-это из опыта :wink: |
Автор: | Bryking [ Пт мар 30, 2007 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
+++1 Когдато, еще при "коммунизме" один корифей мне на Ниве отрегулировал зажигание на холостом ходу с помощью стробоскопа. Тогда такой девайс для всех был в диковинку, вот он и блистал, что у него аппарат есть. Но после такого выставления..., да, мотор работал както мягче, тише, но стал тупым как 3 валенка вместе сложенные и заводиться перестал с пол тыка и аппетит возрос, хотя на Ниве он и так не маленький. Момент зажигания,ИМХО, для каждого конкретного мотора должен подбираться индивидуально. Хотя первичная установка может быть спомощью стробоскопа. А потом на слух, дедовским методом (если, конечно, машина карбовая). ЗЫ: А как же на слух выставить если инжектор управляется мозгами? Ага..., :wink: Понимаю, что мозги сами правильно выставят по моменту детонации от соответствующего датчика. |
Автор: | МОРОЗ [ Сб мар 31, 2007 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много раз выставлял зажигание по стробоскопу, на разных авто. Еслм все остальные регулировки сделаны правильно, то на стробик обижатся неприходится, и заводится с пол-оборота, и разгон, и расход. |
Автор: | olegue [ Вс ноя 30, 2008 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо заводится Escort(CVH 1.4) |
Новый вопрос. Цитата: Так вот. Как то в прошлом годе, по зиме, не завелся я. Стал грешить на карбюратор. Разобрал иво промыл, продул, прочистил. Всю весну лето и осень отьездил хорошо. Но вот опять приша уже как бы зима. Теперь что бы завести при такой погоде нужно раз 20 нажать на газ перед заводкой. Только тогда и заведется, хотя может и не с 1 разу. Цитата: Есть еще попутные проблемы.
1. Например, еду как то с горки, только "лежачего" проехал, а машинко возьми да и заголохни невзначай, ни с того ни с сего. Попытки "вторую" торкнуть с наката ни привели ни к чему хорошему, но со стартера сразу завелась. Из проезжавших мимо никто даже и не заметил что у меня проблемы были. Подумал я тут, очень сильно похоже на то, что подклинивает топливный насос. Плохо запускается утром и в дороге может напроч отказать. От этого может быть все эти и проблемы. |
Автор: | Mishal [ Пн дек 01, 2008 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про лампу давления масла тема тут: http://pokatili.ru/forum/ftopic25738.ph ... 0%F1%EB%EE В одной теме - одна конкретная проблема. Не разводи кисель. |
Автор: | olegue [ Пн дек 01, 2008 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Про лампу давления масла тема тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic25738.ph ... 0%F1%EB%EE В одной теме - одна конкретная проблема. Не разводи кисель. Про лампу прочитал внимательно. Про кисель. Это что бы человек в комплексе проблему мог оценить, а не догадки строить, тем более что все эти проблемы возникли примерно в одно и тоже время, т.е как похолодало малость. |
Автор: | Guitarist [ Пн дек 01, 2008 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegue писал(а): Mishal писал(а): Про лампу давления масла тема тут: http://pokatili.ru/forum/ftopic25738.ph ... 0%F1%EB%EE В одной теме - одна конкретная проблема. Не разводи кисель. Про лампу прочитал внимательно. Про кисель. Это что бы человек в комплексе проблему мог оценить, а не догадки строить, тем более что все эти проблемы возникли примерно в одно и тоже время, т.е как похолодало малость. Тёзка,ты не спорь,а читай правила форума :wink: Новаторство-это хорошо,но здесь уже проложенные тропы есть.Если модератор тебе указывает - сделай. Это для того чтоб ты, к примеру пользуясь поиском по "электрике" не притащил себе ещё 140 страниц по "подвеске". |
Автор: | olegue [ Пт дек 26, 2008 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил я свою проблему. Тута она была ![]() счас машинко бегает хорошо всем спасибо |
Автор: | MuNKy [ Вт дек 30, 2008 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegue писал(а): Решил я свою проблему. Тута она была
![]() счас машинко бегает хорошо всем спасибо а это, простите, что за штука ?) ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |