Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМА 1.4 СVH
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 14:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 20:41
Сообщения: 9
Здраствуйте.Купил машинку,сам в этом деле профан, народ который посоветовал оказались тоже неособо шарящие.Вопшем проблемы такие : когда только первые разы садился за руль она хорошо запускалась было крепкое тягло небыло стуков.спустя 800 км все стало плохо.после того как она постоит ночь запускается струдом(запускаеш ,она заводится работает секунд 10 и глохнет,при полном подсосе и температурой на улице свыше 25 градусов,со второго ,третьего раза она наконецто запускается).В двигателе появился странный стук(предпологаю что это гидрокомпенсаторы).как только двигатель нагревается стучание усиливается и добавляются ешо какието странные звуки.Двигатель греется дальше и когда начинает нагреваться больше нормы пропадает тягло и добавляется ешо какието страшные звуки.При этом двигетель постоянно греется больше нормы,до перегревов я не довожу приходится глушить и ждать. но за пол часа езды по городу стрелкка датчика почти на красном,когда идеш по трассе температура находится в норме.подскажите что делать?спецы на сто говорят что двигателю бздец надо 500 долляров на кап ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 14:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Судя по всему тебе продали авто с убитым мотором.Но перед продажей залили кучу всяких присадок.А присадки живут не долго,а особенно при смене масла мотор вымывается новым маслом.Вот и привет.
Замерь компрессию,проверь работу помпы.А если ты выкрутишь свечи.то на них можно увидеть все проблемы двигателя.
500 уе за капиталку-это очень дорого.Больше смысла поставить другой двигатель.
ПС:пропиши город в профиль и данные твоей машины.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 15:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 20:41
Сообщения: 9
компресия в 1,2,,4 цилиндрах 10,5 в 3 компрессия 9.Свечи при замене сказали нормальные были,я заметил что они были с какимто краным нагаром на конце(это плохо или нормально?)что такое проверить помпу?При покупке я подливал просто масло.
Я с Украины,г Харьков.мотор стоит 400$но это кот в мешке я незнаю скоко он проехал и какое его состояние.
П.С.профиль заполнить немогу там лажа какаэто пишет что нельзя редактировать чужой профиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 16:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Обратись к Мише.он из Харькова тоже:
http://pokatili.ru/forum/profile.php?mo ... ile&u=3129

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 22:57 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
djPRIMAT писал(а):
компресия в 1,2,,4 цилиндрах 10,5 в 3 компрессия 9.Свечи при замене сказали нормальные были,я заметил что они были с какимто краным нагаром на конце(это плохо или нормально?)что такое проверить помпу?При покупке я подливал просто масло.
Я с Украины,г Харьков.мотор стоит 400$но это кот в мешке я незнаю скоко он проехал и какое его состояние.
П.С.профиль заполнить немогу там лажа какаэто пишет что нельзя редактировать чужой профиль.


Ты ж вроде не в лесу живешь, попроси кого-нибудь поопытнее глянуть. CVH не такая страшная штука, чтобы его бояться. Стучать может распредвал и гидрики, если это тебе о чем-то говорит. От старости. Красные свечи вроде от бенза, это не нагар и в порядке вещей. Теоретически 100 у.е. должно хватить для переборки, кольца-ремни поменять. А капиталить уже подороже будет.
Не помешает карбюратор промыть и настроить, гарантию на год дадут.

Пощупай радиатор, может, забит. Или термостату пипец.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 12:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 20:41
Сообщения: 9
да с карбюратором вроде все норм.на расход не жалуюсь.гадрики стучат на холодную и на среднем прогреве.но как только двигатель начинает перегреваться помимо гидриков стучит ешо чтото при этом тягло забирает ешо.тут не в лесу все говорят все одно и тоже что все ппц оставляй машину будем ее чинить мотору ппц, всему ппц, даже ходовой которая новая тоже говорят ппц, щас кризис все ходят стать богатыми.всн говорят что поверхностно делать двигатель нет смысла менять ролики ремни,кольца надо делать все сразу а это стоит 500уе у хорошего мастера и 400 уе у шарашкиной конторы которые делать будут 6 месяцев.
Что значит пощупай радиатор?обычно после 30 мин езды он очень горячий.2 патрубка которые идут из него тоже горячие.У меня были подозрения что термостат накрылся и охлаждение идет только по маленькому кругу но теже специалисты меня убедили что это абсурт двигатель бы перегревался очень быстро(у меня стрелка подползает к красной линии за 20 мин стояния в пробке)У меня подозрения что это поршневая приказала долго жить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 14:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 6:37
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ВАО
djPRIMAT писал(а):
когда идеш по трассе температура находится в норме

А вентилятор срабатывает, когда двигатель нагревается до определенной температуры? Может проблема в нем или в датчике включения?

_________________
Ford Escort '97, hatch-5, CVH 1,6 LUK, 90hp, фиолетовый, белорусская сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 17:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 20:41
Сообщения: 9
по поводу датчика я не знаю.Иногда замечал такую хрень при температуре двигателя гораздо больше нормы подьезжаеш к светофору стоиш и слышиш как вентилятор включился.Когда заводиш машину на горячую слышиш что вентилятор включился вместе с зажиганием.а нашет того правильно ли он работает я незнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 20:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
djPRIMAT писал(а):
по поводу датчика я не знаю.Иногда замечал такую хрень при температуре двигателя гораздо больше нормы подьезжаеш к светофору стоиш и слышиш как вентилятор включился.Когда заводиш машину на горячую слышиш что вентилятор включился вместе с зажиганием.а нашет того правильно ли он работает я незнаю.


Когда глушишь горячую машину, вода перестает циркулировать. Соотно горячая о.ж. поднимается уверх, к датчику. В итоге заводишь мотор вместе с вентилятором.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 22:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Я когда на работу еду, из 45 минут езды 30 минут в пробке стою. В период работы вентилятора температура ОЖ очень быстро приходит в норму. Может быть проблема в помпе?
400 зеленых еврейских бумажек это очень дешево для капремонта движка. У нас в барыжном городе Донецке только работа столько стоит.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 14:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 20:41
Сообщения: 9
может быть и в помпе.Обьясните что это такое где его найти и как проверить на работоспособность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 14:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А не может быть такая фигня при ухудшении подачи масла в голову при прогреве? ну клапан там какой-нить типо редукционный держать перестает...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 11:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 20:41
Сообщения: 9
если теоретически подойти к этому вопросу то получается черти что.Масло залито 15W40 хадо, когда оно нагревается становится более жидким и его свойства нехватает чтоб прокачивать гидрокомпенсаторы,в следствии чего они не выполняют полноценной своей функции а в следствии их неправильной работы только перегревают мотор.Насколько это возможно я ненаю.Ждем выводов експертов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 15:20 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
djPRIMAT писал(а):
становится более жидким и его свойства нехватает чтоб прокачивать гидрокомпенсаторы
или зазоры в магистрали быстрее спускают. Гидрокомпенсаторы не держат, зазоры растут, наполнение и продув ухудшаются, мощность падает. Это все непрофессиональные спекуляции :roll: , действительно, что скажут опытные?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:23 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
djPRIMAT писал(а):
если теоретически подойти к этому вопросу то получается черти что.Масло залито 15W40 хадо, когда оно нагревается становится более жидким и его свойства нехватает чтоб прокачивать гидрокомпенсаторы,в следствии чего они не выполняют полноценной своей функции а в следствии их неправильной работы только перегревают мотор.Насколько это возможно я ненаю.Ждем выводов експертов.



Чепуха какая-то, оно что, в эфир превращается? Масло Хадо голландцы льют, совсем говном быть не может! Характеристики заявлены вполне приличные
Плотность при 20 °С, kg/l.........0,8823
Вязкость при 100 °С, mm2/s.........13,7
Вязкость при 40 °С, mm2/s.........102,3
Вязкость при -20 °С, mPa s ........6070
Индекс вязкости...................138
Температура вспышки, °С...........214
Температура застывания, °С .......<-33

Навряд ли убитые гидры и распред так влияют на температурный режим работы двигателя.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]