Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: капиталка CVH (с фото)
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 17:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
Итак для начала снимаем головку блока.
затем если зеркало целиндров находится в плохом состоянии ,или имеется большая выработка снимаем блок цилиндров.для проверки можно использовать нутрометр или просто новое поршневое кольцо,нужно просто вставить новое кольцо в цилиндр,и проверить зазор между замками колец,он не должен быть больше 1мм.
Если зазор больше то рекомендуется расточить блок.
Итак после снятия блока и его разборки отвозим его на расточку и хоненговку,при задирах и износе коленвал тоже рекомендуется расточить.


Вложения:
Комментарий к файлу: затем приступаем к Г.Б.Ц. для начала осматрев ее состояние:
В перевернутом положении заливаем керосином клапана,керосин не должен долгое время вытекать через клапана.
При необходимости разбираем головку:очень важно помнить что гидрокомпенсаторы,рокера,и

08112007(004).jpg
08112007(004).jpg [ 126.56 КБ | Просмотров: 8524 ]
08112007(006).jpg
08112007(006).jpg [ 163.16 КБ | Просмотров: 8524 ]

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 17:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
далее меняем при необходимости клапана,гидроталкатели.если замена не требуется очищаем клапана и каналы ГБЦ от нагара.
Притераем клапана,затем еще раз заливаем керосин и проверярем герметичность.есле все нормально то собираем голову.


Вложения:
08112007(010).jpg
08112007(010).jpg [ 186.42 КБ | Просмотров: 8522 ]
08112007(011).jpg
08112007(011).jpg [ 71.31 КБ | Просмотров: 8522 ]

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 17:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
после расточки начинаем собирать блок:
при помоши оправки устанавливаем поршня не забыв смазать целиндры маслом.
устанавливаем коленвал,с вкладышами которые соответствуют его размеру после расточки.Вкладыши тоже обязательно смажываем маслом.Затягиваем плашки с усилеем указаным в рукаводстве.
устанавливаем крышки с новыми сальниками,поддон,маховик,сцепление.
Ремень ГРМ,помпу,фильтра обязательно меняем на новые.
устанавливаем блок на авто.


Вложения:
08112007(003).jpg
08112007(003).jpg [ 189.02 КБ | Просмотров: 8516 ]

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 17:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
ну и затем устанавливаем ГБЦ НА МЕСТО:
при этом рекомендую поставить новые болты ГБЦ дабы старые при затяжке не сломались будет очень неприятно:)
теперь расказу о цене вопроса:
1 расточка блока и коленвала-4000руб.
2 поршня ремонтные-4500руб.
3 вкладыши корен. и шатун.-1200руб.
4 кольца-1200руб.
5 сальники-650руб.
6 прокладки-1000руб.
7 ролик натяжной-900руб.
8 ремень ГРМ-800руб.
9 компенсаторы-родные-320руб шт.неоригинал-150руб шт.
10 болты гбц-450руб комплект.
11 помпа -1200руб.
ну вроде все только добавлю что за такую работу я беру гдето 15000руб тоесть всего понадобится около 40000рублей при условии что делать будут в сервисе)
прошу прошения за плохие фото и их малое количество просто фотоапарат умер пришлось снимать на телефон:)

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 18:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
а коллектор у тебя нормально открутился, или это необязательно, а проще приемную трубу открутить? И чем лучше брызгать на болты-гайки чтоб открутились без проблем - ВДшкой нормально, или есть какой-нить еще способ?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 21:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:37
Сообщения: 55
Откуда: электросталь
глядя на поршня,тако ощущение что они б.у. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 22:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Один маленький нюанс, а гбц и блок снаружи , что не мылись ? Это во первых просто некрасиво и неопрятно, а во вторых не видно ежели чего откуда и что течёт. Я всё отмываю дочиста.

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 12:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
:roll: :lol: :D :D :D :D
Блок, тот что на фотке, вообще не снимался с машины! 100%

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Ну да. Как миниму потому, что грязный блок не взяли бы в расточку. Хотя у них может и берут.

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 22:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Да ладно, диман просто не то фото выложил.
У меня хуже было когда копейку свою капиталил,
тоже хотел на форуме выложить отчет....
Поначалу фоткал, а потом забил - Не до того стало
(первая капиталка моя была)
Действуй братан, все получится!!!

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капиталка CVH (с фото)
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 22:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
диман писал(а):
.для проверки можно использовать нутрометр или просто новое поршневое кольцо,нужно просто вставить новое кольцо в цилиндр,и проверить зазор между замками колец,он не должен быть больше 1мм.
Если зазор больше то рекомендуется расточить блок.



Тут тоже позволю не согласиться. Если уж подходить нормально, то цилиндр замеряется нутрометром, в нескольких плоскостях. Потому как износ идёт не равномерно , а на эллипс. С кольцом очень примитивно, да и к тому же разобрал я блок, выяснил, что у меня номинал ,например, и где жде я возьму новое номинальное кольцо? Куплю только ради дефектовки ???

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 15:35 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Какие РЕАЛЬНО получились параметры? и вообще, что из этого измерялось и проверялось?
1. Зазор между цилиндром и поршнем
2. Зазор в подшипниках КВ
3. Люфт клапанов в направляющих
4. Биения клапанов
5. Деформация плоскости ГБЦ

---

Масл насос снимали? Его дефектовку делали?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 20:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Mikhail писал(а):
а коллектор у тебя нормально открутился, или это необязательно, а проще приемную трубу открутить? И чем лучше брызгать на болты-гайки чтоб открутились без проблем - ВДшкой нормально, или есть какой-нить еще способ?


Если хочешь открутить колектор - используй гайкорез(если спросишь на рынке - тебя поймут), после чего купи новые гайки от волги. Тоже самой советую насчет приемной трубы.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 23:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
Антон___ писал(а):
Какие РЕАЛЬНО получились параметры? и вообще, что из этого измерялось и проверялось?
1. Зазор между цилиндром и поршнем
2. Зазор в подшипниках КВ
3. Люфт клапанов в направляющих
4. Биения клапанов
5. Деформация плоскости ГБЦ

---

Масл насос снимали? Его дефектовку делали?

зазор в подшипниках коленвала не мерил т.к. его надо было шлифовать.
клапана тоже менял.а вот деформацию ГБЦ проверял.

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 13:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Какая была деформация головы?
Какой люфт клапанов в направляющих?

Если, конечно, цифры есть

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]