Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо заводится(CVH 1.4)
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 13:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Утром плохо заводится - секунд 15 стартером надо крутить.
В течении дня заводится нормальна, даже если машина стояла 3 -4 часа.
Что может быть?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 13:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
карбюратор, либо бензаносос, либо ускра (но навряд ли).

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 13:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Тоже думаю, что карб, т. к. данная проблема возникла после посещения карбюраторщика.
А что именно может в нем создавать такую проблему и почему плохо заводится только утром?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 14:10 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Потому что при первых запусках смесь должна быть обогащенной. Регулирует это дело пусковая заслонка, которая должна приоткрыться на определенный угол при первых вспышках двигателя (дабы избежать переобагащения) с помощью диафрагмы, разряжение к которой подходит по каналу из-за дроссельного пространства.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 14:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Так вроде подсос должен делать смесь богаче и помочь завестись.
Не помогает.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 14:35 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
По Солексам есь книга? ВытянИ трос привода воздушной заслонки до конца - заслонка должна полностью перекрыть горловину камеры карбюратора. Рукой втяни рычажек приводного пускового устройства до конца - посмотри на сколько заслонка приоткрылась. Данные находятся в книге. Посмотри в Яндексе устройство и регулировка карбюратора Солекс.
Или сделай проще - сними крышку воздушного фильтра, вытяни подсос и заведи мотор. Проверь - приоткрывается ли возд. заслонка.
Карбюраторщик мог сбить настройки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 15:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Val13 писал(а):
Тоже думаю, что карб, т. к. данная проблема возникла после посещения карбюраторщика.
А что именно может в нем создавать такую проблему и почему плохо заводится только утром?


Если тот гений в сервисе по стробоскопу ставил зажигание-то вот твоя проблема :wink: Карб посмотреть надо(пусковое как Димон говорит).
По зажиганию: либо сликом раннее либо наоборот.
Возьми жену :lol: пусть покрутит стартёром,ты ослабь винты трамблёра и во время старта покрути туда-сюда чуть-чуть...
Должно помочь.
А стробоскоп никогда не поймает нужный момент-это из опыта :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 20:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
+++1
Когдато, еще при "коммунизме" один корифей мне на Ниве отрегулировал зажигание на холостом ходу с помощью стробоскопа. Тогда такой девайс для всех был в диковинку, вот он и блистал, что у него аппарат есть. Но после такого выставления..., да, мотор работал както мягче, тише, но стал тупым как 3 валенка вместе сложенные и заводиться перестал с пол тыка и аппетит возрос, хотя на Ниве он и так не маленький. Момент зажигания,ИМХО, для каждого конкретного мотора должен подбираться индивидуально. Хотя первичная установка может быть спомощью стробоскопа. А потом на слух, дедовским методом (если, конечно, машина карбовая).

ЗЫ: А как же на слух выставить если инжектор управляется мозгами? Ага..., :wink: Понимаю, что мозги сами правильно выставят по моменту детонации от соответствующего датчика.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 1:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Много раз выставлял зажигание по стробоскопу, на разных авто. Еслм все остальные регулировки сделаны правильно, то на стробик обижатся неприходится, и заводится с пол-оборота, и разгон, и расход.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Плохо заводится Escort(CVH 1.4)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Новый вопрос.

Цитата:
Так вот. Как то в прошлом годе, по зиме, не завелся я. Стал грешить на карбюратор. Разобрал иво промыл, продул, прочистил. Всю весну лето и осень отьездил хорошо. Но вот опять приша уже как бы зима. Теперь что бы завести при такой погоде нужно раз 20 нажать на газ перед заводкой. Только тогда и заведется, хотя может и не с 1 разу.

Цитата:
Есть еще попутные проблемы.
1. Например, еду как то с горки, только "лежачего" проехал, а машинко возьми да и заголохни невзначай, ни с того ни с сего. Попытки "вторую" торкнуть с наката ни привели ни к чему хорошему, но со стартера сразу завелась. Из проезжавших мимо никто даже и не заметил что у меня проблемы были.


Подумал я тут, очень сильно похоже на то, что подклинивает топливный насос. Плохо запускается утром и в дороге может напроч отказать. От этого может быть все эти и проблемы.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Последний раз редактировалось olegue Сб дек 13, 2008 2:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 19:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Про лампу давления масла тема тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic25738.ph ... 0%F1%EB%EE
В одной теме - одна конкретная проблема. Не разводи кисель.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 21:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Mishal писал(а):
Про лампу давления масла тема тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic25738.ph ... 0%F1%EB%EE
В одной теме - одна конкретная проблема. Не разводи кисель.


Про лампу прочитал внимательно. Про кисель. Это что бы человек в комплексе проблему мог оценить, а не догадки строить, тем более что все эти проблемы возникли примерно в одно и тоже время, т.е как похолодало малость.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 22:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
olegue писал(а):
Mishal писал(а):
Про лампу давления масла тема тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic25738.ph ... 0%F1%EB%EE
В одной теме - одна конкретная проблема. Не разводи кисель.


Про лампу прочитал внимательно. Про кисель. Это что бы человек в комплексе проблему мог оценить, а не догадки строить, тем более что все эти проблемы возникли примерно в одно и тоже время, т.е как похолодало малость.

Тёзка,ты не спорь,а читай правила форума :wink: Новаторство-это хорошо,но здесь уже проложенные тропы есть.Если модератор тебе указывает - сделай.
Это для того чтоб ты, к примеру пользуясь поиском по "электрике" не притащил себе ещё 140 страниц по "подвеске".

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Решил я свою проблему. Тута она была
Изображение
счас машинко бегает хорошо
всем спасибо

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 11:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:07
Сообщения: 17
olegue писал(а):
Решил я свою проблему. Тута она была
Изображение
счас машинко бегает хорошо
всем спасибо

а это, простите, что за штука ?) :oops:

_________________
Ford Escort 1,4 CVH CFI, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]