Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 18:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталить или нет (CVH) ?
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 20:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 18:12
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
да простят меня если я повторюсь тут.
Не могу разобраться... замучался.
Глох на хх. Трясло. начал с замены насоса топливного. Все равно свистеть начинал уже. промыли датчик хх, стало вроде лучше, но все равно нестабильная работа на малых оборотах. дальше больше... неожиданно в одном сервисе замерили компрессию... во втором цилиндре аж 4! испугался, так как при покупке было 11.9.11.9.
Может что заливали, потом понял. Приезжаю в другой сервис... прошу на всякий случай замерить ещё раз... все ништяк, типа говорят, тебя, типа развели. меняй говорят датчик хх. Ну я припух. На даче сделал раскоксовку...сменил масло, купил манометр, замерил компрессию во втором цилиндре - 8! Ничего не могу понять. то ли и правда капиталить, то ли ещё и инжектор прмыть. Говорят можно промыть. Может ещё раз коксовать? Бывший хозяин говорит, что ничего не заливал, но может брешет. Кто его знает, стыдно может... .
В общем, да..., вопрос... хх может то работать то не работать? или он накрывается сразу? и как быть с такой компрессией. правда остальные цилиндры я не запомнил, что то около 12 и 10.
слышал, что эти двигатели надежные cvh.
такие дела, блин... .да, вот иногда как кажется попахивает в салоне бензином. что бы это значило?

спасибо.

_________________
Ford Escord CLX 1991, CVH EFi 1.6, 105 л.с. hatch-3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 22:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dimasam писал(а):
Ничего не могу понять. то ли и правда капиталить
Какой расход масла ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 22:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 18:12
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
::thinking::

_________________
Ford Escord CLX 1991, CVH EFi 1.6, 105 л.с. hatch-3


Последний раз редактировалось dimasam Пт сен 11, 2009 0:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 23:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То dimasam,
Откапиталить двигатель еще успеешь ;)
У меня перед капиталкой расход масла был около 0,5 л на 100 км и ничего не колбасило, ни на холостых, ни на скорости. И разгон и скорость не страдали. Только дымил при разгоне и при запуске утром.
Для начала замени свечи и ВВ провода.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 18:12
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
Bryking писал(а):
То dimasam,
Откапиталить двигатель еще успеешь ;)
У меня перед капиталкой расход масла был около 0,5 л на 100 км и ничего не колбасило, ни на холостых, ни на скорости. И разгон и скорость не страдали. Только дымил при разгоне и при запуске утром.
Для начала замени свечи и ВВ провода.
Удачи !

спасибо. провода вроде новые, да и кажется их проверял электрик совместно с катушкой. свечи...? да вроде они таки неплохи. богатая смесь. не шибко черные..., тут нужно понять и решить...добавит ли промывка инжектора чего в смысле копрессии, насколько это критично или все же хх. Хотя сегодня вот когда двигатель разогреется. то не глохнет почти совсем. такое ощущение, что какая то грязь. иногда ровно дышит а иногда падает и что то ровняет его. как бы вынуть соринку нужно. да, видимо поменять кольца успею.

ещё раз спасибо за совет.
::thinking::

_________________
Ford Escord CLX 1991, CVH EFi 1.6, 105 л.с. hatch-3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 18:12
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
Bryking писал(а):
dimasam писал(а):
Ничего не могу понять. то ли и правда капиталить
Какой расход масла ?

к сожалению нет датчика скорости, то есть спидоиетр не работает, но примерно около литра на 1000 км. Столько и проехал примерно с момента покупки. Сужу по поездкам в деревню - туда сюда 200 км ... То есть мой маленький опыт говорит, что для машины такой древности нормально. ну может чуть больше.

_________________
Ford Escord CLX 1991, CVH EFi 1.6, 105 л.с. hatch-3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
я бы тоже не спешил с капиталкой.а при покупке любой б/у машины я сразу меняю все фильтра,масло,свечи,вв провода и свечи и промываю двигатель.в твоем случае можно попробовать замерить компрессию в 2 разных сервисах и сравни что они там намериют.компрессию тоже кстати правильно мериют не всюду,почитай в нете.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 15:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 18:12
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
juris писал(а):
я бы тоже не спешил с капиталкой.а при покупке любой б/у машины я сразу меняю все фильтра,масло,свечи,вв провода и свечи и промываю двигатель.в твоем случае можно попробовать замерить компрессию в 2 разных сервисах и сравни что они там намериют.компрессию тоже кстати правильно мериют не всюду,почитай в нете.

спасибо. я как раз купил и померил. что то не того... в одном 8 кило.
может не умею, но в остальных то нормально.
свечи, провода, масло и прочие расходники менял сразу, да. промыл недавно.
конечно спешить с ремонтом двигателя рано. машина то едет от души... летит просто. да и на прогретом не глохнет теперь особо. но вот
иногда все же происходит.
потряхивает. кажется один чувак сегодня посмотрит... говорит, что ремень на один зубец не попадает. опытный моторист, сходу сказал. вот счас еду к нему в назначенное время. помотрим. если так.. хорошо бы. малой кровью.

_________________
Ford Escord CLX 1991, CVH EFi 1.6, 105 л.с. hatch-3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 21:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dimasam
Цитата:
, вот иногда как кажется попахивает в салоне бензином. что бы это значило?
Насос топливный когда менял,то нормально горловину вставил?
Резинку не закусило случайно?И сам бензаносос когда вставлял в этом месте прокладка не порвона?
Ну а с проблемой ХХ и т. д. много в разделе "Система питания........".

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 0:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dimasam
Я бы разобрал сначала мотор, посмотрел поршни, кольца, померил цилиндры.
Тут будет вопрос - растачивать блок или нет...
Может, достаточно будет поменять поршни+кольца.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 18:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dimasam писал(а):
к сожалению нет датчика скорости, то есть спидоиетр не работает
Спидометр связан с коробкой передач тросиком. Датчик скорости тут не виноват. Датчик скорости правильнее назвать датчиком движения. От него поступает информация в "мозги" (ЭБУ) только о том, что машина движется и не важно с какой скоростью. Это нужно для правильного поддержания количества оборотов холостого хода

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить или нет (CVH) ?
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 22:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 22:42
Сообщения: 21
Откуда: Толбазы
Машина: Ford Escort
У меня тоже на холостых жутко троило, зимой все было хорошо. Масло не кушает совсем. Поменял вв провода, не помогло, побрызгал очистителем в карб, тоже не помогло. И вот перед тем как разобрать карб подтянул ремень ГРМ и все прошло, теперь на холостых работает ровно, иногда только после запуска подтроивает, но проходит после перегазовки. Так что проверьте сначало ремень

_________________
Моя машина Ford Escort хетчбэк 97г.в, двигатель CVH 1,6 CL, карбюратор TLDМ 28-32, цвет черная пантера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]