Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Почему стал быстро греться 1.3 HCS?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=178&t=40511
Страница 1 из 4

Автор:  MozgoveD [ Чт июн 09, 2011 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Почему стал быстро греться 1.3 HCS?

Воопчем, САБЖ. Запостил в этом разделе, т.к. к системе охлаждения ИМХО отношения не имеет.
С самого момента покупки мой чугунок грелся долго, вне зависимости от термостатов и времени года.
После этой зимы стал поразительно быстро греться и до более высокой температуры. Если раньше стрелка летом болталась посередине шкалы, то сейчас почти всё время около L. Датчик на стрелку проверил. Вентилятор включается как всегда - по началу красной отметки.
Термостат работает. Единственно, не проверял, до конца ли открывается. Но при включении вентилятора стрелка очень резво падает, значится циркуляция по большому кругу нормальная. Уровень антифриза не уходит. Воздушных пробок вроде нет - все патрубки горячущие.

Что может служить причиной? Как вариант, плохо стала качать помпа? Но по резвости падения стрелки на датчике температуры при включении вентилятора - всё как раньше.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт июн 09, 2011 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

1. Может, засрался радиатор? Снаружи либо изнутри...

2. Газы в охлаждайку не прут?

3. Увеличение температуры на улице - не причина?

4. Ещё чтонить...

Автор:  MozgoveD [ Пт июн 10, 2011 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
1. Может, засрался радиатор? Снаружи либо изнутри...

2. Газы в охлаждайку не прут?

3. Увеличение температуры на улице - не причина?

4. Ещё чтонить...

1. За зиму нечем забиться, тактильно температура радиатора равна температуре патрубков.
2. Не прут. Но при открытии крышки бачка при температуре близкой к включению карлсона, бульки сильные есть с повышением уровня антифриза в бачке. Клапан давление не стравливает? Но кажись, и раньше так было. Антифриз чистый.
3. Нет. Начал быстрее прогреваться ещё в конце зимы. Но температуру такую, как щас тогда не набирал.
4. ::thinking::

Автор:  Родя [ Пт июн 10, 2011 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD
Может пробка не держит давление? На фокусовском форуме так у многих было... попробуй пробку поставить другую на бачек.

Автор:  MozgoveD [ Пт июн 10, 2011 2:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо земеля, полез в тырнет просвящаться. Пожалуй, похоже. Особенно это:

Повышается температура двигателя до критических значений, но жидкость не вскипает. Но если водитель упускает момент, то давление в системе из-за перегрева возрастает настолько, что пробку выбивает нафиг и... да - закипел.

Именно так, когда пробку открываешь на бачке, появляются активные бульки - очень похоже на то, что антифриз закипает...

Да, на ходу в интервале 40-60км/ч стрелка стабильно держится на normAL.
А вот на ХХ, или на низких передачах нагревается за L моментом. Щас ездил по делам по городу, стрелка постоянно держалась у красной зоны. Но стоит включиться карлсону - буквально за секунды стрелка падает до M.

Будем заказывать крышку бачка...

Автор:  ДмитрийМ [ Вс июн 12, 2011 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не спеши заказывать, свою проверь.
Я сомневаюсь, что дело в крышке. Сильно сомневаюсь.

Если крышка не держит давление, то процесс кипения начнётся раньше, чем включится вентилятор. А у нас несколько иная история, у нас двигло греется...

Тем более, что:
Цитата:
когда пробку открываешь на бачке, появляются активные бульки - очень похоже на то, что антифриз закипает...
как раз говорит о том, что пробка давление держит. Какое именно - это уже другой вопрос.

Если крышка наоборот - держит любое давление, то она не будет давать жиже закипеть вплоть до включения вентилятора, что собсна делает и живая крышка.
Не тО всё...

Со смесеобразованием всё нормально? Не беднит часом?

Автор:  MozgoveD [ Пн июн 13, 2011 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Не спеши заказывать, свою проверь.
Я сомневаюсь, что дело в крышке.

Поздняк метаться - уже заказал.
Ежели не в крышке - то в чем?
ДмитрийМ писал(а):
Со смесеобразованием всё нормально? Не беднит часом?

Есть такое дело, немного беднит, списываю на умирающий ДК.

Ещё какие идеи?
Кстати, вчера вечером шел по трассе, температура за бортом +4С - а стрелка ниже середины шкалы не падала... даже когда пускал накатом на передаче с горки. Раньше падала ниже. При движении по равнине при V=100км/ч стрелка была на normAL. Раньше было noRMal.

Автор:  Clever [ Пн июн 13, 2011 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

а я радиатор помыл =)

Автор:  MozgoveD [ Пн июн 13, 2011 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня он чистый.

Автор:  ДмитрийМ [ Пн июн 13, 2011 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Есть такое дело, немного беднит, списываю на умирающий ДК.
Так может, в этом дело? ::thinking::

И насколько уверен в чистоте радиатора изнутри?
Может, термостат не до конца открывается?

Автор:  Clever [ Пн июн 13, 2011 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
У меня он чистый.


да и мне не помогло, проехал 30км, та же история, завтра меняю термостат нафиг

Автор:  MozgoveD [ Вт июн 14, 2011 3:22 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
И насколько уверен в чистоте радиатора изнутри?

На 100%.
ДмитрийМ писал(а):
Может, термостат не до конца открывается?

Мобыть... но тогда и стрелка бы так быстро не падала.
Сёдня опять возвращался вечером с фазенды, температура +5С. Стоял на обочине трассы, стрелка ушла за L к красной зоне, но карлсон ещё не включился. Трогаюсь и стрелка начинает падать на глазах, к 60км/ч она уже была на norMal... значится, радиатор чистый и внутри и снаружи, и антифриз гоняет резво по большому кругу.

Автор:  Creator [ Вт июн 14, 2011 4:25 ]
Заголовок сообщения: 

Черный дым, позднее зажигание, глухой лист защиты?

Автор:  MozgoveD [ Вт июн 14, 2011 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Черный дым, позднее зажигание, глухой лист защиты?

Пожалуй защита, но имеет дырки для вентиляции.
Но она с момента покупки эскорта, такого не было.

Автор:  Clever [ Ср июн 15, 2011 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

и замена термостата мне не помогла...
на очереди помпа, осталось разобраться какой напор для нее считается нормальным на холостых - двигатель остынет, сниму шланг обратки с расширительного бачка и посмотрю завтра

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/