Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Ремонт двигателя 1,3 HCS карбюратор http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=178&t=39139 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gurov123 [ Сб фев 05, 2011 16:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Открутив 4 болта крепления клапанного механизма получилось вот так... ах да забыл.. прежде чем вытягивать штанги, их нужно пронумеровать и потом поставить на прежнее место... (напоминаю нумерация 1-2-3-4 идет слева направо (от цепи ГРМ)..
|
Автор: | gurov123 [ Сб фев 05, 2011 16:43 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Потом ключом с огромным воротком (вроде на 14) открутил 10 болтов крепления головки (после 2-х кратного использования они подлежат замене)
|
Автор: | gurov123 [ Сб фев 05, 2011 16:55 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Скажу сразу, что выработка очень сильная (ступенька вверху 1-го цил. где-то окло 1-2мм, зазор в замке кольца ... внимание... 7мм!!!), блок расточен под последний ремонт (их всего 2, т.е у меня +1мм, итого имеем цилиндр номинал 74+1=75мм).. о чем я узнал даже без измерений (на поршне фирмы АЕ все написано просто и доходчиво:))) После этого, вышеупомянутый, позитив забежал еще дальше ![]() На следующий день я перекопал все сайти с б.у з.ч., обзвонил все разборки и понял, что нужный блок найти почти анриал (я живу в Харьковской обл., Украина)... Было решено расточить блок под больший поршень с нашемарки.. Нарыл в нете статью, где паренек на подобный двиг (только 87 или 88г.в.) ставил поршня 76мм (номинал с 2108)... Вся проблема заключалась только в диаметре пальца и высоте поршня (от центра пальца до верхушки дна).. в 08 порше палец 22мм, а родной фордовский 18 - уже отпадает, т.к. не хватит тела верхней шейки шатуна... Продолжил поиски и УРА!!! НАШЕЛ!! Поршень с Ланоса 1,4 (это собственная разработка парней из запорожья, впринципе тот же сенс только диаметр цилиндра увеличен с 75 до 77,5мм), палец 20мм и по высоте почти такие-же (4 мм все-же прийдеться снять с высоты дна).. Их и решили взять.. Поршня + кольца + пальцы = 770грн ($96)
|
Автор: | gurov123 [ Сб фев 05, 2011 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позже будет продолжение с таким-же детальным фотоотчетом |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб фев 05, 2011 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А будет ли там 4 мм на снятие-то ![]() |
Автор: | gurov123 [ Сб фев 05, 2011 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
будет... там выемки только 7мм глубины... я уже все промерял.. |
Автор: | Андрей06 [ Вс фев 06, 2011 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
gurov123 Цитата: Вся проблема заключалась только в диаметре пальца и высоте поршня (от центра пальца до верхушки дна).. в 08 порше палец 22мм, а родной фордовский 18 - уже отпадает Цитата: Поршень с Ланоса 1,4 (это собственная разработка парней из запорожья, впринципе тот же сенс только диаметр цилиндра увеличен с 75 до 77,5мм), палец 20мм и по высоте почти такие-же
Палец на 20мм как ты присабочачеш на Форд ,если он на 18мм??? У самого написано. Или ошибся в написании (в лутшем случае)или так мерял. Растачивать шатуны будешь(а там посадка пальцев на горячую,точное отверстие с допуском -0.03мм.),(толщина человеческого волоса от 0.04мм. до0.08мм)Это так для общего понятия о сотых долях в миллиметре. И ещё при расточке цилиндров водяная рубашка не вскроется??? |
Автор: | gurov123 [ Вс фев 06, 2011 3:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей06 писал(а): gurov123
Цитата: Вся проблема заключалась только в диаметре пальца и высоте поршня (от центра пальца до верхушки дна).. в 08 порше палец 22мм, а родной фордовский 18 - уже отпадает Цитата: Поршень с Ланоса 1,4 (это собственная разработка парней из запорожья, впринципе тот же сенс только диаметр цилиндра увеличен с 75 до 77,5мм), палец 20мм и по высоте почти такие-же Палец на 20мм как ты присабочачеш на Форд ,если он на 18мм??? У самого написано. Или ошибся в написании (в лутшем случае)или так мерял. Растачивать шатуны будешь(а там посадка пальцев на горячую,точное отверстие с допуском -0.03мм.),(толщина человеческого волоса от 0.04мм. до0.08мм)Это так для общего понятия о сотых долях в миллиметре. И ещё при расточке цилиндров водяная рубашка не вскроется??? да буду растачивать.. если человек, который будет точить не прослабит, то сделаем как положено - на горячую, если прослабит, то сделаем палец плавающим (скорее всего так и будет)... понимаю, что там нет никакой втулки и в этом месте будет повышенный износ, но я думаю, что тыс на 50-60 должно хватить, а большего от этой машины и не требуеться... блок смотрел толковый токарь и сказал, что повезло, что двиг старый (мол стенки изначально толстые)... а там вобще жизнь покажет... на след. недели думаю отпишу о результате токарных работ... |
Автор: | Андрей06 [ Вс фев 06, 2011 3:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
gurov123 Цитата: но я думаю, что тыс на 50-60 должно хватить
Думаю что и на этот километраж не хватит. Металл шатуна очень вязкий ,термически не обработан ,сразу пойдут задиры.Так что говари токарю чтобы делал в размер. Надо ему поймать вот этот допуск на горячую посадку 0,016-0.048мм. (на фото ниже есть допуски)извеняюсь за качество фото. Хорошо бы шатуны расточить на координатно-расточном станке. Вот там 100% точности будет(работал 5-лет на таком). Но не мало зависит и от токаря!!!
|
Автор: | gurov123 [ Вс фев 06, 2011 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей06 писал(а): gurov123
Цитата: но я думаю, что тыс на 50-60 должно хватить Думаю что и на этот километраж не хватит. Металл шатуна очень вязкий ,термически не обработан ,сразу пойдут задиры.Так что говари токарю чтобы делал в размер. Надо ему поймать вот этот допуск на горячую посадку 0,016-0.048мм. (на фото ниже есть допуски)извеняюсь за качество фото. Хорошо бы шатуны расточить на координатно-расточном станке. Вот там 100% точности будет(работал 5-лет на таком). Но не мало зависит и от токаря!!! спасибо за таблицу... на координатном и будут точить (еле нашли что бы такого маленького диаметра могли расточить) |
Автор: | 1000092 [ Вс фев 06, 2011 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно потом будет все пошагово расписать что за чем и как сделать. так как у самого расточен под первый размер но кривовато(спасибо токарю) пришлось кольца второго размера ставить на поршень первого ( с дороботкой напильником). 25 тыс - полет нормальный. |
Автор: | Андрей06 [ Вс фев 06, 2011 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
gurov123 Можешь тему мою почитать капитального ремонта двигателя,для общего понятия: http://pokatili.ru/forum/ftopic28213-0-0-asc-.php Будут вопросы пиши. |
Автор: | gurov123 [ Пн фев 07, 2011 18:37 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Андрей06 писал(а): gurov123
Можешь тему мою почитать капитального ремонта двигателя,для общего понятия: http://pokatili.ru/forum/ftopic28213-0-0-asc-.php Будут вопросы пиши. Ок, спасибо... Итак, доброго времени суток всем!!! По причине отсутствия фотоматериала по расточке шатунов напишу пару слов о ГБЦ.. Слой нагара на выпускных клапанах был с 2 мм (причем какого-то непонятно рыжего цвета), но не смотря на это, клапана в седлах прилягали плотно.. на окантовке тарелки (полосочке соприкосновения клапана и седла) не было явных следов пропуска газов... Осевой люфт присутствует, но думаю не критично.. На коромыслах почти не ощутимы ямки от клапанов... да и ось коромысел себя вроде как нормаьно чувствует.. Исходя из этого всего, ремонт ГБЦ ограничиться чисткой, притиркой клапанов и заменой сальников..
|
Автор: | gurov123 [ Пн фев 07, 2011 18:40 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
После часа стараний все это приобрело вот такой вид
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |