Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
дайте совет по ремонту 1.3 HCS http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=178&t=37933 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | добрый [ Пн окт 11, 2010 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | дайте совет по ремонту 1.3 HCS |
Вобщем компрессия около 10 а в двух горшках по 8, грешил на прокладку, думал прогорела, вскрытие показало что прокладка целая... Еще движок тарахтит как дизельный, думаю износ ГРМ... Цилиндры без задиров, износ равномерный, но поршня болтаются, ход меньше 1 мм в цилиндре. Двигатель поддымливал (слабо) и тяга слабая... Но из сапуна никакого дыма не было совсем Вобщем буду менять колпачки, кто знает от тазов подойдут? Притру клапана. На коромыслах видимый износ, как думаете если зашлифовать дремелем а потом выставить зазор, нормально будет? И сколько стоит распред и где искать? Ну а так же выслушаю другие советы! Фото сделаю сегодня |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн окт 11, 2010 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
добрый писал(а): думаю износ ГРМ стандартная хрень - износ пары рокер(коромысло?)-болт, лечится заменой, как я понимаю... Поскольку контрить там нечем. На изношенных регулируй-не регулируй, уходит очень быстро и давай тарахтеть. И тяга слабая по этому же.
|
Автор: | tsarik [ Пн окт 11, 2010 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic28213-0-0-asc-.php думаю пригодится ![]() |
Автор: | Mishal [ Пн окт 11, 2010 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дайте совет по ремонту HCS |
добрый писал(а): ... поршня болтаются, ход меньше 1 мм в цилиндре... Поршень не должен болтаться. Раз мотор вскрыл, меняй поршни+кольца.
|
Автор: | добрый [ Пн окт 11, 2010 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль спасибо конечн, но я эту тему очень давно прочитал... я думаю ограничеться кольцами |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн окт 11, 2010 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с кольцами ясно - я-то тебе про тарахтенье говорила... у самой такое ибо. |
Автор: | Андрей06 [ Вт окт 12, 2010 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Эти двигателя HCS все изначально тарахтят как дизеля.Полная капиталка у меня лишь немного уменьшила шум.Уже в форуме кто то пытался изменять размеры регулировок клапанов не особо помогло. Грохот я думаю из за штанг.Так что не чего страшного,на скорость не влияет. Выработку поршней ты я так понял проверял не сымая с двигателя.Пошатывая верхнюю часть.Лифт там должен быть (но не миллиметр конечно).Потому что поршень мериться всегда по юбке (это нижняя часть поршня)А верхняя немного меньше в диаметре.То есть поршень получается на конус на несколько десяток(на лубом двигателе). Рабочую выработанную часть коромысел я аккуратно обточил на мелком наждаке и заполировал. Масло съёмные колпачки обязательно меняй ,но не тазовские ,а нормальные от форда,они стоят не дорого. Распред вал желательно бы сначала померять а потом менять(износ эксцентриков должен быть не более 1мм.) Я вот распредвал не поменял при капиталке ,а сейчас жалею что денег сыкономил(износ у меня был 0.8-0.9мм.)Из за этого миллиметра двигатель не выдаёт полной мощи.Машина больше 140км\ч не едет(по паспорту 154км\ч). Перед переборкой двигателя тебе понадобиться измерительный инструмент-МИКРОМЕТР 25-50мм.,и 50-75мм.,НУТРОМЕР. Короче.Если собираешься ездить сам и долго то двигатель капиталь хотя бы частично.(без расточки блока,с заменой поршней)Но лутше конечно расточить(но прежде мерить надо выработку цилиндров нутромером). Если на продажу.Достаточно поменять кольца ,особенно масло съёмные(из за них масло жрёт у тебя). Притереть клапана и поменять мало съёмные колпачки. А также как тебе выше сказал мадератор посматри мою тему: http://pokatili.ru/forum/ftopic28213-0-0-asc-.php Может после этой темы и не захочешь перебирать сам. Пиши мож чего и подскажу!!! |
Автор: | добрый [ Вт окт 12, 2010 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
огромное спасибо, машина на продажу, завтра подкреплю тему фотками, износ там реально не большой |
Автор: | SemJ [ Чт окт 28, 2010 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
С виду не всё так плохо. |
Автор: | добрый [ Ср ноя 03, 2010 7:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): добрый писал(а): думаю износ ГРМ стандартная хрень - износ пары рокер(коромысло?)-болт, лечится заменой, как я понимаю... Поскольку контрить там нечем. На изношенных регулируй-не регулируй, уходит очень быстро и давай тарахтеть. И тяга слабая по этому же.А на сколько быстро уходит зазор? в экзисте по 500р. болт один |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср ноя 03, 2010 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
За день... |
Автор: | добрый [ Пт ноя 12, 2010 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
вскрытие показало, что колпачки гуляют по стержню клапана, я в шоке, первый раз такое вижу |
Автор: | добрый [ Пт ноя 12, 2010 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
отсюда скорее всего потеря мощности и жор масла |
Автор: | Clarion [ Вт дек 21, 2010 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Вот и снова я и снова с большими проблемами ![]() На днях стал странно работать движок и совсем не тянуть. Замерил компрессию - результат оказался очень печален - в 1м из цилиндров единичку едва давит... Вся проблема в том, что самому сейчас разбираться ну совсем нету возможности, как и нет финансовых возможностей загонять в сервис на капиталку. Потому вопрос: как можно реанимировать этот цилиндр, хотябы на первое время (что вероятнее всего: клапана, кольца, поршень?). Может ли помочь хоть чуть-чуть раскоксовка (судя по всему предыдущий хозяин масло не менял ниразу)? Движок тарахтит и потряхивает, но каких-то биений, звонов и т.п. не слышно. P.S. Я заставлю однажды полюбить меня эту машину ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |