Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Не завелся...сильная вибрация двигла...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=178&t=34301
Страница 1 из 3

Автор:  MozgoveD [ Ср янв 27, 2010 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Не завелся...сильная вибрация двигла...

День не задался... по порядку... вчера вечером всё было ОК...
С утра -12 ветер порывами 20м/с... завожусь...тяжеловато... секунд 5 и вдруг пошла вибрация двигла - сильно отдает на кузов, но самое главное мне не понравился звук самого двигла... ощущение, что есть пропуски зажигания, обороты не растут...глушу и пробую завести - стартер маслает и не заводится... педаль в пол до упора, кручу стартером, вентилирую цилиндры, глушу... пробую опять завести, чутка нажимаю на педаль газа - единичные вспышки и глохнет...после этого оставил в покое на стоянке...
Свечи уже наверняка залиты. Сниму, почищу. Бензонасос работает, впрыск есть(выхлоп воняет бензином), стартер крутит бодро, зарядка есть, подушки двигла целые. Масса на двигло целая. Катушка не мокрая и не в снегу(хотя могло и надуть сверху - не видно) Подсосов после дросселя вроде нет. На троение двигла не похоже, звук не такой. Больше проверить пока ничего не могу.

Откуда такая вибрация у двигла? До этого такого не наблюдалось. Больше напрягает звук работы двигла, стал по тону вроде выше... у HCS он ближе к дизелю...
У кого какие мнения?
ЗЫ. Да, это всё с выжатым сцеплением... нагрузка у двигателя только генератор...

Автор:  Mishal [ Ср янв 27, 2010 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Подушки двигателя дубеют от мороза, хотя минус 12 - не так и холодно.
::thinking::

Автор:  MozgoveD [ Чт янв 28, 2010 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не похоже на подушки, изменился звук (тон) работы двигла...
За свечным ключом съездить не получилось, ветер порывами до 30м/сек, попытался завестись - даже не схватывает... двигло крутится стартером хорошо...
Просится эскортик в теплый боксик на диагностику... что-то стремается мне по поводу ДПК...

Автор:  Altsandr [ Чт янв 28, 2010 5:47 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри зажигание, свечи, убедись в работе каждого цилиндра. Вибрация, вообще похоже что двигатель троит или возможно есть пропуски в зажигании.

Автор:  MozgoveD [ Чт янв 28, 2010 6:37 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr писал(а):
Вибрация, вообще похоже что двигатель троит

Нет, не похоже...
ЗЫ. Про жижигание и свечи спасибо :smile70: , см.мой статус...

Автор:  tsarik [ Чт янв 28, 2010 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не давно кто от писал,что похожие симптомы были при малом количестве бензина в баке.Но мне почему то кажется,что где то скопился конденсатик и замёрз на ветре,если есть возможность то перегони в тёплый бокс(там и копаться приятнее),ну и ДПКВ посмотреть не помешает.

Автор:  Altsandr [ Пт янв 29, 2010 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати вот в умной книжке "Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort\Orion" написано, что постукивание и дребезжание возможно: 1. Изношен клапанный механизм или распредвал; 2. Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор и тд.). Без теплого гаража что-то сделать будет сложно. Неисправность по ходу дела серьезная. У меня бывает такое, то только когда двигатель холодный, да еще и на трех свечах заводится.... Свечи вчера только поменял на новые.

Автор:  MozgoveD [ Сб янв 30, 2010 5:18 ]
Заголовок сообщения: 

Миниотчет. На улице -20 и легкий ветерок...
Свечи поменяны на новые, стартер крутит легко(без призвуков в двигле), впрыск есть(старые свечи залиты напрочь), +12В есть на катушке, ЕДИС и ЕЕС-4, масса в порядке.
Вытащил ДПКВ, разъем без окислов, R=231 Ом(допуск 200-400 Ом), очистил от небольшой срани и поставил на место.
Не чихнул сцуко даже ни разу.(хотя двигло было 2 часа грето электроподогревателем)
Что остается: витковое ДПКВ(гипотетически), дурит МАПа(если будет казать "низкое давление" - не заведецца), нет импульсов с ЕДИС...
Такое очучение, что нет искры... но был один, не смог проверить... надо было уходить...
Теплый бокс будет только в понедельник, тогда и диагностику светодиодом сделаю(очень желательно температура прогретого двигла). Пока остается только гадать...
Самое поганое, не вижу весомой причины в электрике, что могло привести к такому результату... Вроде ничего не упустил из внимания...
Не к добру вся эта колбасня с двиглом... :-(

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Сб янв 30, 2010 6:06 ]
Заголовок сообщения: 

Почему не заводицо двигатель ? Или нечему гореть, или нечем поджечь! - гласит "за рулем" 85 года) Я так на вектре после замены ремня ГРМ парился. В минус 23. Все крутило, все зажигало и поступало. Вспышка - глухо, вспыка - жжжыкжжжык...дррр...вспышка - глухо.Крутил бодро. Я обиделся на нее, ушел домой, зарядил аккум( взял четыре амп..) Через 18 часов согрел масло теном под паддон, поставл АКБ. ВЖИК -брряддррцыынннн...пошел на прогревочные, прогрелся, скинул...все ок...Далее инцедента не произошло. В минус 23 смело заводицо и греецо.
Кто их поймет, согреть сначала....как и любую девушку, там уже требовать отдачи = )))

Автор:  Altsandr [ Сб янв 30, 2010 6:14 ]
Заголовок сообщения: 

Не чихнул сцуко даже ни разу.(хотя двигло было 2 часа грето электроподогревателем)
Если впрыск работает нормально, а двигатель даже не цепляет? Это в принципе понятно что нет искры. А можь она и есть? У меня была такая проблема, это бензин в цилиндрах. Колечки на поршнях хорошие и не пропускают бензин в масло. Выпускные клапана выкидывают его понемногу, а он все равно стоит, да еще и с копотью, черный аж. Я чистил свечи, а что толку, этот бензин в секунду их забрызгивал. Шприцом, на носике трубочка, я из цилиндра каждого, по 20 куб/см2 бензина убрал.А свечи у меня стояли, мне в магазине сказали что они заводские, во... А машине та 12 лет. С отцом вместе проверили свечи, оказалось все уже плохие. На новых свечах завожусь нормально.
Посмотри, можь бензин стоит в цилиндрах? Двиг он и не схватит если он правда там. Свечи забрызгивает махом.
Такая вот проблема у меня. Вот у меня Ford Escort 1.6 SEFi. Температура на улице ниже 20 и почему-то машина не заводится. Не срабатывает топливоподающий насос, а за ним по схеме и стартер не включается. Как температура -15,-18 всё нормально. Прокачка есть, стратер работает. Что может быть? Незнаю...
А один раз выехал ночью. На улице было -28, ну то завелся с гаража. Еду по городу и у меня машина глохнет, загорается давление масла и аккумулятор. Вышел, походил, посмотрел и не долго думая бате звонить, чтобы выручил, приехал на своей и притащил домой. -28 холодно. Приехал батя, и у меня машина моя завелась, что было я и не понил, почему она заглохла и почему завелась? Да и вообще неприятно конечно заглохнуть где-то.

Автор:  SinclairLtd [ Сб янв 30, 2010 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

А почему стартер-то легко крутит? В такой мороз, мне кажется, легко ничего не должно быть. Может, там собака порылась? Например, не входит в зацепление или компрессии нет (ремень ГРМ проскочил)

Автор:  Родя [ Сб янв 30, 2010 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd
У него цепь. Мало вероятно, что она проскакивает. Кстати, у меня стоит стартер после переборки в сервисе, более мощный, так он тоже крутит в мороз так, что хоть на нем ездей :)

Автор:  Altsandr [ Сб янв 30, 2010 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

(Стартер не входит в зацепление или нет компрессии.)
Если стартер и вправду не входит в зацепление с маховиком, в принципе определить это не сложно. Любая машина при заводке понемногу покачивается, это уже говорит что что двиг. проворачивается. Ну а насчет компрессии ничего сказать не могу, я в ней не понимаю.

Автор:  tsarik [ Сб янв 30, 2010 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Костя,не мог кто нибудь насолить тебе и накидать сахорку в бензобак или ещё чего? ::thinking::

Автор:  Folken [ Сб янв 30, 2010 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Если нет компрессии - это сразу же будет слышно. Вот например при выкрученных свечах стартер крутит очень-очень быстро (высокий звук) и очень ровно. Просто звук работающего электромотора и всё, и никакой вибрации.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/