Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Как я капиталил движок 1,3 OHV 96г. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=178&t=30710 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | BioZlo [ Чт июн 18, 2009 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | Как я капиталил движок 1,3 OHV 96г. |
Вот решил и я рассказать как капиталил свой движок. Оговорюсь сразу, двигатель разбираю впервые, поэтому критику принимаю, но сильно не бейте ![]() Была поставлена задача отремонтировать заклинивший движок, при этом руки не из Жо... и большая жаба внутри. Начну с пред истории, Машинка у меня год, ездила без проблем, масла съела на 15 тыщ порядка 7 литров. (из них большая часть вытекла через сальник в коробку передач). Двигатель заклинил в первый раз на светофоре, а я, то грешил, что акума сдох, с толкача завелся (спасибо добрым людям)), но начал тарахтеть на холодную, по звуку клапана, но после перегазовки все вроде пропадало, в общем наездил тыщи 2 так. (а ну еще когда тарахтел то лампочка масла горела). (не ругайте, да думал тогда, что надо движок делать, но ни времени ни денег). И вот настал час Х и заклинил мотор и все. Так как опыта нет по ремонту двигателя, да и машинка первая (своя), то стал узнавать у знакомых почем нынче такой ремонтик, посоветовали двоих, 1 в Питере за работу 20 берет, второй в области (100км. от меня) но и цена 15. Плюс прикинул, что по запчастям получится и жаба сказала нет! В общем нашел через знакомых гаражик (1000р\в месяц), плюс эвакуатор до гаража (2500), так и начались мои скитания работа-гараж-дом-гараж-работа-магазин-работа-гараж... Помогал мне друг Серега. И так начнем. День первый: Куплен ящик пива (про закусь не подумали, и мыло тоже ![]() День 2, где-то после обеда и опохмела . Выяснилось, что провернуло вкладыш четвертого поршня (вернее 2 вкладыша перескочили на одну сторону). Больше ничего криминального, кроме только маховика, который изрядно протерся аж на 3мм. Коленвал пришлось наварить, бу было не найти, и расточить под 1-й ремонт (стоило удовольствие 2500 наварка, 2700 шлифовка и 500 подгонка 4 поршня (был небольшой овал). Маховик проточили знокомые (проточили полностью т.е. и место посадки корзины плюс новые втулочки за 500р) Куплены были новые вкладыши(2000), поршневые кольца(2300), новые клапана(2000), шлифовальная паста(200), набор прокладок (1600), керосин (200), масляный фильтр 2шт. (400), масло (700), промывка (400), генератор (5000), и пиво (точно не подсчитать). Продолжение рассказа завтра. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 18, 2009 2:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Creator [ Чт июн 18, 2009 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надежен OHV... А ездить он тоже на пиве будет? ![]() |
Автор: | Folken [ Чт июн 18, 2009 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же масляный насос?... |
Автор: | Mikhail [ Чт июн 18, 2009 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сцепление не буксовало - если через сальник масло лилось? ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт июн 18, 2009 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): А сцепление не буксовало - если через сальник масло лилось? Не должно, оно (масло) на корзину не попадает. Вот если бы сальник КПП...
![]() |
Автор: | Mikhail [ Чт июн 18, 2009 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так он имеет ввиду сальник коленвала - и лилось говорит в коробку. как раз на корзину и попадало.) |
Автор: | matroskin210184 [ Чт июн 18, 2009 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня есть лишнее колено для OHV 1.1 ....... PS Ксати провёрнутые шатуны использовать не рекомендуется ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 18, 2009 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): ну так он имеет ввиду сальник коленвала - и лилось говорит в коробку. как раз на корзину и попадало.) а что, обязательно должно ведомый залить? оно по маховику и наружу в дырдочки...
|
Автор: | Mishal [ Чт июн 18, 2009 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я не понял , какой у него мотор? С чего вы взяли, что OHV? |
Автор: | BioZlo [ Пт июн 19, 2009 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): С чего вы взяли, что OHV? А чем отличается OHV от HCS ? Может и перепутал. ДмитрийМ писал(а): А сцепление не буксовало - если через сальник масло лилось? задница Не должно, оно (масло) на корзину не попадает. Вот если бы сальник КПП... Хе-Хемуль писал(а): а что, обязательно должно ведомый залить? оно по маховику и наружу в дырдочки... , matroskin210184 писал(а): PS Ксати провёрнутые шатуны использовать не рекомендуется Показать язык
Про шатун же я писал, что его подправили. Да, на маховик масло так и не попало, вытекало через нижнюю крышку. Итак продолжу. Восстановил резьбу на выпускном пауке, не было сверла, под резьбу 10, нарезал 8 в самой шпильке, резьба получилась отличная, шпилька прикипела так, что даже нагретая не шевелилась. Одел новые поршневые кольца (производителя не помню, но английские). Пока забивал поршни 3 кольца сломал ![]() Одел новые вкладыши, новых болтов на рынке не нашел, закрутил старые, при этом все хорошенько смазывая маслицом. Клапана притирал очень просто, есть у меня насадка на электроотвертку для сверл, в нее закрепил клапан, и с помошью кнопки влево\вправо клапана притирались на ура! Разобрал маслянный насос, при этом сорвал 3 болта на крышке, промучился нарезать новые резьбы, но резьба это ерунда, по сравнению с крышкой, на увеличение 3 отверстий в крышке убил 5 сверл. Все собрал, установил двигатель, залил промывочную жидкость, тосол, пока решил не заливать, и начал как в книжке говориться крутить стартер, пока не потухнет лампочка давления масла, а она не тухнет ![]() ![]() Вот думаю засада, или где-то забыл канал прочистить, или датчик глючит, или насос! Заказал новый насос, а заодно и новый датчик, обещают в понедельник привезти. Так вот, на Ваш опытный взгляд, какие комментарии, что неправильно сделано, жду критики и советов! Заранее всем спасибо. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт июн 19, 2009 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
BioZlo писал(а): какие комментарии, что неправильно сделано, жду критики и советов! кольца сломали, патамушта надо масло, а не пиво. Пиво надо потом!
|
Автор: | BioZlo [ Пт июн 19, 2009 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): кольца сломали, патамушта надо масло, а не пиво. Пиво надо потом!
Масло не вкусное, да и нехватило бы 4 литров на 2, вернее 3 на движку тож-надо было. А сломал, потому, что посадочное место под кольцо плохо прочистил, очень толстый слой нагара, вот оно и не сомкнулось полностью. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт июн 19, 2009 1:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
BioZlo а зачем заливали промывку? у нее противозадирных свойств ноль... |
Автор: | BioZlo [ Пт июн 19, 2009 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промывку залил, чтоб грязь оставшуюся смыть, после переборки все ровно и песочку и грязи осталось немного. Вот и думаю из-за чего нет давления, из-за насоса или, что промывку залил? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |