Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Воздушная пробка или нет?(1.3 моно НСS )
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=178&t=28709
Страница 1 из 3

Автор:  dem [ Чт фев 12, 2009 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Воздушная пробка или нет?(1.3 моно НСS )

Слил антифриз промыл систему по мануалу в мой движок 7 литров должно влезать антифриза а вошло 4 с небольшим движок греется уже менял термостат бесполезно в магазине говорят пробка воздушная,как ее удалить ? Антифриза уже перевел море что посоветуете ДРУГИ ФОРДОВЧАНЕ Эскорт 1.3 моно НСS и вообще как грамотно слить и затем залить ОЖ чтобы небыло пробки

Автор:  Артем_nw [ Чт фев 12, 2009 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Заливаешь антифриз по риску "мах" в расширительном бачке. Крышку бачка не закрываешь. И начинаем жимкать все шланги ручками. Если где то есть воздух - ты его обязательно услышишь. В идеале при сжатии толстого шланга - уровень антивриза в бачке должен реально увеличится., резко отпустить и если будет звук как "хлюпанье" - пробка. Запускаешь двигатель с открытой крышкой расширительного бачка и ждешь кагда мотор прогреется до максимума и включится вентилятор. Но до этого вокруг пробки бачка обложи тряпки что бы выкипающий антифриз не брызгал на реми. После полного прогрева открываешь заслонку печки. Ну и в прогретом состоянии гоняешь машину. если пробка будет выходить - в расширительном бачке увидишь каскад воздушных пузырьков. Не забываем "жимкать" шланги ручками.
Удачи.

А, подливать антифриз по мере исчезновения воздушной пробки тоже желательно.

Автор:  dem [ Чт фев 12, 2009 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Артем_nw писал(а):
Заливаешь антифриз по риску "мах" в расширительном бачке. Крышку бачка не закрываешь. И начинаем жимкать все шланги ручками. Если где то есть воздух - ты его обязательно услышишь. В идеале при сжатии толстого шланга - уровень антивриза в бачке должен реально увеличится., резко отпустить и если будет звук как "хлюпанье" - пробка. Запускаешь двигатель с открытой крышкой расширительного бачка и ждешь кагда мотор прогреется до максимума и включится вентилятор. Но до этого вокруг пробки бачка обложи тряпки что бы выкипающий антифриз не брызгал на реми. После полного прогрева открываешь заслонку печки. Ну и в прогретом состоянии гоняешь машину. если пробка будет выходить - в расширительном бачке увидишь каскад воздушных пузырьков. Не забываем "жимкать" шланги ручками.
Удачи



А, подливать антифриз по мере исчезновения воздушной пробки тоже желательно.


Вентилятор не включается

Автор:  ДмитрийМ [ Чт фев 12, 2009 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробка или нет?

dem, концентрат с водой разбавляли заранее, или уже в системе охлаждения? Или уже готовый лили?
Я к чему: неразведенный антифриз густой (чаще всего), с большой долей вероятности он не заполнит всю систему, особенно радиаторы. В результате – имеем перегрев, может повести голову, недостаточное (неравномерное) охлаждение, и т.п.

Автор:  dem [ Чт фев 12, 2009 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробка или нет?

ДмитрийМ писал(а):
dem, концентрат с водой разбавляли заранее, или уже в системе охлаждения? Или уже готовый лили?
Я к чему: неразведенный антифриз густой (чаще всего), с большой долей вероятности он не заполнит всю систему, особенно радиаторы. В результате – имеем перегрев, может повести голову, недостаточное (неравномерное) охлаждение, и т.п.


ДА ЕГО ВООБЩЕ НЕ РАЗБОВЛЯЛ ГОТОВЫЙ АНТИФРИЗ ЛИЛ С АВТО МАГАЗИНА

Автор:  Артем_nw [ Чт фев 12, 2009 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

dem писал(а):
Артем_nw писал(а):
Заливаешь антифриз по риску "мах" в расширительном бачке. Крышку бачка не закрываешь. И начинаем жимкать все шланги ручками. Если где то есть воздух - ты его обязательно услышишь. В идеале при сжатии толстого шланга - уровень антивриза в бачке должен реально увеличится., резко отпустить и если будет звук как "хлюпанье" - пробка. Запускаешь двигатель с открытой крышкой расширительного бачка и ждешь кагда мотор прогреется до максимума и включится вентилятор. Но до этого вокруг пробки бачка обложи тряпки что бы выкипающий антифриз не брызгал на реми. После полного прогрева открываешь заслонку печки. Ну и в прогретом состоянии гоняешь машину. если пробка будет выходить - в расширительном бачке увидишь каскад воздушных пузырьков. Не забываем "жимкать" шланги ручками.
Удачи



А, подливать антифриз по мере исчезновения воздушной пробки тоже желательно.


Вентилятор не включается


Это как так не включается? даже когда температура в красной зоне?
Если так то смотри датчики и термостат.
Антифриз кипит? Машина нормально прогревается?

Автор:  MozgoveD [ Чт фев 12, 2009 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробка или нет?

dem писал(а):
Слил антифриз промыл систему по мануалу в мой движок 7 литров должно влезать антифриза а вошло 4 с небольшим движок греется уже менял термостат бесполезно в магазине говорят пробка воздушная,как ее удалить ? Антифриза уже перевел море что посоветуете ДРУГИ ФОРДОВЧАНЕ Эскорт 1.3 моно НСS и вообще как грамотно слить и затем залить ОЖ чтобы небыло пробки

Как сливал? Только с радиатора?
Пробка скорее всего. Шланг(верхний) с ГБ на печку(низкая точка) горячий? А от него на моник(тонкий - самая высокая точка)? Если холодный, надо снять шланг, идущий на охлаждение корпуса моника и далее жимкаешь шланг на печку, пока с тонкого не потечет антифриз. Уровень в бачке ушел?
Может, придется повторить несколько раз, смотри за уровнем в бачке.

Автор:  Guitarist [ Чт фев 12, 2009 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

dem
Удалял пробки на разных машинах.
Скажу что на ХХ пробку удалить сложнее.Проще всего прогреть до начальной температуры,при включённой печке естесно(кран на печку должен быть открыт),то есть рукоятку "жара" на полную,не путать с рукояткой скорости обдува.
Затем,пока прогревается до начальной температуры(белый(или синий) сектор прибора),а крышка расш.бачка открыта в это время, завернуть крышку на работающем моторе не до конца,так что бы слегка "травило".Проверить легко-сжимаем шланг и слушаем крышку.Закрываем капот и и едем до прогрева рабочей температуры,когда стрелка примет своё положение,желательно ехать на высоких оборотах 3000-3500,чем выше обороты мотора,тем выше обороты помпы,а значит и прогон жижи и воздуха.Как только мотор прогрелся до нормы,открываем капот и заворачиваем крышку до конца.
Затягивать крышку бачка только на работающем моторе! Иначе хапните воздуха.

Автор:  MozgoveD [ Чт фев 12, 2009 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, у HCS всё гораздо проще. Сколько сливал, один раз только завоздушил корпус моника(печка грела) и пришлось газку чутка поддать, чтоб пробку протолкнуть.
Тем более он весь антифриз не слил, печка не должна быть пустая.

Автор:  dem [ Чт фев 12, 2009 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
dem
Удалял пробки на разных машинах.
Скажу что на ХХ пробку удалить сложнее.Проще всего прогреть до начальной температуры,при включённой печке естесно(кран на печку должен быть открыт),то есть рукоятку "жара" на полную,не путать с рукояткой скорости обдува.
Затем,пока прогревается до начальной температуры(белый(или синий) сектор прибора),а крышка расш.бачка открыта в это время, завернуть крышку на работающем моторе не до конца,так что бы слегка "травило".Проверить легко-сжимаем шланг и слушаем крышку.Закрываем капот и и едем до прогрева рабочей температуры,когда стрелка примет своё положение,желательно ехать на высоких оборотах 3000-3500,чем выше обороты мотора,тем выше обороты помпы,а значит и прогон жижи и воздуха.Как только мотор прогрелся до нормы,открываем капот и заворачиваем крышку до конца.
Затягивать крышку бачка только на работающем моторе! Иначе хапните воздуха.


ДА У МЕНЯ СРАЗУ ДВИЖОК ГРЕЕТСЯ ПОМЕНЯЛ ВСЕ РАНЬШЕ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВООБЩЕ ВНИЗУ ВИСЕЛА А ТЕПЕРЬ КУПИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК, ТЕРМОСТАТ 5 МИНУТ И КРАСНЫЙ СЕКТОР ЧЕ ДЕЛАТЬ

Автор:  Guitarist [ Чт фев 12, 2009 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит "поменял всё"?
Помпу тоже менял,радиатор в каком состоянии?Оба круга работают?
ПС: и не пиши кэпсом плз!

Автор:  spr [ Пт фев 13, 2009 3:12 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик какого цвета купил?

Автор:  MozgoveD [ Пт фев 13, 2009 6:11 ]
Заголовок сообщения: 

Исчо раз - расскажи, как сливал! С блока пробку выкручивал? Или только с радиатора?

Автор:  dem [ Пт фев 13, 2009 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

spr писал(а):
Датчик какого цвета купил?


Какой датчик? Включеня вентилятора?

Автор:  dem [ Пт фев 13, 2009 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Исчо раз - расскажи, как сливал! С блока пробку выкручивал? Или только с радиатора?

Только с радиатора на блоке ни когда ни чего не откручивал даже не знаю где

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/